Светлана Юрьевна Круглова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Музыкально-литературный досуг для дошкольников с тяжелыми речевыми нарушениями как эффективная форма коррекционно-образовательной работы 2014
соавтор: Зинченко Наталья ВладимировнаКультурно-досуговая деятельность – пример интеграции разных видов творческой деятельности и форм организации коррекционного процесса. Проведение музыкально-литературной гостиной для старших дошкольников с ОНР в сочетании с музыкотерапией и инновационной технологией "Досуг с тканью" даёт возможность детям реализовать свои творческие способности, в интересной форме происходит обогащение словаря детей, развиваются их коммуникативные умения.
-
Интегрированное коррекционно-развивающее обучение для детей, имеющих различные нарушения речи 2011
Проблему поиска путей совершенствования образовательного процесса в ДОУ целесообразно решать, используя интегрированный подход в обучении дошкольников. Проведение интегрированных коррекционно-развивающих занятий в сочетании с музыкотерапией и изобразительным искусством дает возможность каждому ребенку реализовать свои творческие способности, в интересной, игровой форме происходит обогащение словаря детей, развиваются их коммуникативные умения и познавательная активность.
-
Статья посвящена проблеме индивидуализации и социализации дошкольников через приобщение их к детской субкультуре посредством художественно-издательской деятельности, которая способствует формированию целостного жизненного опыта детей, их адаптации к миру людей путём усвоения и обогащения социального опыта, ценностей, норм.
-
В статье представлен материал по разработке образовательного проекта «Творчество без границ», который ориентирован на развитие художественно-творческих и речевых способностей детей с ОНР и ФФНР в процессе различных видов продуктивной деятельности.
-
"Инновационная педагогическая деятельность как условие формирования креативной личности ребёнка-дошкольника" 2009
соавтор: Маковеева Татьяна ЮрьевнаВнедрение инноваций: детско-взрослые проекты, творческие ассамблеи, предметно-пространственная среда как художественно-творческий комплекс, система работы по развитию креативного мышления дошкольника — обеспечивает максимальные возможности развития детского творчества, экспериментирования, исследовательского интереса.
-
Статья посвящена вопросу создания целостной системы работы с детьми, имеющими различные речевые нарушения, на основе построения алгоритма коррекционно-развивающей деятельности специалистов ДОУ. В основе системы работы эффективно используется проектная технология, как способ организации педагогического процесса. Разработанный алгоритм способствует эффективным, качественным изменениям в познавательно-речевом и художественно-эстетическом развитии дошкольников.
-
Театральные игры-занятия из цикла "Путешествие по сказкам" для детей 5-го года жизни 2007
Театральные занятия-игры для детей 5-го года жизни направлены на развитие устойчивого интереса детей к театральной деятельности. Создание проблемных ситуаций способствует желанию детей участвовать в театральной драматизации, построенной на знакомом литературном материале. В процессе театрально-игровой деятельности развивается способность детей свободно и раскрепощенно держаться, поощряется исполнительское творчество, стремление к импровизации средствами мимики, выразительных движений и интонации.