Работа с дошкольниками
-
Театральная деятельность с детьми младшей группы с ЗРР. Сценарий сказки "Заяц и лиса" 2012
Активизация и раскрепощение детей 3–5 лет с речевыми нарушениями (ОНР, ФФН) в процессе театральной деятельности. Театрализация сказок способствует формированию выразительности речи, общих игровых навыков, личностных качеств ребенка. Полученный положительный заряд от показа спектакля повышает самооценку детей. Многие справляются с комплексами, учатся размышлять, анализировать свое поведение. Их игровая деятельность активизируется, приобретает творческий характер, эмоциональную насыщенность.
-
Театральная игра-драматизация русской народной сказки "Теремок" 2016
В первую очередь игра призвана обогатить мир представлений и переживаний детей средствами художественной литературы. Также в этой игре-драматизации дети научаться передавать характерные черты различных героев и высказывать своё отношение к героям сказки.
-
Театральная мастерская 2020
Детское творчество – одна из актуальных проблем дошкольной педагогики и детской психологии. Театрализованная деятельность в детском саду – это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, развития его коммуникабельности. Дошкольный возраст является наиболее ответственным этапом формирования коммуникативных свойств характера.
-
Театральная неделя в подготовительной группе 2020
Цель урока: развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.
-
Театральная постановка "Лесная история" 2011
Работа показывает необходимость овладения детьми элементарными навыками поведения дома, на улице, в транспорте, развития у них самостоятельности и ответственности для обеспечения их безопасности.
-
Театральная постановка "Муха-Цокотуха" 2024
Цель занятия: обеспечение эмоционального опыта речевого общения детей в театрально-игровой деятельности.
-
Театральная постановка экологической сказки "Приключения Колобка в лесу" 2010
Театральная постановка экологической сказки на новый лад с любимым сказочным героем ставит целью формирование положительного эмоционального настроя на театрализованную деятельность; воспитание правильного и безопасного поведения в природе и в окружающем мире; привитие желания прийти на помощь в трудных ситуациях.
-
Театрально-игровая деятельность по мотивам сказки "Коза-дереза" 2006
На протяжении многих лет занимаюсь работой по теме: "Развитие детского творчества, через театрализованную деятельность". Моя работа в театрально-игровой деятельности по сказке "Коза-дереза" основана на игровых моделях, построенных на малых формах детского фольклора, ввожу детей в красочный и поэтический мир родного языка, и одновременно в мягкой и ненавязчивой форме даю урок нравственного воспитания.
-
Театрально-музыкальная постановка для детей подготовительной группы "Мы защитники" 2012
Постановка может быть использована для проведения мероприятия, посвященного празднованию Дня Защитника Отечества, Дня Победы, Дня независимости России. В ее содержание вошли стихи и отрывки из песен, развивающие у детей желание стать защитником родины, формируют сознание ценности мира, чувство гордости за страну. Представленный материал понятен для детей, доступен в вокальном исполнении, имеет музыкальное сопровождение.
-
Театрально-художественная композиция "Солнышко-ведерышко" 2011
Занятие ориентировано на детей 3–4 лет и представляет собой комплексный подход к процессу познания изобразительного искусства как средства выражения эмоционально-творческой сферы ребенка. На таких уроках органически сочетается эстетическое воспитание с развитием практических навыков владения техникой рисования, соответствующей возрасту.
-
Театральное занятие 2006
Данное театральное занятие рассчитано на детей старшей подготовительной группы и преследует цели развития сценического мастерства детей.
-
Театральное представление "Дорожное движение" для старшей группы 2012
Мы живем в красивом городе с зелеными широкими улицами и переулками. По ним движется много легковых и грузовых автомашин, едут автобусы. И никто никому не мешает. Это потому, что есть четкие и строгие правила для водителей машин и пешеходов.
-
Театральное развлечение по правилам дорожного движения "Приключение Светофора и его друзей" 2011
Цели урока: показать детям в музыкально-театральной форме основные правила безопасности на проезжей части, о правилах поведения на улице, закрепить знания детей о назначении светофора, учить различать дорожные знаки; развивать у детей память, мышление, внимание, стремление детей посредством игры постигать знания ПДД.
