Конкурс «Презентация к уроку»

Сортировка: новинки, темы
  • Урок русского языка "Н и НН в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и прилагательных, образованных от глаголов" 2012

    Автор: Махдиева Светлана Ивановна

    Урок ознакомления с правилом написания Н и НН в суффиксах причастий» формирует умения различать отглагольные прилагательные и причастия, учит составлять схему-алгоритм. На уроке идет развитие умения работать в группах, анализировать полученный материал и применять его на практике. Одна из задач урока – добиться глубоких знаний на основе организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся, используя информационные компьютерные технологии.

  • Игра как форма повторительно-обобщающего урока 2012

    Автор: Матыс Ирина Геннадиевна

    Хочу предложить игру по обществознанию в виде презентации, которая называется «Общество – не простая сумма индивидов…», по всем разделам курса. Игра позволяет вовлечь в работу всех учеников и является ценным средством воспитания умственной активности детей, помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у учеников глубокое удовлетворение, создает радостное, рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний.

  • Открытый урок английского языка в 6-м классе по теме "Эта хрупкая планета" 2012

    Автор: Тверитена Елена Владимировна

    Урок позволяет обозначить проблемы экологии, окружающей среды и найти пути решения этих проблем, содержит ролевую игру и сопровождается мультимедийной презентацией, способствует развитию коммуникативной компетенции обучающихся.

  • Открытое комплексное занятие с детьми 4–5 лет в детском саду 2012

    Автор: Чупина Олеся Владимировна

    Цельзанятия: учить детей замечать изменения в природе; работать с пластилином: делать объемные фигуры, используя различные приемы; расширять знания детей об окружающем мире; воспитывать любовь ко всему живому.

  • Урок в 5-м классе "Свойства сложения и вычитания" 2012

    Автор: Федорова Екатерина Юрьевна

    Представлен методический опыт использования компьютерных презентаций на уроках математики на примере урока закрепления знаний и умений использования свойств сложения и вычитания для упрощения вычислений и буквенных выражений. Урок был проведен на неделе, приуроченной к 200-летию со дня открытия Царскосельского лицея. Материал урока подобран в соответствии с содержанием сказок А.С. Пушкина. Используются задания, способствующие развитию математической речи, творческого мышления, кругозора учащихся.

  • Урок по теме "Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения" 2012

    Автор: Голубничая Светлана Николаевна

    Представленный материал в интерактивной наглядной форме способствует повышению мотивации к обучению, более эффективному пониманию изучаемого материала, делает урок более интересным и запоминающимся. Показаны некоторые возможности применения интерактивной доски на каждом этапе урока. Наглядные методы и задания позволяют осуществлять двустороннюю связь, создать условия для усвоения учащимися понятия квадратного уравнения и приобретения практических приемов решения неполных квадратных уравнений.

  • Внеклассное мероприятие "Школа добрых дел" 2012

    Автор: Тупихина Ольга Викторовна

    Мероприятие дает представление о вежливом общении, повторяет и закрепляет формы вежливых обращений друг к другу; воспитывает нравственные качества младших школьников; развивает речь.


  • Водоемы нашего края. Река Томь. 4-й класс 2012

    Авторы: Паршукова Любовь Федоровна, Покалева Валентина Вячеславовна

    Цель урока: познакомить с естественными и искусственными водоемами, значением водоемов и их охраной; сформировать представления учащихся о водоемах края, подробно рассмотреть значение реки Томь для Кузбасса.

  • Урок английского языка по теме "My Hero". 7-й класс 2012

    Автор: Дивеева Ольга Николаевна

    Творческая деятельность по определению предполагает свободу действий ребенка. Учащиеся могут работать как самостоятельно, так и в паре с кем-либо и в группе. Групповая деятельность предоставляет благоприятные возможности развития лидерских способностей и достижения успехов у менее творческих учащихся. Урок формирует умение работать в группах, в парах и индивидуально.

  • Урок-игра "Космическое путешествие". 6-й класс 2012

    Автор: Мальцева Светлана Валерьевна

    На уроке отрабатываются вычислительные навыки при решении примеров в пределах 1000, задач, развивается внимание, логическое мышление, воспитывается взаимоуважение, прививается интерес к предмету в нетрадиционной форме.

