Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок-экскурсия «Традиции и обычаи ханты и манси». 10-й класс 2016
Цель: расширение знаний о традиционном хозяйстве, культуре, некоторых традициях и обычаях коренных жителей ХМАО–Югра – ханты и манси.
-
Интегрированный урок (математики + окружающий мир + технология) «Грибная прогулка». 3-й класс 2016
Данный интегрированный урок объединяет программный материал учебных предметов начальной школы: окружающего мира, математики и технологии. Урок ставит своей целью систематизировать знания младших школьников о царстве грибов, изучить новый геометрический объект – окружность, активизировать творческие способности детей.
-
Православные праздники. Пасха 2016
Цель урока: сформировать понимание что такое – Пасха, развить интерес к традициям и обычаям празднования Пасхи, воспитать уважительное отношение к русской культуре.
-
Гражданское и патриотическое воспитание студентов как условие формирования компетенций будущего специалиста 2016
К числу самых важных целей и задач образования относится воспитание граждан правового, демократического, социального государства, патриотов, обладающих высокой нравственностью, уважительным отношением к традициям, культуре народов, проживающих на территории Северо-Кавказского региона, а также высококвалифицированного специалиста, культурного, высоконравственного, хорошо воспитанного, эрудированного человека.
-
Методическая разработка урока по теме «Галогены». 9-й класс 2016
Цель урока: актуализировать, расширить, углубить знания о строении, положении галогенов в Периодической системе химических элементов Д.И.Менделеева. Изучить физические и химические свойства галогенов, познакомиться с их применением. Подвести учащихся к осознанию практической значимости галогенов в жизни человека.
-
Тема урока: "Продажа хлеба и хлебобулочных изделий" 2016
Материал представляет собой методическую разработку учебного занятия по профессиональному модулю ПМ 02 Продажа продовольственных товаров по профессии «Продавец, контролер-кассир» в образовательном учреждении среднего профессионального образования как пример реализации компетентностного подхода в процессе подготовки рабочих кадров. Методическая разработка содержит план учебного занятия и методические рекомендации по его проведению.
-
Что такое доброта? 2016
Урок можно провести на внеурочной деятельности, на классном часе, ставя перед собой следующую цель: формирование гуманного отношения и сопереживания к проблемам людей с ОВЗ, повышение информированности о проблемах людей с ОВЗ в детской аудитории.
-
Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями. Тема: «Ориентация в пространстве» 2016
В содержание занятия для детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями входят: практические упражнения, игры, физминутки, элементы продуктивной и др. видов и форм деятельности. Основной принцип – наглядность. В данном конспекте не указан класс, т.к. мы ориентируемся на зону ближайшего развития ребёнка с интеллектуальными нарушениями, степень подготовленности. Разработку можно использовать и с детьми старшего дошкольного возраста, что позволит успешно подготовить их к школе.
-
Конкурс чтецов «Стихи, опалённые войной…», посвящённый 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 2016
В апреле 2015 года был проведен конкурс чтецов «Стихи, опалённые войной…» посвящённый 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Задача конкурса состояла в том, чтобы обучающиеся познакомились с поэзией, посвященной Великой Отечественной войне, а также пробудить в них чувство гордости за свою Родину и людей, которые спасли страну ценой своей жизни.
-
Огонь - друг или враг? Внеклассное занятие по противопожарной безопасности во 2-м классе 2016
Внеклассное занятие по противопожарной безопасности проводится с целью формирования у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Ребята знакомятся с ролью огня в жизни человека как положительной, так и отрицательной; узнают о причинах возникновения пожаров, о правилах пожарной безопасности и доступных средствах пожаротушения, приобретают знания, умения и навыки, необходимые для действия в экстремальных ситуациях.
-
Урок-праздник «Прощание с Азбукой». 1-й класс 2016
Урок-праздник «Прощание с Азбукой» проводится в 1-м классе после изучения учебника В.Г.Горецкого УМК «Школа России», который сопровождается презентацией «Прощай, Азбука». Цель: обобщить знания учащихся о буквах и звуках русского языка.
-
Что такое деньги? 2016
Цель урока: формирование у учащихся основ экономических знаний о деньгах, истории их появления.
-
Получение хлора в лаборатории и изучение его свойств 2016
Цель создания презентации – предложить ученикам подробную инструкцию с фотоматериалами, следуя которой они могут получить хлор в лаборатории с использованием прибора для проведения химических реакций (АПХР). Данная презентация - руководство по выполнению практической работы на уроке. В большинстве школ есть этот прибор АПХР. Используя его, учителя могут предложить ребятам самостоятельно получить хлор и изучить его свойства на уроке или на занятиях кружка.
-
Урок немецкого языка по теме "Животные. В зоопарке". 5-й класс 2016
Представлен конспект урока немецкого языка в 5-м классе по теме "Животные. В зоопарке".
-
Задачи на движение по реке 2016
Текстовые задачи являются трудным видом заданий для учащихся. Специальный вид текстовых задач – задачи на движение. Это традиционно трудные задачи. Решать текстовые задачи на движение арифметическим способом, используя зависимость между скоростью, временем, расстоянием. Не менее важно использовать схематические рисунки, материальные модели, позволяющие наглядно представлять рассматриваемую ситуацию.
