Конкурс «Презентация к уроку»
-
Решение показательных уравнений 2016
Данный урок знакомит учащихся с определением показательного уравнения и алгоритмом решения простейших показательных уравнений. Также рассматриваются основные способы решения показательных уравнений: вынесение общего множителя за скобку, сведение к квадратному, однородное уравнение.
-
Искусство Древнего Египта. 5-й класс 2016
Цели урока: познакомить учащихся с древнеегипетской культурой: архитектурой и скульптурой; продолжить формирование умений самостоятельно строить рассказ на основе разных источников информации, обобщать отдельные факты; воспитывать чувство прекрасного, чувство уважения к тем людям, которые создали шедевры мировой культуры.
-
Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания трёхзначных чисел 2016
Цели урока: закрепить изученные письменные приёмы сложения и вычитания трехзначных чисел; закрепить умение решать задачи, уравнения, примеры с именованными числами.
-
Значение опорно-двигательной системы. Строение и рост костей 2016
Цель урока: познакомить учащихся с ролью опорно-двигательной системы человека, раскрыть особенности строения и химического состава костей. Показать взаимосвязь строения костей с выполняемой ими функцией. Выяснить, за счет чего происходит их рост.
-
Методическая разработка урока «Красноярский край в годы Великой Отечественной войны» 2016
В ходе урока обучающиеся узнают о жителях родного края, сражавшихся на фронтах Великой Отечественной войны, функционировании секретной авиатрассы «Аляска–Сибирь», героической обороне Диксона, вкладе красноярцев-тружеников тыла в дело Победы. На основании изученного материала обучающиеся самостоятельно подводят итоги.
-
Сценарий интеллектуальной игры «Звездной тропой», посвященной 55-й годовщине первого полета человека в космос 2016
Статья представляет собой разработку сценария внеклассного мероприятия по физике, астрономии и космонавтике, посвященного 55-й годовщине первого полета человека в космос. Учитывая все возрастающий интерес к дисциплинам технической направленности, материал может быть использован в урочной и внеклассной работе, при изучении основ астрономии и космонавтики, при подготовке и проведении конкурсов, викторин и предметных недель.
-
Welcome to Australia! (Добро пожаловать в Австралию!) 2016
Австралия - такая далекая и такая удивительная страна! Целый остров с загадочным миром животных и растений. А кроме современных австралийцев, живущих здесь и говорящих на австралийском английском, на острове живут коренные жители-аборигены. Итак, знакомимся с целым миром чудес острова Австралия на английском языке.
-
Особенности обучения английскому языку младших школьников 2016
Цель статьи – показать при помощи каких средств и методов обучения учитель, преподающий английский язык на начальном этапе, может добиться формирования основных умений при изучении иностранного языка - чтения, говорения, письма и аудирования. И при этом использовать весь свой творческий потенциал, вовлекая детей в игровые и здоровье сберегающие технологии, согласно ФГОС НОО.
-
Внеклассное мероприятие по истории «Память о Чесме и Ильине» 2016
Что означают три белые полоски на матросском воротничке? Они символизируют главные победы русского флота: Гангут, Чесму и Синоп. Лесной район Тверской области – родина участника русско-турецкой войны 1768–1774 гг., героя Чесменского сражения Д.С.Ильина, который 7 июля 1770 году сжег турецкий флот. Материал занятия дает представление о ходе Чесменской битвы, о том, какую роль в ней сыграл лейтенант Дмитрий Сергеевич Ильин. Мероприятие нацелено на воспитание патриотизма у подрастающего поколения.
-
Сравнение многозначных чисел 2016
Цели урока: обеспечить условия для систематизации знаний о правилах сравнения многозначных натуральных чисел; формирования навыка сравнения многозначных натуральных чисел.
-
Разработка учебного занятия по естествознанию на тему «Кислоты» (6-й класс) в соответствии с требованиями ФГОС 2016
Занятие направлено на формирование первоначальных сведений о кислотах, их многообразии в природе и простейших способах обнаружения; использование их для выявления роли кислот в жизни человека. Занятие носит практико-ориентированный характер. Используемая технология – исследовательская. В ходе занятия у учащихся осуществляется постепенное формирование ряда учебных универсальных действий.
-
Урок математики в 8-м специально-коррекционном классе VIII вида. Тема: «Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000» 2016
Как показывает опыт, большое значение для формирования представлений о Родине, патриотических чувств, воспитания любви к родному краю имеет применение на уроках местного краеведческого материала. Даже такой небольшой район как наш Лесной Тверской области позволяет применять математику и сделать ее доступной для усвоения числового материала с использованием краеведческих задач. В результате у учащихся коррекционных классов VIII вида формируется целостное восприятие окружающего мира.
-
Учебно-образовательный проект «Использование кроссенсов в начальной школе» 2016
Цель – развитие всесторонне развитой личности и активного творческого потенциала учащихся игровыми средствами и методом проекта «Кроссенс».
-
НОД «Путешествие в волшебную страну снежных слов» 2016
Образовательная деятельность с использованием ИКТ позволяет в доступной форме обучить дошкольников образованию родственных слов. Игры и упражнения со сказочными персонажами расширяют у дошкольников представления о родственных словах, упражняют в навыках словообразования, развивают зрительное внимание, мышление, речеслуховую память. Работа в командах воспитывает умение прислушиваться к мнению сверстников, не перебивать, анализировать свои успехи.
-
Взаимное расположение графиков функций 2016
На уроке рассматривается классификация взаимного расположения графиков функции. Происходит закрепление алгоритма построения графиков линейной функции и функции прямой пропорциональности.
