Конкурс «Презентация к уроку»
-
Афанасий Афанасьевич Фет. Особенности поэтической манеры 2014
Своеобразие поэтической манеры А.А. Фета проявляется в сопоставлении его стихов с произведениями других авторов (А.С. Пушкина и самих учеников, выступивших неожиданно для себя соавторами Фета). На уроке сравниваются два «Узника». Ученики осмысливают понятие "импрессионизм" как в живописи, так и в поэзии Фета. Урок развивает критическое мышление.
-
"Спешите делать добрые дела…" Урок внеклассного чтения по сказке О.Уальда "Счастливый Принц". 6-й класс 2014
Творчество Оскара Уайльда считается одной из ярчайших страниц мировой литературы. Любая сказка писателя может стать толчком к рождению человечности, поводом к серьезным размышлениям о человеке и его позиции. Почему выбрана именно сказка «Счастливый Принц»? Потому что в ней, может быть, более чем в других звучит мысль о счастье делать добро, о том, как это важно сделать вовремя, причем она не становится нравоучением, а красиво и искусно вплетена в повествование, что к ней нельзя не прийти.
-
Внеклассное литературно-музыкальное занятие, посвященное поэту Генриху Сапгиру 2014
Литературно-музыкальная композиция посвящается творчеству детского поэта, прозаика и переводчика Генриха Сапгира.
-
Программа тренинговых занятий "Психология общения" для студентов, обучающихся по специальностям среднего профессионального образования по направлению подготовки Гостиничное дело 101100 2014
Программа тренинговых занятий по психологии общения для студентов, обучающихся по специальностям среднего профессионального образования по направлению подготовки "Гостиничное дело". Цель программы: активизация внутренних адаптационных ресурсов личности учащихся СПО, формирование направленности на сотрудничество и развитие профессионально важных качеств.
-
Баскетбол 2014
Урок физической культуры для 5-го класса тренирует в ведении мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника, а также повторяет действия защитника и атакующего в баскетболе. В конце урока проводится игра «Не дай мяч водящему» с элементами защиты и атакующих действий.
-
Проект "Филаментальные возможности развития речи и произношения" 2014
Пособие носит исключительно практический характер. Предназначено для логопедов, учителей и воспитателей школ глухих и слабослышащих детей, а также родителей, которые также могут заниматься по этой книге. Речевой материал, предлагаемый в пособии, дополняет школьную программу. Многие задания даются в игровой форме и направлены на развитие логического мышления смекалки, сообразительности. Книга хорошо иллюстрирована.
-
Урок русского языка по теме "Части речи. Глагол". 2-й класс 2014
Урок русского языка формирует понятие о глаголе как части речи, его существенных признаках; умение сравнивать, обобщать, выделять глагол среди других частей речи.
-
Урок черчения по теме "Моделирование предмета сложной формы из многогранников" 2014
Урок применения знаний и умений, полученных учащимися при изучении тем «Проецирование» и «Геометрические тела». Урок расширяет кругозор учащихся средствами интегративных связей черчения, геометрии и истории и культуры Санкт-Петербурга: учащиеся применяют метод получения изображений на чертеже – метод ортогонального проецирования при моделировании детали сложной формы, состоящей из простейших геометрических тел – многогранников.
-
Производство азотной кислоты 2014
Цель урока: знакомство учащихся с промышленным получением азотной кислоты. В ходе урока перед учителем стоя обучающие, развивающие, воспитательные задачи, необходимые для лучшего усвоения материала учащимися. Урок проводится в виде деловой игры с групповой формой совместной деятельности.
-
Плавление и отвердевание кристаллических тел. 8-й класс 2014
В ходе урока ученики вспоминают различие в свойствах и внутреннем строении различных агрегатных состояний вещества, рассматривают процессы плавления и кристаллизации с точки зрения изменения внутреннего строения вещества и потребления или выделения энергии. Кроме этого ученики учатся работать с графиком плавления и отвердевания.
-
Урок немецкого языка по теме "Die Schreibwaren" 2014
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции; развитие речевых навыков, памяти, внимания; расширение кругозора учащихся; воспитание бережного отношения к канцелярским принадлежностям.
-
К 200-летию Бородинского сражения. Проект “Поле судьбы”. 9–11-е классы 2014
Внеклассное мероприятие обобщает знания учащихся по предметам гуманитарного цикла, развивает познавательный интерес к национальным культурным ценностям, чувство патриотизма, а также навыки коллективной деятельности. В ходе подготовки мероприятия школьники посетили Бородинскую панораму, мемориальный комплекс «Бородино», военную галерею героев войны 1812 года, обработали малоизвестные материалы из истории Бородинского сражения.
-
Урок-проект "Кукла из ткани" 2014
Знакомство с традиционными куклами позволяет прикоснуться к культуре русского народа. Обучение традиционной технике исполнения народной куклы только развивает индивидуальные творческие способности ребенка, но и пробуждает интерес к народным традициям и промыслам, духовным ценностям Руси.
