Конкурс «Презентация к уроку»
-
Интегрированный урок (математика + экология) по теме "Почва, воздух и вода — наши лучшие друзья" 2015
Интегрированный урок экологии и математики ориентирован на применение учащимися теоретических знаний при выполнении практических работ и решении задач с экологическим содержанием. Данный урок формирует умения использовать имеющиеся знания в конкретных ситуациях, устанавливает связь двух предметов – математики и экологии, расширяет знания учащихся по теме «Почва, вода и воздух в жизни растений».
-
Интегрированный урок (химия + информатика) по теме "В поисках сокровищ" (обобщение по темам "Первоначальные химические понятия", "Логические операции"). 8-й класс 2015
Урок проходит в форме дидактической игры-путешествия. Решение учебно-познавательных задач с использованием нестандартных заданий способствует развитию мотивации, творческой направленности личности, расширению кругозора, логического мышления, формированию учебно-познавательной, информационной и коммуникативной компетенции учащихся.
-
Семья и семейные ценности 2015
Предлагаю вашему вниманию занятие, которое способствует раскрытию роли семьи в жизни каждого человека; развитию познавательных процессов учащихся. Задания носят творческий характер, а занятие построено в форме беседы с элементами игры. Мероприятие (занятие) способствует сплочению детей в коллективе и творческому развитию каждого ребёнка. Ребята горячо откликаются на творческие задания, проявляют инициативность, находчивость, артистизм.
-
Урок "Удивительный мир цветов" по теме "Порядок действий". 5-й класс 2015
Презентация выполнена для заключительного урока по данной теме - урока совершенствования навыков выполнения вычислений на порядок действий. Задания к уроку дети выполняют в мини-группах. В результате выполнения задания дети узнают название цветка и интересные истории о каждом цветке.
-
Урок английского языка на тему "Знаменитые британские художники". 9-й класс 2015
Цель урока: ознакомление с творчеством знаменитых художников Великобритании, развитие умений монологической речи по плану с использованием тематической лексики.
-
Бинарный урок (история + иностранный язык), посвященный 70-летию Победы во Второй мировой войне 2015
Бинарный урок по истории и иностранному языку, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной – Второй Мировой войне, разработан в форме практического занятия. Урок направлен на формирование уважения к старшему поколению, интереса студентов к боевому прошлому нашей страны - СССР и стран-союзников, Великобритании и США. Развитие исторических и языковых компетенций студентов достигается через использование информационных технологий.
-
Урок математики с игровыми моментами и сказочными персонажами на тему "Решение задач на сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. Счет от 21 до 100". 2-й класс 2015
Урок математики с игровыми моментами и сказочными персонажами легче воспринимается учащимися для усвоения материала, способствует качественному закреплению полученных знаний по теме «Решение задач на сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. Счет от 21 до 100».
-
Конкурс чтецов "Веселые стихи о школе" 2015
Конкурс чтецов «Весёлые стихи о школе» разработан для учеников начальной школы. В конкурсе звучат малоизвестные весёлые стихи о школьной жизни М.Бородицкой, Л.Слуцкой, И.Плохих, А.Барто и др. авторов. В презентации использованы рисунки детей к стихам. Цель школьного конкурса чтецов: раскрытие творческого потенциала учеников младшего школьного возраста, привлечение интереса к литературе.
-
Умножение десятичных дробей на натуральное число. 5-й класс 2015
Цель урока: познакомиться с правилом умножения десятичной дроби на натуральное число; учиться выполнять умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.
-
Урок-викторина по дополнительному образованию по английскому языку "Все профессии важны…" 2015
Урок проведен с использованием игровых элементов и посвящен обобщающему повторению и закреплению лексики по теме “Professions”. Цель урока: повышение интереса к английскому языку посредством погружения учащихся в определенное тематическое пространство.
-
Внеклассное мероприятие «Сварщик: профессия, которая началась с открытия» 2015
Появились новые технологии, новые приёмы, сделавшие сварочные работы доступными для широких слоев населения. И, конечно же, возникает закономерный вопрос: «А когда появилась сварка? Когда люди научились соединять между собой металл?» В мероприятии приводятся история развития сварки, много интересных фактов про металлы и сплавы, даются сведения о памятниках, посвященных сварщикам, а также рассматривается сварка под водой и в открытом космосе.
-
Сценарий музыкального досуга «Масленица» в подготовительной к школе группе 2015
Данное мероприятие является итоговым в рамках краткосрочного педагогического проекта «Масленица» по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с народными традициями и праздниками России. Совместные детско-родительские собрания, праздники, досуги способствуют установлению взаимопонимания между детьми, родителями и педагогами.
-
Буква "Я" в словах и предложениях. 1-й класс 2015
На данном уроке первоклассники будут находить и различать слоги и слова с буквой Я, обозначающей один и два звука, читать и понимать прочитанное; развивать монологическую речь, умение работать самостоятельно, контролировать и оценивать результат своей работы; развивать учебное сотрудничество в процессе парной работы с одноклассниками, воспитывать культуру общения.
-
Сценарий урока музыки в 7-м классе по теме «Музыкальная драматургия – развитие музыки». «Волшебная страна облаков, звезд и зари» 2015
Цель урока: увидеть как различные, нередко противостоящие друг другу образы создают единую, цельную картину. Задачи: показать сопоставление образов в музыкальном произведении, укрепить представление обучающихся о связи человека и природы; расширить представление обучающихся о музыкальном языке как языке души.
-
Правописание безударных гласных в корне слова. 2-й класс 2015
Цель урока: умение ставить в словах ударение, определять безударную гласную, находить корень слова, уметь применять алгоритм подбора проверочных слов; развивать фонематический слух, внимание, умение работать самостоятельно, контролировать и оценивать результат своей работы; учебное сотрудничество в совместной работе, воспитывать культуру общения.
