Конкурс «Презентация к уроку»
-
Цикл музыкальных занятий для детей 5–7 лет. Сказка в музыке "Щелкунчик" 2014
Цель занятий: формирование музыкальной культуры дошкольников и развитие навыков слушательского внимания, образного представления и эмоционально-словесного-ритмического реагирования на разнохарактерные музыкальные произведения.
-
Урок на тему «New addiction» 2014
Урок формирует критическое мышление подростков, взгляд на проблему компьютерной зависимости в обучении английскому языку на основе технологии модерации. Урок может быть проведен по программе курса английского языка к УМК New Millennium English для 10-го класса общеобразовательных учреждений.
-
Интерактивная игра по сказкам Шарля Перро 2014
Интерактивная игра предусматривает чередование вопросов разной сложности, чтобы участники более или менее начитанные могли справиться с заданием, чтобы всем было интересно. Игра может быть толчком к формированию познавательного интереса, может вызвать у ребёнка желание взять в библиотеке ещё книги автора, по произведениям которого проводилась игра. Игра может быть использована в работе библиотеки, на уроке, внеклассном мероприятии или в школьном лагере.
-
Урок английского языка по теме "Спорт и здоровый образ жизни" 2014
Основные технические средства, которые могут применяться на занятиях по иностранному языку: лингафонное устройство, магнитофон, телевизор, видеомагнитофон, DVD-плеер, компьютер. Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе ТСО и телекоммуникационных сетей, эксперимент для выявления ее эффективности.
-
Климат Северной Америки 2014
Цель урока: сформировать представление о климате Северной Америки. На уроке используется видеоматериал новостных передач.
-
Храмы Владимиро-Суздальской земли и Новгорода 2014
Цель: дать общее представление о характерных особенностях архитектуры севера Руси XI—XIII вв; повторение архитектурных терминов, развитие образного мышления, воспитание эстетического вкуса. Презентация может быть использована на уроках МХК в 7—8-х классах. Знакомство с архитектурой Владимира и Новгорода построено в форме обзорной экскурсии, создающей архитектурный образ эпохи.
-
Информационно-коммуникативные технологии на уроках физической культуры. Бег на короткие дистанции 2014
Цель работы: создать картотеку мультимедийных методических пособий в виде слайд-лекций для учителей физической культуры по основным разделам программы.
-
Причины мутаций. Соматические и генеративные мутации 2014
Презентация может быть использована в качестве наглядного пособия для учащихся и учителя, имеет практическую направленность, повышает познавательный интерес учащихся к биологии, расширяет кругозор и знания по теме «Наследственность и наследственная изменчивость».
-
Сценарий праздника "Здравствуй, осень!" 2014
Цель праздника: формирование положительной эмоциональной сферы в кругу общения, расширение знаний об осени. Природа всегда привлекает нас и дает много радостных переживаний. Впечатления от родной природы, полученные в детстве, запоминаются на всю жизнь. Именно эти впечатления учат не только любоваться красивыми пейзажами, но и наблюдать природу, понимать происходящие в ней явления.
-
Информационно-коммуникативные технологии на уроках физической культуры. Художественная и спортивная гимнастика 2014
Цель: создать картотеку мультимедийных методических пособий в виде слайд-лекций для учителей физической культуры по основным разделам программы.
-
"Мцыри – романтический герой" 2014
Цель урока: знакомство с произведением М.Ю. Лермонтова «Мцыри». Урок строится на постоянном обращении учителя к личному опыту учеников; сформировать представление о романтизме как о литературном направлении, выявить особенности направления; развивать логическое мышление, умение анализировать информацию, составлять сводную таблицу; показать красоту Кавказа.
-
Предлог как служебная часть речи 2014
Цель урока: обобщить и расширить знания по теме; сформировать навыки правописания производных предлогов, разграничения омонимичных частей речи; учить соотносить синонимичные конструкции; совершенствовать речевые,орфографические навыки; подготовиться к ЕГЭ.
-
Как сделать урок интересным 2014
В статье представлены упражнения для развития внимания, памяти, речи и совершенствования логического мышления учащихся на уроках математики в 5-м классе. На уроке учащимся предлагаются познавательные задачи, развивающие способности ученика, задачи, которые вызывают повышенный интерес и стремление их решать.
-
Урок технологии по теме "Вторичное сырье" 2014
Цель урока: привлечь внимание людей к проблеме увеличению отходов.
-
Устный журнал "Жил-был художник один…" 2014
Мы все чаще обращаемся к изучению истории малой родины. Эта история неразрывно связана с теми, кто жил и живет рядом с нами, с теми, кто своим кропотливым трудом и неустанной деятельностью преобразуют наш город. Одним из таких замечательных людей был Заслуженный работник культуры РФ, Почетный гражданин города Кемерово, художник, педагог Василий Андреевич Селиванов.
-
Урок математики "Упрощение выражений. Решение задач и уравнений". 5-й класс 2014
Чтобы успешно решать задачи, надо четко знать основные методы их решения, правила нахождения неизвестных компонентов из уравнения. На уроке учащиеся совершенствуют вычислительные навыки, умение вычислять квадрат и куб числа. Информационные технологии активизируют творческую деятельность учащихся, повышают интерес к предмету, подают материал в интересной форме.