-
Театральные игры-занятия из цикла "Путешествие по сказкам" для детей 5-го года жизни 2007
Театральные занятия-игры для детей 5-го года жизни направлены на развитие устойчивого интереса детей к театральной деятельности. Создание проблемных ситуаций способствует желанию детей участвовать в театральной драматизации, построенной на знакомом литературном материале. В процессе театрально-игровой деятельности развивается способность детей свободно и раскрепощенно держаться, поощряется исполнительское творчество, стремление к импровизации средствами мимики, выразительных движений и интонации.
-
Театральные секреты. Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста 2013
Цель урока: формировать представление о правилах поведения в театре.
-
Театральные ступеньки - 1 2009
Учитывая возрастные и психофизические особенности детей, был составлен перспективный план работы по всем разделам программы, в соответствии с которым на начальном этапе параллельно с развитием познавательной и предметно-практической деятельности дети обучаются распознавать эмоциональное состояние, настроение окружающих по мимике, жестам, голосу, поведению, а также учатся отображать свое эмоциональное состояние речью, мимикой, жестами.
-
Театральные уроки 2003
- При помощи методов театральной педагогики нужно внести в душу ребенка народную мудрость русской сказки; - Воспитывать доброту, сострадание и любовь; - Используя игровые методы, развивать у дошкольников творческие способности, эмпатию и толерантность.
-
Тезисы 2007
Конспект нетрадиционного физкультурного занятия с использованием современных приёмов здоровьесберегающих технологий: психогимнастика, точечный массаж, массаж стопы, логоритмы, релаксация. Занятие может быть включено в общую систему физкультурно-оздоровительной работы дошкольного учреждения для создания интереса к физическим упражнениям, обеспечения более дифференцированного подхода подбору движений, способствует осознанной потребности в здоровье, воспитывает детей не только физически но и психически.
-
Тезисы "Взаимодействие семьи и детского сада в формировании здоровья детей" 2009
Связь с родителями, совместные мероприятия, изучение и распространение положительного опыта семейного воспитания в вопросах оздоровления детей, помогает осуществлять физкультурно-оздоровительную работу, обеспечивает взаимосвязь всех составляющих здоровья ребенка - физического, психического и социального.
-
Текущий контроль по предмету "Основы математических представлений" 2011
На уроке учитель выявляет результаты освоения состава числа 5 учениками, проверяет умение решать простые задачи.
-
Тема "Трудимся вместе" 2009
Задачи: воспитывать у детей любовь к труду, уважение к людям труда, к природному и рукотворному миру; формировать экологическую культуру, привлекать к опытнической работе воспитанников; воспитывать в ребёнке трудолюбие, сознательное отношение к учению, стремление к созидательной деятельности.
-
Тема занятия "В гостях у сказки" 2014
Цель: закрепление знаний детей о русских народных сказках. В целях повышения интереса детей старшего дошкольного возраста к русским народным сказкам была создана презентация «В гостях у сказки». Данную презентацию можно использовать в организованной образовательной деятельности, в праздниках и развлечениях, в индивидуальной работе с детьми.
-
Тема занятия "Дети в школу собирайтесь" 2013
Поступление ребенка в первый класс - очень важный и волнующий этап для всех, начиная от малыша и заканчивая бабушками и дедушками. Для того чтобы поступление ребенка в школу прошло без лишних стрессов и разочарований, а стало приятным событием в жизни всей семьи, проводятся открытые занятия, досуги на школьную тематику. Дети принимают активное участие в играх, где выступают в роли учеников, что в дальнейшем помогает им почувствовать себя более уверенно в стенах школы.
-
Тема занятия "Математический цирк" 2018
Цели занятия: упражнять детей в счёте в пределах пяти; закрепить название геометрических фигур, умение классифицировать их по признаку (цвет, форма); повторить понятия: длинный – короткий.
-
Тема занятия "Путешествие по стране знаний" для детей 6–7 лет 2014
В ходе урока решаются задачи социализации, коммуникации, познания. Предлагаются различные виды заданий, игр, упражнений, физкультурные паузы. