Конкурс «Презентация к уроку»
-
"Практическое применение законов отражения и преломления света". 11-й класс 2014
Урок показывает практическое применение законов геометрической оптики в науке, технике, оптических приборах, медицине, на транспорте, в строительстве, быту, окружающем мире.
-
Занятие "Полосатая ягода" 2014
На занятии дошкольники узнают много интересных сведений об арбузе, получат ответы на вопросы, где родина арбуза, когда в России появились первые арбузы; почему арбуз полосатый; из чего состоят клетки арбуза; может ли арбуз быть опасен; чем полезен арбуз. Дети поймут, что арбуз не просто вкусное лакомство, но и часть живого организма, который можно исследовать с разных сторон.
-
Урок географии на тему "Восточно-Европейская равнина" 2014
Урок призван создать образ Русской равнины, крупнейшей физико-географической страны России, выяснить особенности природы равнины как фактора формирования наиболее заселенного и развитого региона.
-
Урок швейного дела: "Пошив детской рубашки методом пооперационного разделения труда". 8-й класс 2014
Урок повторения и закрепления пройденного материала с элементами деловой игры повторяет и закрепляет знания по теме «Детская рубашка», практические умения и навыки по пошиву детской рубашки пооперационным методом, формирует терминологическую лексику. Форма урока, методы развивают и корректируют восприятие, формируют трудовые навыки и умение работать коллективно.
-
Техника продуктивного чтения на уроке русского языка во 2-м классе 2014
В современном мире наиважнейшими становятся коммуникативные умения и умения работать с информацией. Овладение устной и письменной речью, навыками продуктивного чтения становится краеугольным камнем в достижении результатов образования. В уроке использованы приемы продуктивного чтения: предугадывание; самостоятельное, комментированное, смысловое, орфографическое чтение, беседа, работа с шифрами, кубик Блума, аналитика.
-
Классик современного искусства Пабло Пикассо 2014
Занятие выстроено с учетом интересов учащихся 4-го класса художественной школы. Для повторения пройденного материала и изучения нового подготовлены слайдовые презентации, которые объединяют огромное количество иллюстративного материала. Формирование восприятия и понимания живописи авангарда у учащихся происходит в активной информационно-аналитической деятельности.
-
Урок русского языка по теме "Сложноподчиненное предложение с придаточным определительным". 9-й класс 2014
Первый урок по теме открывает новые знания. На уроке применяется системно-деятельностный подход. На втором уроке знания закрепляются. Урок проводится по системе «Школа-2100».
-
Вкусные и полезные продукты, или Необычные приключения Колобка 2014
Занятие по программе Н.Ф. Виноградовой «Предшкольная пора», разделу «Познаем других людей и себя» поможет понять детям, что здоровье напрямую зависит от питания: человек есть то, что он ест.
-
Открытый урок математики по теме "Решение задач на движение" 2014
В течение урока учащиеся работают в группах. Используется один из приемов сотрудничества «Трехступенчатое интервью». Учащиеся берут друг у друга интервью на определенную тему, а в это время другой член группы записывает ключевые моменты ответа, после каждого интервью происходит смена ролей. Применяется метод «Лови ошибку». Ребята группой ищут заранее приготовленную ошибку, совещаются. Выбирают спикера, он оглашает результат.
-
Урок физкультуры "Олимпийские старты", посвященный Зимним Олимпийским играм в Сочи 2014, с ИКТ 2014
Олимпийские уроки актуальны только во время проведения Олимпийских игр в нашей стране. Они служат для продвижения ценностей олимпийского движения, выбора правильных жизненных ориентиров, пропаганды здорового образа жизни и приобщения к активным занятиям физической культурой и спортом.
-
Урок физики на тему "Постоянные магниты. Магнитное поле Земли". 9-й класс 2014
В статье дается понятие "постоянный магнит", рассматривается понятие "магнитные полюсы", а также взаимодействие полюсов двух магнитов; учащиеся знакомятся с понятием "магнитное поле Земли", со свойствами магнитного поля; формируется умение применять полученные знания для решения качественных задач и выполнения практических заданий; расширяется кругозор учащихся в области магнитных явлений.
-
Мастер-класс "Мозаика из риса" 2014
Внеклассное занятие знакомит со способами создания благоприятных условий для развития воображения и творческих способностей у детей на основе изучения техники мозаики. Знакомство с образцами монументального искусства помогает ученику выработать свое отношение к этому виду искусства, сформировать художественный вкус, выбрать собственную траекторию развития. Результатом работы учащихся являются мозаичные рисунки, выполненные рисом. Презентация даёт представление о процессе обучения учащихся технике изготовления мозаики из риса.
-
Путешествие в осенний лес 2014
Цель занятия: развивать графические навыки, координацию движений и мелкую моторику мышц кистей рук, ловкость движений тела, рук и пальцев; вторичное осмысливание уже известных знаний, выработка умений и навыков по их применению; фонетический слух, память, восприятие, словесно–логическое мышление, связную речь, умение отвечать на вопросы распространенными предложениями.
-
Урок окружающего мира по теме "Москва златоглавая". 3-й класс 2014
Цель урока: обобщить знания, полученные учащимися на уроках; пробудить интерес и уважение к прошлому столицы – Москве: расширить знания по истории Москвы: учить детей пользоваться дополнительными источниками информации: развивать умение связно и выразительно передавать полученную информацию; воспитывать любовь к родине, родному городу.
-
Тема урока: "Спирты" 2014
«В условиях одночасовой программы по химии другого выхода не вижу, как только работать вместе с ребятами». Такова позиция учителя, который апробирует второй год свой мультимедийный курс по органической химии. Автор предлагает продолжение серии уроков по органической химии для учащихся 10-х классов, работающих в технологии «кооперация в обучении», в основе которой лежит деятельностный метод обучения (начало см. «Предельные углеводороды. Алканы», «Непредельные углеводороды. Алкены. Алкины», «Ароматические углеводороды»). Презентация содержит видеоролики по изучаемой теме.
-
Тема урока: "Школа – территория здоровья" 2014
Состояние окружающей среды становится с каждым годом менее благоприятным для человека. Школа призвана дать подрастающему поколению элементарные представления о взаимосвязях окружающей среды и здоровья человека. Ребенок приходит в школу в восприимчивом к образованию и воспитанию возрасте.
-
Обобщающий урок по теме "Счастливый случай". 5-й класс 2014
Обобщение материала в форме игры повторяет тему, т. к. задания обсуждают дети на доступном языке. В течение игры в командах работают наблюдатели, которые еще ведут подсчет заработанных баллов, что не отвлекает ребят от игры. Игра проходит шумно, но «на одном дыхании».
-
Озеро Байкал – жемчужина России 2014
Урок расширяет знания о физико-географических закономерностях на примере Байкала; изучает особенности Байкала и его окрестностей; учит читать и анализировать карту Байкала; формирует экологическое сознание школьников на примере экологических проблем Байкала и их причин.
-
Генетика. Основные понятия. Генетические законы Г.Менделя 2014
Урок призван сформировать представление о генетике – науке, изучающей наследственность и изменчивость организмов, познакомить с основными понятиями науки.
-
Интегрированный урок (история + география) по теме "История присоединения и исследования Прибайкалья в XVII в. Первые остроги" 2014
Совпадение тем по предметам (история – география, история – литература) позволяет провести интегрированный урок, что развивает потенциал учащихся, побуждает к активному познанию окружающей действительности, осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, развитию логики, мышления, коммуникативных способностей. В большей степени, чем обычный урок развивает речь, формирует умение сравнивать, обобщать, делать выводы.
-
Программа кружка "Арт-лицей" 2014
Программа включает в себя следующие виды декоративно-прикладного творчества: декупаж (по стеклу, дереву, коже, пластике, ткани), бисероплетение (на проволоке, «мозайка», оплетка пасхальных яиц, «ручное ткачество», на станке), квиллинг, керамика (из пластика и полимерной глины, соленого теста, глины). Программа кружка основана на принципах природосообразности, последовательности, наглядности, целесообразности, доступности и тесной связи с жизнью.
-
Игра "Поле чудес" по роману М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" 2014
Презентация по роману М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» в форме телеигры «Поле чудес» создана в программе Power Point с триггерами. Призвана в занимательной форме привлечь внимание учащихся к творчеству М.А. Булгакова. Ресурс позволяет выявить самого внимательного читателя романа.
-
Состояние природной среды и жизнедеятельность человека 2014
Урок посвящен одной из важных проблем современного мира – состоянию природной среды и жизнедеятельности человека. Он относится к комбинированному типу (изучение и первичное закрепление новых знаний). В ходе урока рассматриваются формы воздействия человека на природу и их последствия. Материал изучается с методами развития критического мышления (таблиц, кластеров, моделей fishbone). В ходе урока учащиеся овладевают личностными, метапредметными и предметными УУД.
-
ИКТ-технологии на уроке физики по теме "Мощности в цепи переменного тока". 11-й класс 2014
Урок (технический профиль) завершает изучение темы «Мощность в цепи переменного тока» с графической поддержкой, разработанной с Advancer Grapher и рассчитанной для интерактивного оборудования SMART. К сценарию прилагаются материалы, созданные с Advancer Grapher и SMART Notebook для различных этапов урока.
-
Интегрированный урок физики с использованием ИКТ технологий по теме "Электрическое поле" 2014
Урок физики с графической поддержкой применяет интерактивное оборудование SMART. К сценарию прилагаются материалы для различных этапов урока: повторение, объяснение нового материала, закрепление и контроль знаний, в форме фрагментов видеофильмов, демонстраций опытов, контрольных заданий, созданных со SMART Notebook, в том числе средств видеозаписи, анимации и навигации.
-
Курская битва. 70 лет. Мы помним… 2014
Презентация посвящена 70-й годовщине победы советских войск на Курской дуге и может быть использована на уроках истории, классных часах и иных внеклассных мероприятиях, посвященных воспитанию патриотизма.
-
Тема урока: "Валя Котик" 2014
Урок посвящен памяти пионеров-героев, павших во время Великой Отечественной войны, воспитывает патриотизм на примере подвига Вали Котика.
-
Урок по теме "Изготовление украшений в технике "канзаши"". 7-й класс 2014
Урок формирует умения и навыки изготовления украшений в технике «канзаши», развивает внимание, творческие способности и эстетический вкус, мелкую моторику и глазомер, воспитывает бережливое отношение к труду, толерантное отношение друг к другу.
-
Фестиваль "Танцы и спорт против болезней поведения" 2014
Мероприятие призвано воспитывать у детей ответственное отношение к своему здоровью в противовес нарастающей в среде школьников табако-, нарко- и алкогольной зависимости, формировать навыки безопасного поведения в природе и быту, понимание того, что здоровье – это бесценный дар.
-
"Прокариотическая клетка". 9-й класс 2014
Урок по теме проводится в 9 классе и посвящён особенностям строения и жизнедеятельности одной из самых интересных групп организмов на нашей планете – бактериям и цианобактериям. На уроке изучаются следующие элементы содержания (понятия): прокариоты, эукариоты, бактерии, цианобактерии, автотрофы, гетеротрофы, аэробные и анаэробные организмы, спорообразование у бактерий. Материалы урока включают разнообразные тестовые задания, которые могут использоваться при подготовке учащихся к ГИА.