Конкурс «Презентация к уроку»

Сортировка: новинки, темы
  • Массивы в языке программирования Pascal 2016

    Автор: Волчинская Людмила Андреевна

    Урок составлен для учащихся 9–10-х классов с целью ознакомления с основными приёмами работы с массивами и формирования умения применять их на практике.

  • Идеальный учебный параграф для нас. Предпринимательская деятельность 2016

    Автор: Виноградова Оксана Владимировна

    Цели урока: сформировать понятие предприниматель и предпринимательство, сформировать представления о роли предпринимательства в экономике, сформировать представления об организационно-правовых формах предпринимательства; познакомить обучающихся с процедурой создания фирмы;

  • Встреча литературного кружка «Книжный клуб», посвященная закрытию Года литературы в России 2016

    Автор: Сорокина Людмила Александровна

    Цели занятия: показать значимость литературы; вызвать у студентов интерес к чтению; познакомить студентов с событиями в мире литературы; познакомить студентов с биографиями и произведениями некоторых авторов.

  • Деление атомных ядер 2016

    Автор: Микитеек Ольга Викторовна

    Для активизации познавательной деятельности современный учитель изучает и применяет различные педагогические технологии. Метод проектов предполагает использование широкого спектра проблемных, поисковых методов, ориентированных на реальный практический результат. Урок не должен быть «завязан» на презентации. Слайды можно использовать на разных этапах урока. Отбор материала для презентации должен соответствовать принципам научности, доступности, наглядности.

  • Программа развития системы духовно-нравственного образования и воспитания обучающихся МБОУ БГО Борисоглебской СОШ № 4 Воронежской области 2016

    Авторы: Пилипенко Татьяна Анатольевна, Филатова Наталья Александровна

    Программа развития представляет собой ценностно-нормативную основу взаимодействия общеобразовательного учреждения с другими субъектами социализации, целью взаимодействия с которыми является совместное обеспечение условий для духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.

  • Урок-лекция «Путешествие по музыкальным эпохам» 2016

    Авторы: Говорухина Мария Викторовна, Сажнева Валентина Владимировна

    Урок – ознакомление со стилями западноевропейской музыки для детей, обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам в детских школах искусств. Урок помогает сформировать представление об основных этапах развития трёх музыкальных эпох (барокко, классицизм, романтизм), жанрах музыки, композиторах, музыкальных произведениях и их звучании.

  • Урок «Пять недель на воздушном шаре». 7-й класс 2016

    Автор: Ачох Оксана Валидовна

    Цели урока: проверить и закрепить знания и умения учащихся по географии, развивать интерес к предмету через известное литературное произведение Ж.Верна «Пять недель на воздушном шаре»; способствовать развитию читательского интереса учащихся, расширению их кругозора.


  • Конспект НОД в старшей группе «Сегодня я мальчишка, а завтра я солдат!» 2016

    Автор: Никифорова Елена Сергеевна

    Занятие направлено на формирование у детей положительного эмоционального отклика, уважения к своей Родине и к людям, стоящим на защите её бескрайних границ. В ходе занятия дети продолжают знакомиться с всенародным праздником «День защитника Отечества», расширяют знания о российской армии с целью возникновения и укрепления желания быть защитником своей Родины.

  • Тема урока: «Воды суши. Реки» 2016

    Автор: Ковешникова Валентина Александровна

    Цели урока: сформировать понятия: река, исток, устье, речная система, бассейн реки, водораздел, речная долина, русло, пойма; способствовать формированию умения работать с текстом учебника, рисунками, картами атласа; способствовать освоению навыков определять: исток, устье, левые и правые берега, левые и правые притоки; формировать наглядно-образное мышление; научить составлять опорный конспект.

  • Урок в начальной школе по теме «Алфавит». 1-й класс 2016

    Автор: Дмитриенко Ираида Михайловна

    Цели урока: формировать умение пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации; формировать навыки каллиграфически правильного написания строчных и заглавных букв алфавита; формировать умение производить звуко-буквенный анализ слова.