-
"Взаимоотношения Руси с Литвой в XIII–XIV вв". 6-й класс 2014
Целm урока: сформировать представление о Русско-Литовском государстве; охарактеризовать причины образования Литовского княжества; разобраться в политическом устройстве Литовско-Русского государства и религиозной политике его первых князей; показать последствия присоединения русских земель к Великому княжеству Литовскому.
-
Урок-презентация по английскому языку "Show Must go on…" 2014
Цель: познакомиться с историей развития театрального искусства в Англии, великими драматургами и актерами театра эпохи Елизаветы I, истоками зарождения индустрии развлечений и шоу-бизнеса. Презентация формирует толерантное отношение к культуре других стран, памятникам мировой литературы и искусства, приобщает к диалогу культур. Учащиеся учатся понимать контекст содержания и отдельные фразы.
-
Художественная обработка материалов 2014
Презентация разработана как дополнение к учебным материалам по теме «Свойства химических волокон и тканей из них» в разделах «Материаловедение» и «Рукоделие» образовательной области «Технология», может быть использована на уроках в 6–8-х классах.
-
Интерактивная викторина "Виды и жанры изобразительного искусства". 6-й класс 2014
Викторина «Виды и жанры изобразительного искусства» представляет собой увлекательную интерактивную игру. В игровой форме раскрывается картина систематизации знаний учащихся по видам и жанрам изобразительного искусства. Такую викторину можно применить и во внеурочной деятельности. Она актуальна в коллективе, индивидуальной работе с ребенком (например, учеником домашнего обучения).
-
Урок русского языка по теме "Представляем еще одну часть речи (местоимение)". 4-й класс 2014
Цель: обобщить знания о личных местоимениях как части речи. На тему «Местоимение» отводится 5 уроков. Учащиеся за это время должны научиться находить в тексте местоимения, отличать их от других частей речи. В 4-м классе изучают только личные местоимения: находят их в тексте, выполняют морфологический разбор, заменяют в тексте повторяющиеся части речи. На уроке учащиеся обобщают материал о местоимениях и узнают новое.
-
Урок-исследование по окружающему миру. 4-й класс 2014
Цель урока: формировать представление о «коже» и ее функциях. На уроке продолжается изучение организма человека. На основе самостоятельных наблюдений (предполагается работа в группах), проводимых исследований и дополнительной литературы учащиеся получат информацию и систематизируют знания о коже, ее строении и функциях.
-
Признаки равенства треугольников 2014
Цель урока: обобщение единичных знаний и усвоение знаний в системе. При проектировании урока были учтены индивидуальные особенности учащихся, темп работы, степень обученности и уровень обучаемости. На уроке повторяется большой объем теоретического материала, совершенствуются навыки решения и оформления базовых задач, задач с практическим содержанием и из банка подготовки к ГИА.
-
Тема урока: "Дворцовые перевороты". 7-й класс 2014
Цель урока: познакомить учащихся с причинами, обстоятельствами, сущностью и последствиями дворцовых переворотов в России XVIII века.
-
Интегрированный урок (английский + русский языки + математика) по теме "Загадочное и головоломное в англо-язычной литературе" 2014
«Загадочное и головоломное в англоязычной литературе» – третий урок из серии интегрированных уроков (английский язык, русский язык, математика). На примере рассказов Эдгара По «Золотой жук» и Артура Конан Дойла «Пляшущие человечки» учащиеся знакомятся с искусством криптографии, пробуют свои силы в роли шифровальщиков.
-
Тема урока: "V. Putin – the Leader and the Man". 9-й класс 2014
Представлен дополнительный материал для школ с углубленным изучением английского языка по теме "Люди и общество".
-
Урок немецкого языка по теме "Лицо города – визитная карточка страны". 7-й класс 2014
Предлагаемый материал может использоваться в качестве обобщения и закрепления изученного материала, а также для проверки усвоения лексических, грамматических навыков и навыков чтения и аудирования. Кроме страноведческой информации об известных городах России и Германии, представлена информация по теме «Города «Золотого кольца»».
-
Интегрированный проект "Географические аспекты культур мира" 2014
Цель проекта: дать наиболее полное представление картины мира, показать влияние природных условий на формирование культур, используя деятельностный подход в обучении. ИКТ-технологии открывают широкие возможности для оптимизации процесса обучения, делают обучение эффективным, наглядно знакомят с памятниками культуры. Школьники проводили сбор материала по теме, делали наброски и зарисовки карандашом, создавали рисунки в компьютерной графике.
-
Урок-проект "Мой любимый город". Тема урока: "Квадратные уравнения" 2014
Заключительный урок по теме «Квадратные уравнения» повторяет основные понятия, свойства, формулы, обобщает знания и уточняет ключевые вопросы по теме. Интегрированный урок показывает учащимся взаимосвязь математики и истории города. Расширяет кругозор учащихся, повышает интерес к родному городу.
-
Интегрированный урок (письмо + география) по теме "Моя малая родина – Кузбасс" 2014
Урок по теме «Моя малая родина – Кузбасс» преследует две основные цели: показать на примере интеграции географии и письма взаимосвязь школьных предметов и необходимость знания каждого; прививать любовь к малой родине. Материал урока можно использовать для внеклассных занятий по воспитанию патриотизма.