Наталья Вадимовна Коваленко

Место работы:
МБОУ Кировская СОШ №2, г. Кировск, Ленинградская обл.
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Урок английского языка на тему "Любимая еда". 3-й класс 2016

    Данный урок входит в цикл «Еда». Целью урока является формирование лексического навыка по теме «Мои предпочтения в еде». Для достижения цели урока использовались методы и приемы обучения, которые являются инструментом развития учащихся, способствуют вооружению школьников прочными знаниями, а также умениями переносить полученные знания на новые ситуации.

  • Методические подходы к обучению иностранным языкам детей младшего школьного возраста 2012

    Рассмотрены различные методики обучения детей английскому языку. Все они формируют причастность к языку и культуре другого народа, развивают память, речь, воображение, мышление.

  • Формирование речевой деятельности у младших школьников на занятиях иностранного языка с применением упражнений по развитию общей и тонкой моторики 2012

    Представленный материал помогает решать вопросы, связанные с обучением речевой иноязычной деятельности младших школьников с использованием пальчиковых упражнений.

  • Эстафета памяти 2011

    Работа по формированию патриотизма у детей дошкольного возраста объемная и включает в себя множество направлений. Одно и достаточно серьезное направление деятельности воспитателя в ДОУ – это ознакомление детей с историей своей страны, с историческими датами, которые имели решающее значение в жизни страны, жизни простых людей.

  • Концептуальный взгляд на развитие партнерских отношений ДОУ и родителей 2010

    Основной целью педагогической концепции диалога детского сада и семьи является создание единого пространства семья – детский сад, в котором всем участникам педагогического процесса (детям, родителям, воспитателям) будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно.

  • Театральные ступеньки - 1 2009

    Учитывая возрастные и психофизические особенности детей, был составлен перспективный план работы по всем разделам программы, в соответствии с которым на начальном этапе параллельно с развитием познавательной и предметно-практической деятельности дети обучаются распознавать эмоциональное состояние, настроение окружающих по мимике, жестам, голосу, поведению, а также учатся отображать свое эмоциональное состояние речью, мимикой, жестами.