Работа с дошкольниками
-
Театральное представление "Дорожное движение" для старшей группы 2012
Мы живем в красивом городе с зелеными широкими улицами и переулками. По ним движется много легковых и грузовых автомашин, едут автобусы. И никто никому не мешает. Это потому, что есть четкие и строгие правила для водителей машин и пешеходов.
-
Театральное развлечение по правилам дорожного движения "Приключение Светофора и его друзей" 2011
Цели урока: показать детям в музыкально-театральной форме основные правила безопасности на проезжей части, о правилах поведения на улице, закрепить знания детей о назначении светофора, учить различать дорожные знаки; развивать у детей память, мышление, внимание, стремление детей посредством игры постигать знания ПДД.
-
Театральные игры-занятия из цикла "Путешествие по сказкам" для детей 5-го года жизни 2007
Театральные занятия-игры для детей 5-го года жизни направлены на развитие устойчивого интереса детей к театральной деятельности. Создание проблемных ситуаций способствует желанию детей участвовать в театральной драматизации, построенной на знакомом литературном материале. В процессе театрально-игровой деятельности развивается способность детей свободно и раскрепощенно держаться, поощряется исполнительское творчество, стремление к импровизации средствами мимики, выразительных движений и интонации.
-
Театральные секреты. Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста 2013
Цель урока: формировать представление о правилах поведения в театре.
-
Театральные ступеньки - 1 2009
Учитывая возрастные и психофизические особенности детей, был составлен перспективный план работы по всем разделам программы, в соответствии с которым на начальном этапе параллельно с развитием познавательной и предметно-практической деятельности дети обучаются распознавать эмоциональное состояние, настроение окружающих по мимике, жестам, голосу, поведению, а также учатся отображать свое эмоциональное состояние речью, мимикой, жестами.
-
Театральные уроки 2003
- При помощи методов театральной педагогики нужно внести в душу ребенка народную мудрость русской сказки; - Воспитывать доброту, сострадание и любовь; - Используя игровые методы, развивать у дошкольников творческие способности, эмпатию и толерантность.
-
Тезисы 2007
Конспект нетрадиционного физкультурного занятия с использованием современных приёмов здоровьесберегающих технологий: психогимнастика, точечный массаж, массаж стопы, логоритмы, релаксация. Занятие может быть включено в общую систему физкультурно-оздоровительной работы дошкольного учреждения для создания интереса к физическим упражнениям, обеспечения более дифференцированного подхода подбору движений, способствует осознанной потребности в здоровье, воспитывает детей не только физически но и психически.
-
Тезисы "Взаимодействие семьи и детского сада в формировании здоровья детей" 2009
Связь с родителями, совместные мероприятия, изучение и распространение положительного опыта семейного воспитания в вопросах оздоровления детей, помогает осуществлять физкультурно-оздоровительную работу, обеспечивает взаимосвязь всех составляющих здоровья ребенка - физического, психического и социального.
-
Текущий контроль по предмету "Основы математических представлений" 2011
На уроке учитель выявляет результаты освоения состава числа 5 учениками, проверяет умение решать простые задачи.
-
Тема "Трудимся вместе" 2009
Задачи: воспитывать у детей любовь к труду, уважение к людям труда, к природному и рукотворному миру; формировать экологическую культуру, привлекать к опытнической работе воспитанников; воспитывать в ребёнке трудолюбие, сознательное отношение к учению, стремление к созидательной деятельности.
-
Тема занятия "В гостях у сказки" 2014
Цель: закрепление знаний детей о русских народных сказках. В целях повышения интереса детей старшего дошкольного возраста к русским народным сказкам была создана презентация «В гостях у сказки». Данную презентацию можно использовать в организованной образовательной деятельности, в праздниках и развлечениях, в индивидуальной работе с детьми.
-
Тема занятия "Дети в школу собирайтесь" 2013
Поступление ребенка в первый класс - очень важный и волнующий этап для всех, начиная от малыша и заканчивая бабушками и дедушками. Для того чтобы поступление ребенка в школу прошло без лишних стрессов и разочарований, а стало приятным событием в жизни всей семьи, проводятся открытые занятия, досуги на школьную тематику. Дети принимают активное участие в играх, где выступают в роли учеников, что в дальнейшем помогает им почувствовать себя более уверенно в стенах школы.
-
Тема занятия "Математический цирк" 2018
Цели занятия: упражнять детей в счёте в пределах пяти; закрепить название геометрических фигур, умение классифицировать их по признаку (цвет, форма); повторить понятия: длинный – короткий.
-
Тема занятия "Путешествие по стране знаний" для детей 6–7 лет 2014
В ходе урока решаются задачи социализации, коммуникации, познания. Предлагаются различные виды заданий, игр, упражнений, физкультурные паузы. Большое количество наглядного материала позволяет поддерживать интерес на протяжении всего занятия, снижается утомляемость, развивается восприятие, логическое мышление и многие другие качества.