  • Методическая разработка открытого урока по биологии в 5-м классе на тему «Строение и жизнедеятельность бактерий» 2016

    Автор: Скворцова Ирина Ивановна

    Цель: изучить основные особенности строения и жизнедеятельности бактерий. Задачи урока: познакомить обучающихся с самыми древними, микроскопическими живыми организмами – бактериями; сформировать у обучающихся знания о многообразии форм, строении, распространении, питании, размножении, образовании спор у бактерий.

  • Прощание с Азбукой. 1-й класс 2016

    Автор: Гурова Людмила Фёдоровна

    Цели урока: после изучения букв, показать, как научились читать, изучая «Азбуку»; развивать познавательную активность учащихся; прививать любовь к чтению, привлекать родителей в учебно-воспитательный процесс.

  • Источники света. Прямолинейное распространение света 2016

    Автор: Баева Елена Ивановна

    Цели урока: познакомить учащихся с природой света; с примерами естественных и искусственных, первичных и вторичных, тепловых и люминесцентных источников света; разъяснить закон прямолинейного распространения света; объяснить природу солнечных и лунных затмений.

  • Занятие для учащихся 9–11-х классов «На пути выбора» 2016

    Автор: Аблаева Марина Витальевна

    Выбирая профессию, вы выбираете судьбу. Профессия должна приносить удовольствие и обеспечивать реализацию ваших возможностей. Я желаю не ошибиться в будущем выборе.


  • Урок английского языка по теме “Food favourites" 2016

    Автор: Шутемова Наталья Александровна

    Цели урока: совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков учащихся, формирование навыков диалогической и монологической речи.

  • Обобщающий интегрированный урок (химия + физика) по теме «Электролиз». 11-й класс 2016

    Автор: Лазарева Наталья Алексеевна

    Цели урока: проверка, корректировка и углубление знаний учащихся по теме «Электролиз» через эксперимент и решение задач; формирование навыков техники выполнения эксперимента, умения решать расчетные и качественные задачи, составлять химические реакции, протекающие при электролизе растворов и расплавов электролитов.

  • Моделирование как смыслотехника в учебном процессе 2016

    Автор: Баева Елена Ивановна

    Так как в основе моделирования лежит способность понимать одно явление через другое, то при помощи моделирования можно объяснять более сложные явления через простые, более наглядные. Примером может служить изучение и описание электромагнитных колебаний с помощью механических колебаний, которые представить легче.

  • Атлас графиков квадратичных функций 2016

    Автор: Струнникова Эмилия Павловна

    Во главу угла я ставлю знание теоретического материала. Усвоению изучаемого материала способствует атлас. Атлас содержит 50 слайдов и имеет три раздела: мотивация;. изучение свойств точек параболы и её оси симметрии, их движения по координатной плоскости, алгоритмов чтения и построения графиков, связи дискриминанта и графика параболы с геометрией и роли параметров в этом процессе; применение и контроль. Его содержание позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных ФГОС.

  • Древние образы в народном искусстве 2016

    Автор: Коваленко Елена Петровна

    Цель урока: способствовать развитию эстетического и художественного вкуса, творческой и познавательной активности; формировать общекультурную, учебно-познавательную, информационную компетенций учащихся; развитие навыки работы в технике «гуашь»; повторить ранее изученный материал; воспитывать любовь к национальному искусству, к различным видам народного творчества; систематизировать и обобщить полученные знания.

  • Алкены 2016

    Автор: Бигеза Наталья Николаевна

    Урок предназначен для проведения изучения нового материала на базовом уровне 10-го класса по программе О.С. Габриеляна. Изложение материала начато с нахождения алкенов в природе и их значении в жизни человека. Ход урока предполагает решения проблемных ситуаций (установление связи между строением и химическими свойствами веществ). В презентации наглядно показаны механизмы происходящих реакций. Урок предполагает просмотр видеоопытов и проведение лабораторного и демонстрационного опыта.

  • Звук Й 2016

    Автор: Капитонова Светлана Фёдоровна

    Занятие выполнено как игра, в которой появляются герои из русских сказок и предлагают хитрые, весёлые задания, объединённые темой «Весна. Звук Й». Логопед даёт упражнения на формирование лексико-грамматических категорий, закрепление произношения звука Й в словах различной слоговой структуры, рифмованных текстах. Особое внимание уделено формированию мелкой моторики, кинезиологическим упражнениям, речедвигательной ритмике, диалогической речи.


