Алла Кимовна Самогова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Welcome to Australia! (Добро пожаловать в Австралию!) 2016
Австралия - такая далекая и такая удивительная страна! Целый остров с загадочным миром животных и растений. А кроме современных австралийцев, живущих здесь и говорящих на австралийском английском, на острове живут коренные жители-аборигены. Итак, знакомимся с целым миром чудес острова Австралия на английском языке.
-
Олимпийским играм в Сочи посвящается (Winter Olympic Games Sochi-2014) 2016
Презентация посвящается Олимпийским играм и любимой России, которая провела зимние Олимпийские игры в Сочи. Красиво, достойно, с победой! Все зимние виды спорта были представлены здесь. А мы все переживали за наших спортсменов. Воспитывает чувство патриотизма и любви к своей Родине.
-
Индия: вчера, сегодня, завтра 2013
В статье «Индия: вчера, сегодня, завтра» представлена в стихотворной форме история, культура древнейшей цивилизации мира – Индии. Хотелось бы, чтобы презентация помогла учащимся ярче воспринять загадочную и удивительную Индию. Цель: создание положительной мотивации к изучению английского языка; развитие у детей интереса к одной из англоговорящих стран.
-
Веселый песенник для детей 2009
Разучивание песен с детьми позволяет сделать изучение английского языка более живым и интересным. Оно расширяет словарный запас детей и вырабатывает навыки перевода. Песня создает определенные образы и прочные ассоциации. Песня является хорошей базой для восприятия строя английского языка. Выбор песен не случаен. Все песенки знакомы ребятам, они любят их и с удовольствием поют на английском языке.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Часы — величайшее изобретение человечества
Человечество за свой долгий путь развития сделало много открытий и изобретений. Одним из них является способ измерения времени — часы. В презентации показаны этапы их создания с древнейших времен до настоящего времени.