-
Творческий, ролевой, межпредметный мини-проект. Тема: «Работа с бумагой. Доконструирование героев сказки Колобок. Театральное представление». Монопроект: книга «Колобок» (русская народная сказка) 2016
В данном проекте рассматриваются все этапы проектной деятельности от подготовительного этапа до конечного результата: мини-проекта и коллективного монопроекта. По характеру результата это художественный проект, где главное внимание направлено на поиск выразительного образа сказочного персонажа, творческий проект, предполагающий свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов (театрализация, рисунок, книга), ролевой, где участники взяли на себя роли различных героев.
-
Обобщающий урок по опере А.П. Бородина «Князь Игорь» 2016
Урок опирается на технологию целостного освоения музыкальных произведений крупных форм, разработанную М.С.Красильниковой в программе «К вершинам музыкального искусства». Тема раскрывается через анализ поступков трёх князей - князя Игоря, князя Галицкого и хана Кончака и их взаимоотношений с народом. Одной из задач урока является анализ поступи князей, выдающей главные черты характера и их духовно-нравственные приоритеты.
-
Интерактивная игра для педагогов «Организация досуговой деятельности в детском саду» 2016
Культурно-досуговая деятельность осуществляется в процессе развлечений, праздников, а также самостоятельной деятельности ребенка с художественными материалами. Главная цель педагогов – найти эффективный способ педагогического воздействия, позволяющий поставить ребенка в позицию активного субъекта детской деятельности. Досуговая деятельность предполагает объединение взрослых и детей, увлеченных общими интересами, на основе свободного детского выбора.
-
Первый властелин единого Китая 2016
Урок подготовлен в соответствии с требованиями ФГОС. Урок посвящен изучению процесса объединения Древнего Китая при императоре Цинь Шихуане. Используются исторические источники и видеофрагмент, для активизации внимания учащихся и связи изучаемого материала с современностью.
-
Интегрированный урок "Утиные истории, или В поисках признаков делимости" 2016
Цель урока: совершенствовать умения и навыки учащихся по применению признаков делимости к решению примеров и задач. Познакомиться с признаками делимости на 7, 11, 13, 17, 19.
-
План урока английского языка по теме «Автомобиль. Салон автомобиля» 2016
В занятии представлена методика работы с текстом. Прослеживаются три этапа дотекстовый, текстовый и послетекстовый, которые представлены двенадцатью заданиями: перевести слова и предложения с английского на русский, понять речь на слух, найти информацию в тексте, задать вопросы и ответить на них, инсценировать диалог, выполнить тест. Все задания направлены на снятие трудностей в понимании, тренировку языкового материала в речи, использование слов и выражений текста в новых речевых ситуациях.
-
«География народных промыслов Центральной России». Урок-конференция в 9-м классе по курсу «География России. Население и хозяйство» 2016
В презентации отражена работа с картой, на которой выделены центры народных промыслов и по ссылке можно обратиться к любой части материала. Сама презентация не является законченным вариантом – информацию можно дополнить, расширить, изменить. Например, изучить народные промыслы не только Центральной России, а всей Европейской части. (Западного макрорегиона). Весь материал может быть использован и на других учебных занятиях, вне урока.
-
Педагогический проект «Комплексный анализ текста как средство подготовки к итоговой аттестации по русскому языку» 2016
Проблема: повышение качества подготовки к итоговой аттестации и уровня познавательной активности обучающихся при анализе и осмыслении текста. Цель: раскрытие возможностей для успешного выполнения заданий ГИА.
-
Подготовка к защите проектов на тему «Лингвистическая сказка» 2016
Представлена подготовка к защите проектов на тему «Лингвистическая сказка».
-
Урок-игра по теме «L’alphabet français». 5-й класс 2016
Цель урока: обобщающая и закрепляющая в изучении вводного курса «Французский алфавит».
-
Игра «Хочу всё знать» 2016
Игра «Хочу всё знать» предназначена для учащихся 1–4-х классов в качестве внеурочного занятия или клубного часа в ГПД. Посвящена Дню российской науки, может быть также использована при проведении предметной недели в начальной школе. Данная игра развивает познавательную активность учащихся, формирует положительную мотивацию к учению.
-
Тебе нравится путешествовать? 5-й класс 2016
Урок расширяет кругозор обучающихся, развивает коммуникативные умения, учит использовать грамматический материал в речи. В ходе урока дети закрепляют лексический материал и учатся самостоятельно его использовать в устной речи. На уроке использованы такие формы работы, которые позволяют развивать ключевые компетентности обучающихся: познавательные, языковые, социальные, коммуникативные.
-
Дидактическая игра «История профессий в лицах» 2016
Игра "Поле чудес: история профессий в лицах" проводится по аналогии с одноименной телевизионной игрой. Выбираются три тройки игроков после правильного ответа на вопросы. Задания для игры оформлены в виде презентации. Цель урока: актуализация знаний о профессиях выдающихся исторических личностей родного края, через дидактическую игру, для расширения кругозора о мире профессий, популяризацию востребованных профессий в регионе.
-
Программа «Фитнес-аэробика в школе» 2016
Цель урока: познакомить учащихся с программой фитнес-аэробики в школе. Задачи: узнать что такое – фитнес, какие виды фитнеса включают в программу на уроках, узнать историю фитнеса.
-
Конспект урока математики «По следам бременских музыкантов». 6-й класс 2016
"По следам Бременских музыкантов" – это обобщающий урок по теме «Делимоть чисел» в 6-м классе в форме урока-сказки. Только итоговые уроки, которые бывают не чаще одного раза в месяц, дают в полной мере возможность заинтересовать ребят, поставить их в такие условия, когда не готовиться просто нельзя. Такой урок развивает у учащихся внимание, умение сравнивать, делать обобщения.