-
Тема занятия "Сказочный денек" 2013
Содержание игр – инсценировок предусматривает формирование у детей знаний и умений, необходимых для доброжелательного общения, воспитания хороших манер, умения вести себя культурно. В результате целенаправленной работы с использованием методов, таких как коммуникативная игра, дети старшего дошкольного возраста обучаются не только основам культуры речевого общения, но и становятся добрее, человечнее в отношениях друг к другу.
-
Тема занятия: "В гости к репке" 2014
Детский сад имеет обширный опыт работы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста. Автор делится нетрадиционным методом проведения занятий по физической культуре. Он дал хорошие результаты развития мелкой моторики пальцев рук, обучения детей выразительным движениям.
-
Тема занятия: "В мире эмоций" 2012
Познавательное занятие знакомит с некоторыми эмоциями, учит понимать относительность в оценке чувства, конструктивно разрешать конфликты, владеть своими чувствами.
-
Тема занятия: "Мәктәпкәчә әзерлек төркемендә “Төсләр иле” буенча сәяхәт" 2022
Цель занятия: закрепление и подведение итогов уровня знаний детей подготовительной дошкольной группы по пройденным материалам.
-
Тема занятия: "Урожай" 2021
На занятии по английскому языку мы говорили (о фруктах и овощах).
-
Тема занятия: «"Буква "Г" и звуки Г и ГЬ"» 2014
Открытый урок знакомства со звуками «Г и «ГЬ», на котором закрепляется умение проводить звуковой анализ слов, составлять предложения с заданными словами, называть слова с определенными звуками. Урок развивает фонематический слух; активизирует лексический запас; развивает внимание, память, мышление.
-
Тема занятия: «Все профессии нужны, все профессии важны» 2020
Цель занятия: обобщить и активизировать знания детей о труде и о профессиях.
-
Тема занятия: «Гласные звуки и буквы А, О, У, И, Э, Ы» (занятие для средней группы) 2022
Цель урока: обобщение пройденного материала по гласным звукам [а], [о], [и], [у], [э], [ы].
-
Тема занятия: «Деревья и кустарники» 2020
Задачи занятия: закрепить названия деревьев, их строение, внешние признаки; учить детей различать деревья по внешним признакам; образовывать прилагательные от существительных; существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; подбирать слова-антонимы; закрепить употребление предлогов; развивать словарь по данной теме.
-
Тема занятия: «На рыбалке» 2014
Цель занятия: закреплять и расширять имеющиеся у детей элементарные математические представления.
-
Тема занятия: «Путешествие в страну Математика» с использованием технологии case-study и элементов геймификации 2024
Цель занятия: создание условий для развития математических представлений у детей в процессе игровой деятельности.
-
Тема лексико–грамматического занятия "Домашние птицы" 2009
Представленное занятие рекомендовано для занятия с детьми 5-6 лет с ОНР. Оно направлено на совершенствование лексико-грамматических категорий. Игровая форма занятия формирует у детей положительный мотивационный настрой, помогает им быстро и полно усвоить материал.
-
Тема НОД «Составление описательного рассказа о домашнем животном с использованием театрализованной деятельности «Как котенок искал свою маму» 2018
Представлен сценарий игры-драматизация «Как котенок искал свою маму».
-
Тема проекта "Чудеса на грядке" 2014
В ходе урока учащимся дается представление о том, что овощи – полезные продукты. Расширяются знания детей об овощах: названиях, форме, цвете, вкусе, запахе, твердости (мягкости).
-
Тема проекта: "От детского фольклора к театральному спектаклю" 2006
Целью данного проекта является освоение детьми фольклорного наследия как самобытной целостной системы гармоничного и творческого развития личности средствами театрализованной деятельности. В результате реализации проекта у детей будут сформированы навыки актерского мастерства, будут развиваться импровизационные способности, коммуникативно-речевая деятельность через обыгрывание произведений детского фольклора. И уже как вершина творческого достижения – это их участие в постановке театрализованного представления, где в совокупности представлены различные жанры народного песенного и поэтического творчества. Педагоги получат интересную технологию работы с детьми, основанную на создании образно-игровых ситуаций, требующих от детей перевоплощения, работы фантазии, воображения. Они сделают вхождение в мир фольклора для ребенка желанным, интересным, занимательным, личностно окрашенным и значимым.
-
Тема родительского собрания "Я пришел в детский сад" 2010
О том, насколько тяжел период адаптации к детскому саду для малыша, написано много книг и статей. Но часто и мама крохотного создания подвергается сильному стрессу. С какими реальными проблемами возможно придется столкнуться вам и малышу и как сделать процесс адаптации более мягким?