Марина Сергеевна Свиридова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Факторы и условия эффективности урочной и внеурочной деятельности 2014
соавтор: Полянская Ольга ФедоровнаКраткая обзорно-аналитическая статья по теме.
-
Контрольно-оценочные действия учащихся на уроках физической культуры в младшем школьном возрасте 2014
соавторы: Камышанова Ольга Новомировна, Полянская Ольга ФедоровнаЦель работы: формирование у учащихся умения и навыков контролировать и оценивать себя в занятиях физической культурой, а также видеть и оценивать действия других ребят.
-
Информационно-коммуникативные технологии на уроках физической культуры. Бег на короткие дистанции 2014
соавтор: Полянская Ольга ФедоровнаЦель работы: создать картотеку мультимедийных методических пособий в виде слайд-лекций для учителей физической культуры по основным разделам программы.
-
Информационно-коммуникативные технологии на уроках физической культуры. Художественная и спортивная гимнастика 2014
соавтор: Полянская Ольга ФедоровнаЦель: создать картотеку мультимедийных методических пособий в виде слайд-лекций для учителей физической культуры по основным разделам программы.
-
"Влияние коммуникативных действий учащихся старших классов на формирование навыка командной игры в баскетбол". 9-й класс 2013
соавтор: Полянская Ольга ФедоровнаНавыки основных элементов игры в баскетбол (передачи, броски, перемещения, тактические действия в нападении и защите) сформированы, поэтому при изучении игры в баскетбол в старших классах 90 % времени уделяется групповым и командным упражнениям. Учащиеся должны научиться понимать друг друга, учитывать возможности каждого игрока в команде, позицию партнера, согласовывать усилия при достижении общей цели.
-
Формирование контрольно-оценочных действий учащихся старших классов при выполнении акробатических упражнений 2013
соавтор: Полянская Ольга ФедоровнаМногие учащиеся на уроках физической культуры выполняют упражнения бессознательно, повторяя движения за учителем. Даже если они выполняют упражнение правильно, они не могут оценить действия в сравнении с эталоном (техникой выполнения упражнения), а значит, не понимают причины ошибок при выполнении задания. От этого непонимания снижается мотивация при изучении учебного материала, возникает конфликтная ситуация при оценивании учителем упражнения. Цель: научилить видеть не только собственные ошибки, но и товарищей, выявлять причины этих ошибок и способы их исправления.