Венедиктова Майя Васильевна

Майя Васильевна Венедиктова

Место работы:
ГКОУ КШИ 1 Дипломатическая школа, Москва
Должность:
Учитель ОДНКНР, педагог-библиотекарь

Темы Открытых уроков автора

  • «Дивное узорочье». Архитектура московского барокко. Урок-экскурсия 2016

    Вхождение в тему «Дивное узорочье» построено в форме урока-экскурсии, дающего общее представление об архитектуре «нарышкинского барокко», ее выразительных особенностях. Презентация может быть использована на уроке МХК в 11-м классе, тема «Барокко». А также как дополнительный материал по данной теме в других классах и внеурочной работе.

  • Античность. Древняя Греция. Архитектурный словарь 2015

    Цель урока: познакомить с конструктивными особенностями греческой классической архитектуры на примере Афинского Акрополя. Презентация может быть использована на уроках МХК в любом классе для обобщения темы и фрагментами при знакомстве с понятиями (в виде викторины, терминологического диктанта, конкурса и т. п.). Словарь основных понятий обобщает, актуализирует знания по классической архитектуре.

  • Храмы Владимиро-Суздальской земли и Новгорода 2014

    Цель: дать общее представление о характерных особенностях архитектуры севера Руси XI—XIII вв; повторение архитектурных терминов, развитие образного мышления, воспитание эстетического вкуса. Презентация может быть использована на уроках МХК в 7—8-х классах. Знакомство с архитектурой Владимира и Новгорода построено в форме обзорной экскурсии, создающей архитектурный образ эпохи.

  • Рабочая программа образовательного курса "Основы общей культуры" 2012

    Рабочая программа рассчитана не только на воспитанников кадетских классов, но и подростков – учащихся общеобразовательных школ, где данная программа может стать основой элективного или факультативного курсов. Цель курса – способствовать формированию высоконравственной, культурной, всесторонне развитой личности. В основу изучения курса ООК заложена программа «Грамматика нравственности 5-9 класс» под редакцией Э.П.Козлова.

  • Урок "Путешествие в эгейскую культуру" 2012

    Выявляются особенности критской и микенской культур на примере памятников архитектуры, изобразительного искусства и ДПИ. Осваиваются понятия: акрополь, мегарон, толос, дромос, лабрис, фреска. У учащихся развиваются навыки сравнительного анализа произведений искусства Эгейской цивилизации.