-
Поупражняемся в вычислениях и сравнении величин. 3-й класс 2016
Цель урока: отработать навыки вычислений и сравнения величин.
-
Викторина на английском языке "Do you know Britain". 7–8-й класс 2016
Данная викторина предназначена для учащихся 7–8-х классов. Викторина не привязана к учебному пособию и может использоваться как на уроке, так и во внеурочное время. В викторине представлены пять тем связанных с жизнью британцев.
-
Насекомые и паукообразные 2016
Цель урока: формирование навыков выделения существенных признаков насекомых и паукообразных.
-
Урок физики по теме "Основные положения молекулярно-кинетической теории строения вещества". 10-й класс 2016
Тема «Основы молекулярно-кинетической теории строения вещества» занимает в преподавании физики 10-го класса особое место. С одной стороны, некоторые ее аспекты уже изучались в 7–8-х классах, но с другой стороны, как единая теория она предстает впервые. Поэтому мой урок и презентация к нему преследуют цель: дать возможность учащимся вспомнить факты, которые они уже знают, и добавить сведения, до сих пор неизвестные.
-
Олимпийским играм в Сочи посвящается (Winter Olympic Games Sochi-2014) 2016
Презентация посвящается Олимпийским играм и любимой России, которая провела зимние Олимпийские игры в Сочи. Красиво, достойно, с победой! Все зимние виды спорта были представлены здесь. А мы все переживали за наших спортсменов. Воспитывает чувство патриотизма и любви к своей Родине.
-
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 2016
Сценарий урока русского языка разработан для учащихся 4-го класса по образовательной системе «Школа 2100». Урок открытия новых знаний построен на основе технологии проблемного диалога. В ходе урока обучающиеся наблюдают за изменением падежных окончаний имен существительных, самостоятельно формулируют выводы, выполняют упражнение на необходимом и повышенном уровнях развития.
-
Школьное мероприятие: Краудсорсинг-проект «Банковская среда», или «Как мы второй фронт открывали» 2016
Цель эксперимента: создание общей платформы общения для студентов колледжа, педагогов и других работников образовательного учреждения, вовлечение студенческого контингента в общий процесс воспитательной работы.
-
Грамматические и лексические тесты Welcome to Grammarland. Simple English 2016
Данные тесты позволяет активизировать познавательную и мыслительную деятельность учащихся, развивать их интеллектуальные способности, научиться считывать информацию с экрана. Данные тесты можно проводить в 7–11-х классах независимо от УМК, по которому ведется обучение.
-
Интеллектуальная викторина "Wh? Quiz" 2016
Данная интеллектуальная игра позволяет активизировать познавательную и мыслительную деятельность учащихся, развивать их интеллектуальные способности, повышать мотивацию к изучению английского языка. Игра командная, ее можно проводить в 7–11-х классах независимо от УМК, по которому ведется обучение.
-
Урок французского языка как второго иностранного «Предложение с оборотом il y a» 2016
Учитель и ученики опираются на опыт английского (первый иностранный) и русского языков. Цель урока: научиться строить предложение с оборотом il y a и обстоятельством места (в перспективе - уметь рассказывать о достопримечательностях родного города). Цель достигается с помощью презентации и игры «Расшифруй секретное донесение».
-
Действия с натуральными числами. 5-й класс 2016
Данный урок можно провести перед новогодними каникулами в 5-м классе или в начальной школе. На уроке рассказывается об истории празднования Нового года. На уроке используется маршрутный лист и презентация в PowerPoint.
-
Урок по теме «Размещение и миграции населения мира». 10-й класс 2016
Заселение земного шара происходило постепенно на протяжении всей истории существования человечества. При расселении занимались и осваивались, прежде всего, территории, удобные для жизни. Население мира размещено по поверхности Земли неравномерно. Перемещение человечества на новые земли положило начало миграционным процессам, которые существуют с глубокой древности до настоящего времени. Хотя в основе миграций лежит поиск лучшей жизни, их причины и цели могут быть самыми разными.
-
Относительные, абсолютные и смешанные ссылки 2016
Цели урока: применение относительных, абсолютных и смешанных ссылок при решении задач в электронных таблицах; поиск и выделение необходимой информации для решения поставленной задачи; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; способность связать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества.
-
Контрольно-оценочная деятельность младших школьников как основа формирования учебной самостоятельности на уроках русского языка 2016
Вопросом самоконтроля и самооценки занимались многие известные педагоги и психологи. Образовательная система Эльконина–Давыдова предполагает безотметочное оценивание, что означает отказ учителя от всех типов отметок, выставляемых ребенку по результатам выполнения им какого-либо задания. Вместе с тем учитель должен постоянно работать с самооценкой детей.
-
Литературно-музыкальная гостиная "Русские поэты о красоте природы в разные времена года" 2016
Цели урока: создать условия для закрепления умений определять автора по строкам из его произведения; сравнивать темы стихотворений; выразительно читать подготовленные стихи о временах года; соотносить музыку и стихи; оценить проектную деятельность учащихся. Приобщить учеников к природе путем живописи, поэзии и музыки; содействовать развитию у детей чуткого отношения к красоте родной природы, Родине и малой родине через поэзию.