  • Формирование звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ с учетом ФГОС 2016

    Автор: Мингулина Марина Петровна

    Цель консультации: повысить уровень компетентности педагогов и специалистов ДОУ с целью эффективности педагогического воздействия при воспитании звуковой культуры речи и профилактики речевых нарушений у дошкольников с учетом ФГОС.

  • Урок-игра по теме «Литературные загадки Царского Села» для 9–11-х классов 2016

    Автор: Дмитракова Катерина Ивановна

    Цели и задачи: повышение интеллектуального и культурного уровня, расширение кругозора учеников; закрепление знаний о роли Царского села в жизни и творчестве поэтов и писателей; осознание значения Царского Села в отечественной и мировой культуре; повышение интереса к учебно-познавательной деятельности; формирование умения работать в группе, в команде, сотрудничать.

  • Keep Environment Clean. Conditionals 2016

    Автор: Булатецкая Татьяна Павловна

    Цели урока: формирование мотивации учащихся к изучению иностранного языка; расширение знаний учащихся по теме; развитие связной речи, языковой догадки, слуховой и зрительной памяти, внимания, логического мышления; развитие познавательной активности, навыков самостоятельной и коллективной работы; развитие компетентностей учащихся; формирование бережного отношения к окружающей среде.

  • Магнитное поле 2016

    Автор: Гинкель Ирина Юрьевна

    Цели урока: повторить понятия: магнитное поле, магнитная индукция, сила Ампера, магнитный поток, единицы измерения; уравнения связи (формулы), связывающие магнитную индукцию, силу тока и силу Ампера и длину проводника; выявить уровень сформированности умений учащихся решать типовые задачи.

  • Чтение и выполнение чертежей. Геометрическая форма предмета 2016

    Автор: Антипова Галина Антоновна

    Цели урока: освоить практические навыки анализа геометрических форм предметов на основе характерных признаков; научить выделять простейшие геометрические тела в реальных деталях; познакомить с построением проекций геометрических тел; приобрести навыки в построении проекции группы геометрических тел; нахождение на чертеже вершин, рёбер, образующих, граней и поверхностей тел, составляющих форму предмета; развить пространственное представление и пространственное мышление.

  • Урок литературного чтения “Н.Некрасов «Мороз, Красный нос». Сравнение со сказочным текстом” 2016

    Автор: Бакума Светлана Юрьевна

    Урок литературного чтения построен в форме урока-исследования, на котором обучающиеся исследуют литературный образ, созданный поэтом, сравнивают с образом, данным в сказках и делают вывод о том, какой видит русскую зиму поэт. Своё восприятие произведения обучающиеся отражают в синквейне, который создают в конце урока.

  • Твёрдые и мягкие согласные перед гласными О–Ё 2016

    Автор: Артемьева Наталия Юрьевна

    Цели и задачи занятия: закрепление и совершенствование навыков дифференциации звуков и букв в устной и письменной речи; совершенствование навыков звукобуквенного анализа и синтеза, способности к переключению, памяти, контрольных действий, развитие связной речи; расширение, уточнение и активизация словаря; отработка умения формулировать задание; развитие речемыслительной деятельности детей, произвольности в общении.


  • План-конспект открытого урока по английскому языку по теме "SAVE OUR PLANET" (Спасем нашу планету) 2016

    Автор: Квисберт Татьяна Владимировна

    Цель урока – выработка умений самостоятельно применять полученные знания в речевой ситуации. Презентация служит иллюстративным материалом для повторения изученной лексики и введения новых лексических единиц.

  • Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание (повторение, закрепление) 2016

    Автор: Шашукова Татьяна Васильевна

    Задачи урока: закрепить вычислительные навыки по теме; совершенствовать умения решать задачи, продолжить работу над геометрическим материалом; повторить разрядные слагаемые; повторить нахождение периметра прямоугольника; познакомить детей с экономическими понятиями, географическими понятиями, через решение простых задач.