-
Урок "The British Parliament". 8-й класс 2014
Урок формирует у учащихся социокультурную компетенцию в изучении страноведческой информации на английском языке.
-
Добрый мир сказок К.И. Чуковского 2014
Цель урока: формирование интереса младших школьников к личности и творчеству К.И. Чуковского.
-
Колокольные звоны на Руси 2014
Урок музыки по теме адресован учащимся 3-го класса. На уроке ученики знакомятся с историей колоколов, их назначением. Урок сопровождается прослушиванием музыкальных фрагментов звучания колоколов, просмотром видеофрагмента колокольного звона и презентацией.
-
Внеклассное мероприятие "День благодарения" 2014
Внеклассное мероприятие по английскому языку предназначено для учащихся средней и старшей ступени. Мероприятие может быть проведено на предметной неделе и во время урока. Цель: расширить знания учащихся по теме "Праздники", повысить интерес к изучению иностранного языка.
-
Игра по литературе «Звездный час». 6-й класс 2014
В ходе игры учащиеся повторяют и обобщают материал по теме «Жизнь и творчество А.П. Чехова». Игра развивает у учащихся познавательный интерес, тесно связана с учебным процессом.
-
Становление большевистской диктатуры и Гражданская война в России 2014
На уроке рассматривается вопрос о неизбежности Гражданской войны после захвата власти большевиками, шаги по установлению большевистской диктатуры как этапа Гражданской войны, основные силы, события, участники, итоги и уроки Гражданской войны. Особое внимание уделено работе с картами, литературно-художественным и аудио-визуальным материалом, интерактивным методам (составление мини-газеты по теме урока), позволяющим сделать урок эмоционально насыщенным и личностно значимым.
-
Урок окружающего мира по теме «Что мы знаем о своей стране и городе?» 1-й класс 2014
Урок изучение нового материала, на котором учащиеся получают первоначальное представление о разнообразии природы России, формируют понятие малой и большой родины, у них воспитывается уважение к своей стране и родному городу.
-
Владимир Высоцкий. Страницы жизни и творчества 2014
Цель урока: познакомить учеников с вехами биографии и творчества В. Высоцкого, дать представление о Высоцком как личности.
-
"Народная праздничная одежда". 5-й класс 2014
Цель урока: познакомить учащихся с особенностями русского народного праздничного костюма.
-
Внеклассное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества "Миг между прошлым и будущим" 2014
Вечер встречи трех поколений: ветеранов Великой Отечественной войны, участников боевых действий в Афганистане и Чечне и старшеклассников. Цель: воспитание патриотизма, чувства гражданского долга, благодарности всем, кому мы обязаны независимостью и мирной жизнью.
-
Классный час "Чтобы радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть" 2014
Открытый классный час в рамках семинара по воспитательной работе в начальной школе посвящен важному человеческому качеству – доброте. В ходе классного часа создается сад доброты.
-
Решение коммуникативной задачи в изучении английского языка 2014
В статье автор рассуждает о решении коммуникативной задачи в изучении иностранного языка. Изучение иностранного языка должно быть связано с непосредственным общением на языке с целью взаимного познания различных культур. Это возможно воплотить, например, в международном проекте.
-
Урок-проект литературного чтения по теме "Писатели – детям". 2-й класс 2014
В целях повышения мотивации к учебной деятельности младших школьников использован метод проектного обучения. Ученики работали над стихотворениями известных писателей, повторяли и обобщали знания по их творчеству.
-
"Романтизм как стиль в искусстве начала XIX в. (на примере поэмы М.Лермонтова "Мцыри" и произведений живописи и музыки)". 8-й класс 2014
В ходе урока учащиеся работают в группах, проверяют домашнее задание. Во время урока звучит музыка, в презентации к уроку представлен визуальный ряд картин русских художников-романтиков, рисунки М. Лермонтова.
-
Урок русского языка по учебному комплексу В.В. Бабайцевой "Дополнение. Второстепенный член предложения". 5-й класс 2014
Цель урока: закрепить и расширить знания, полученные в начальной школе, о дополнении как второстепенном члене предложения.
-
Урока технологии по теме "Тайны старинного кубанского полотенца". 4-й класс 2014
Урок знакомит учащихся с символическим значением кубанского полотенца, мотивами орнамента. Если заглянуть в прошлое, окажется, что полотенце сыграло большую роль в жизни наших предков. Цель урока: развивать эстетический вкус, творческую активность, навыки работы и умения выполнять действия по заданному алгоритму в аппликации. Воспитывать любовь к малой родине и ее культуре.
-
Программа деятельности туристического клуба «Поколение» МБОУ СОШ № 23 г. Новороссийска 2014
Турклуб «Поколение» главной задачей ставит создание разновозрастного коллектива, наделенного полномочиями, согласно положению о разновозрастных образовательных группах, для обучения учащихся школы основам туризма, экологии и охраны природы, краеведению, поведению человека в экстремальных ситуациях, подготовке и проведению походов и экскурсий.