Алевтина Владимировна Гурова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Творческий проект "Модели автобусов Нефаз" в масштабе 1:43 2021
соавтор: Камалова Клара ФатиховнаОбъемное моделирование занимательное и интересное занятие. Благодаря ему, мы имеем возможность воочию наблюдать трехмерное изображение техники. Существует огромное множество способов сделать трехмерные модели. В данном случае представлен технический макет автобусов, выпускаемых на Нефтекамском заводе автосамосвалов. В работе сочетаются и практический опыт в макетировании, и творческий поиск. Работа направлена на сохранение и передачу традиций отечественного автобусостроения. Показать роль Нефтекамского завода автосамосвалов в производстве автобусов в России. Так как, ворвавшись на отечественный рынок, автобусы НефАЗ быстро распространились практически во все регионы России. Эти автобусы моментально составили конкуренцию существующим пассажирским транспортным средствам, соблазняя потребителей доступной ценой, высоким качеством сборки, низкими эксплуатационными затратами.
-
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку. 5–6-е классы 2019
Каждому ребёнку, заинтересованному каким-либо предметом, необходимы индивидуальные задания. Именно этому способствуют олимпиадные задачи. Кроме того, задания предполагают работу с дополнительной литературой.
-
Диагностическая работа по русскому языку. 8-й класс 2018
Диагностическая работа по русскому языку в 8-м классе предусматривает выполнение тестовых заданий по всем разделам грамматики. Кроме того, включены задания по синтаксису простого предложения. Работа рассчитана на 45 минут.
-
Диагностическая работа по русскому языку. 8-й класс 2017
Цель урока: определение уровня усвоения обучающимися 8-х классов предметного содержания курса русского языка по программе основной школы и выявление элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. Каждый вариант состоит из 15 заданий с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных и 1 задания с кратким ответом. В работе представлены как задания базового уровня сложности, так и задания высокого уровня сложности. Время выполнения – 45 минут.
-
Проблема: повышение качества подготовки к итоговой аттестации и уровня познавательной активности обучающихся при анализе и осмыслении текста. Цель: раскрытие возможностей для успешного выполнения заданий ГИА.
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная 70-летию Великой Победы, «Мы этой памяти верны…» 2015
соавторы: Габова Елена Николаевна, Камалова Клара ФатиховнаБывают события, которые со временем стираются из памяти народной, становятся достоянием архивов. Есть события, значение которых с годами не только не уменьшается, а, наоборот, с каждым годом приобретает особую значимость. Одним из них стала Победа в Великой Отечественной войне. Мероприятие воспитывает чувство гордости за свой народ, патриотизма.
-
Внеклассное мероприятие по профориентации "Все работы хороши…" 2014
соавторы: Габова Елена Николаевна, Камалова Клара ФатиховнаНа внеклассном мероприятии учащимся дается представление об основах профессионального самоопределения; формируется первоначальный интерес к профессиям.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Акция "Все цвета, кроме черного" 2013
соавторы: Габова Елена Николаевна, Камалова Клара ФатиховнаМероприятие призвано обратить внимание учащихся на проблемы, связанные с укреплением и сохранением здоровья; выдвинуть свои пути решения данных проблем. Мероприятие опирается на ряд исследований, проведенных обучающимися 8-го класса, и на выступления узких специалистов городской больницы. Акция призвана обратить внимание подростков на собственное здоровье.
-
Здоровое питание, здоровый ребенок 2012
соавторы: Габова Елена Николаевна, Камалова Клара ФатиховнаВлияние питания на здоровье человека давно признано во всем мире, доказательств тому не счесть. Правильное питание продлевает жизнь и помогает противостоять болезням. Одни продукты укрепляют иммунную систему, другие очищают пищеварительный тракт. Пища может понизить риск заболеваний, укрепить кости, зрение.
-
Употребление имен прилагательных в речи 2011
Цели урока: обобщить знания учащихся об имени прилагательном; повторить морфологические признаки данной части речи; добиться понимания учащимися роли прилагательных и эпитетов, выраженных именами прилагательными; развивать умение устанавливать связь имен прилагательных с именами существительными.