-
Применение Javascript для контроля знаний обучаемого 2015
В статье рассматривается последовательность обучения подростков основам языка Javascript на примере комплексной программы, составленной из небольших программ, выполняющих отдельные законченные функции. Работа комплексной программы позволяет осуществлять не только проверку самих знаний, но и автоматизм их усвоения.
-
Урок английского языка в 5-м классе "Наши любимые книги" 2015
Данная методическая разработка может быть использована на уроке в средней школе при изучении и повторении тем: «Мои любимые книги», «Известные писатели». На уроке применяются технологии развивающего обучения, личностно-ориентированный метод, игровые методики, что способствует вовлечению всех учащихся в учебный процесс. Урок включает дополнительные материалы по литературе и сопровождается компьютерной презентацией.
-
«Пока не стало поздно!..» (К.Г. Паустовский «Телеграмма») 2015
Цели урока: донести до учащихся нравственный смысл рассказа К.Паустовского «Телеграмма»; раскрыть проблему взаимоотношений между родителями и детьми (на примере Насти и Катерины Петровны); определить авторскую позицию и средства её выражения; сформулировать личностное отношение учащихся к поднятой проблеме и героям рассказа К.Паустовского.
-
Грибы. Грибы съедобные и ядовитые. 2-й класс 2015
Цель урока: сформировать представление о грибах как об особом царстве живой природы; выяснить, из чего состоит гриб, что называем грибом; познакомить с особенностями строения ядовитых и съедобных грибов; научить различать съедобные и ядовитые грибы; формировать представление о роли грибов в жизни растений, человека; воспитывать бережное отношение к природе.
-
Верные и неверные равенства и неравенства 2015
Цели урока: рассмотреть понятия “верное” и “неверное” равенство и неравенство; обобщать и систематизировать знания о равенствах и неравенствах; выполнять действия последовательно, приучая работать по определённому алгоритму (регулятивные УУД); выявлять задачи из предложенных текстов.
-
Разработка внеклассного мероприятия, посвященного Дню Победы над фашистской Германией, «У войны не детское лицо» 2015
Время стремительно идёт вперёд. Стала историей Великая Отечественная война. За эти годы выросло несколько поколений взрослых людей, которые не слышали орудийного грома и взрывов бомб. Но война не стёрлась с людской памяти, и забыть те дни нельзя. Разработка представлена в виде литературно-музыкальной композиции.
-
Бинарный урок по теме «Здоровье – главное богатство» (экология + английский язык) 2015
Бинарный урок «экология + английский язык» демонстрирует возможности межпредметных связей на этапе обобщения и систематизации знаний. Урок включает в себя беседу об экологических проблемах и их влиянии на здоровье человека, сообщения учащихся по теме урока, составление декларации «Здоровье – главное богатство».
-
Комментарий к роману М.Булгакова «Мастер и Маргарита» 2015
На уроках литературы в 11-м классе мы говорим о композиции романа и о сюжетных линиях, о всепрощении и милосердии, о добре и зле, о теме власти и творчества, конечно, и о всепоглощающей любви...
-
Использование презентации, подготовленной на ресурсе Prezi.com, в изучении английского языка на примере конкретного урока 2015
Хочу поделиться своим опытом использования программы Prezi для подготовки к уроку. Основным преимуществом в ней является то, что можно собрать в один файл все материалы к уроку – аудио-, видео- и другие. Это освобождает время на уроке: не надо переключаться между заданиями. При подготовке к уроку в данной презентации весь материал раскладывается по порядку, что помогает ничего не забыть и четко следовать своему плану урока.
-
Урок изобразительного искусства по теме «Иллюстрирование Забайкальской сказки» 2015
Задачи урока: формировать умение передавать пространство – изображение горизонта, предметов первого, второго и т.д. планов, загораживания; обучение передаче логической связи между изображаемыми объектами композиции, проявлению фантазии; осуществлять межпредметные связи изобразительного искусства и литературного чтения; воспитание интереса к забайкальским сказкам.
-
Социально-психологический тренинг как средство развития конфликтной компетентности учащихся подросткового возраста 2015
Цель исследования – проведение анализа психологических средств развития конфликтной компетентности, исследование и применение тренинга как средства развития конфликтной компетентности подростков.
-
Природа и война 2015
Цель проекта: формирование экологически целесообразного образа жизни через выявление гибельного воздействия войн на окружающую среду и особой значимости природы в военное время.
-
Игра «Звёздный час». 4-й класс 2015
Игра проводится среди учащихся 4-х классов с целью выявления одарённых детей. Составлена на основе олимпиадных заданий по 4 предметам: математика, русский язык, литература, окружающий мир. Данная игра является частью программы «Ученик года». Игра одновременно развивает детей и определяет лучших из лучших.
-
Методическая разработка по теме «Олимпийские игры в древности». 5-й класс 2015
Отправной точкой является карта Древней Греции, на ней обозначены полисы, о которых идет речь на уроке. Переход на нужный слайд происходит через щелчок на один из городов. Точно также можно перейти от одного состязания к другому. Подробные описания переходов через гиперссылку описаны в разработке урока.
-
Классный час «Орден прадеда на ладони правнука» 2015
Тема классного часа была выбрана не случайно – хотелось заинтересовать детей исследовательской работой, поддержать интерес к истории Родины, чтобы каждый маленький гражданин нашей страны смог почувствовать причастность своей семьи к Великой Победе. Идея данной разработки может быть интересна всем, кто хочет сделать историю страны ближе и понятней для ребят, создать Бессмертный полк в своем классе или школе, узнать как можно больше об истории своей семьи, своего рода.