  • Внеклассное мероприятие "Как дороги нам песни о войне" 2012

    Авторы: Горбунова Валентина Алексеевна, Карпова Светлана Евгеньевна

    Это мероприятие прошло в рамках школьного проекта «Во имя павших и живых», посвящённого 65-летию Победы. Творческая работа представлена в форме литературно-музыкального вечера с элементами театрализации. Она направлена на привлечение молодого поколения к великому прошлому нашей Родины; воспитание чувства патриотизма, гражданского долга, чувства благодарности всем погибшим в ВОВ и живым ветеранам.

  • Устный журнал "Огонь – друг или враг?!" 2012

    Автор: Мухамедова Марина Геннадьевна

    Данное внеклассное мероприятие носит познавательный характер. Оно направлено на то, чтобы ребята узнали об истории возникновения огня, его роли в нашей жизни. Могли использовать полученные знания для поиска дополнительной информации, расширения кругозора, развития интеллекта, сохранения здоровья. Данный устный журнал знакомит учащихся с основными правилами противопожарной безопасности. Учит детей осторожному и ответственному обращению с огнём.

  • Занятие "Мой город" 2012

    Автор: Мещерякова Людмила Георгиевна

    Занятие направлено на расширение, уточнение и систематизацию представлений дошкольников о родном городе. Используемые слайдовые презентации к занятию наглядно знакомят с достопримечательностями и местами нахождения разных архитектурных сооружений города Междуреченска.

  • Урок истории по теме "Феодальное общество средневековой Европы" 2012

    Автор: Давыдова Алена Николаевна

    Урок по истории средних веков для 6-го класса. Это урок усвоения новых знаний. Изучение нового содержит не только изложение материала учителем, но и активную деятельность самих учащихся. Они получают знания в результате чтения учебника, анализа иллюстраций и сообщений учащихся. Цель урока – дать характеристику феодальному обществу Западной Европы X–XIII вв.; провести сравнительный анализ социального развития общества на Руси и в странах Западной Европы в X–XIII вв.


  • Урок-путешествие в страну "Компьютерная графика" 2012

    Автор: Попкова Екатерина Михайловна

    Урок проводится в 3-м классе по программе «Образовательная система «Школа-2100» с использованием игровой технологии в форме урока-путешествия с участием мультипликационных героев. Применение компьютерной техники и мультимедиа позволяет сделать урок наглядным, ярким, насыщенным. Разнообразие форм и методов работы позволяет добиться хороших результатов.

  • Модель организации самостоятельной работы учащихся на уроках русского языка 2012

    Автор: Евдокимова Анна Игоревна

    Изучив технологию адаптивного обучения (АСО) А.С. Границкой, я разработала модель организации самостоятельной работы учащихся на уроках русского языка, которая позволяет мне не только учитывать индивидуальные особенности учащихся, но и формировать у них различные ключевые компетенции, необходимые им в дальнейшей жизни: учебно-познавательную, информационную, социально-трудовую, коммуникативную, личностного самосовершенствования.

  • Внеклассное мероприятие "Звездный час" 2012

    Автор: Петрова Алина Зиновьевна

    Внеклассное мероприятие проводится в рамках предметной недели ФИМ (физика, информатика, математика). Можно провести и в День Космонавтики. Цель мероприятия: познакомить учащихся с достижениями в области космонавтики, формировать патриотические чувства, способствующие гражданскому воспитанию личности.

  • Урок по теме "Гидролиз неорганических солей" 2012

    Авторы: Доценко Наталья Анатольевна, Кавлакан Лариса Евгеньевна

    На первом этапе урока идет актуализация знаний по темам «Электролитическая диссоциация», «Основные классы неорганических соединений», необходимых для изучения темы. На втором этапе перед обучающимися ставятся проблемные вопросы и выдвигаются гипотезы. На третьем – проверка гипотез через исследовательскую деятельность. Четвертый этап включает в себя промежуточный контроль знаний по теме.

  • Урок "Буква В. Звуки [в], [в']" 2012

    Автор: Мартынова Ольга Александровна

    Урок знакомит учащихся с акустическими и артикуляционными особенностями звуков [в] и [в'], дети учатся дифференцировать эти звуки в слогах, словах, предложениях, грамматическому оформлению предложения.

  • Тема урока: "Длина окружности" 2012

    Автор: Ильина Наталия Кирилловна

    В процессе урока выводится формула длины окружности опытным путем, учащиеся знакомятся с числом "пи". Урок способствует развитию культуры вычисления.

  • Is Classical Music For Teenagers? 9-й класс 2012

    Автор: Радаева Елена Александровна

    Урок формирует коммуникативную компетенцию учащихся, развивает и совершенствует навыки чтения и монологического высказывания. Сопровождается презентацией, использует интерактивную доску.


  • Урок математики в 6-м классе "Паралелльность прямых" 2012

    Автор: Базуева Наталья Васильевна

    В статье представлена разработка урока математики для 6-го класса с использованием технологии уровневой дифференциации, технологии развития критического мышления. Рассматриваются вопросы параллельности прямых, отрезков, лучей, упоминается направление живописи «Кубизм». В содержание урока входит воспитательный блок.

  • Урок в 5-м классе по теме "Что мы носим?" 2012

    Автор: Будич Елена Валерьевна

    Данный урок был проведен по УМК И.Н. Верешагиной и др. “English” для 3-го класса по теме “Одежда”. В ходе урока отрабатываются такие грамматические явления, как притяжательный падеж существительных, простое будущее время глагола, степени сравнения прилагательных. В качестве дополнительного материала использованы некоторые упражнения и компьютерные игры из УМК “Let’s Go”.

  • Внеклассная работа: "М.В. Ломоносов. 300-летие" 2012

    Автор: Гулимова Татьяна Олеговна

    Данная работа может быть использована как на уроках литературы при изучении творчества М.В. Ломоносова в 7-м или 9-м классах, так и на внеклассных мероприятиях. Представленная на конкурс презентация рассказывает о М.В. Ломоносове как о филологе и поэте. Она помогает расширить кругозор учащихся, обогатить их словарный запас. Она поможет дополнить представление детей о Ломоносове как филологе и поэте.

  • Моделирование как способ обучения дошкольников решению арифметических задач 2012

    Автор: Приходько Светлана Анатольевна

    Моделирование формирует математические понятия у дошкольников, развивает память, внимание, восприятие, речь, мышление, кроме того, учит абстрагироваться, классифицировать, анализировать, синтезировать.

  • Люминисцентные лампы 2012

    Автор: Кашеварова Ирина Юрьевна

    Работа может применяться на уроках физики как дополнительный материал. В процессе занятия решаются задачи: изучение истории открытия люминесцентных ламп, исследование различных способов подключения люминесцентных ламп, изучение устройства и принципов работы компактных люминесцентных ламп (КЛЛ) со встроенным балластом, называемых энергосберегающими. Исследуются преимущества и недостатки энергосберегающих ламп.

  • Система психолого-педагогической поддержки предпрофильной и профильной подготовки учащихся 2012

    Автор: Детковская Оксана Владимировна

    Важную роль в формировании у учащихся предпосылок к осмысленному выбору своего профессионального будущего играет широкий кругозор и информированность о мире профессий. Этот спектр работы может быть реализован через совместную работу психолога и классных руководителей. Объединяющим элементом являются развивающие классные часы, на которых реализуется предлагаемая программа для учащихся 1–11-х классов, основанная на принципах непрерывности и поэтапности.

  • Урок физики. 7-й класс. Тема: "Сила упругости. Закон Гука" 2012

    Автор: Сорокина Ольга Адольфовна

    Предлагаю урок физики в 7-м классе с использованием интерактивного метода обучения. Основная цель – развитие интереса к познанию на уроке. Урок подготовлен к методическому дню с приглашением учителей района по теме «Развитие интереса к познанию – надёжная основа обучения». Основа моих уроков – эксперимент и наблюдение плюс компьютерная поддержка.


  • Контрольно-обобщающий урок по теме "Класс рыб" 2012

    Автор: Миляева Мария Панаётовна

    Предлагаемый контрольно-обобщающий урок для 7-го класса знакомит учащихся с удивительным разнообразием внешнего вида и особенностями поведения некоторых рыб, позволяет систематизировать, повторить и закрепить знания учащихся по материалу темы.

  • Урок музыки по теме "Так полюбил я древние дороги" 2012

    Автор: Чикобава Светлана Дмитриевна

    Урок знакомит детей с различными образами дороги, даёт понятие различных значений этого слова. Этот урок – путешествие по главной дороге для каждого человека, по дороге в музыку, по образам дороги в творчестве русских художников и раскрытия этого образа как при слушании, так и исполнении музыкальных произведений.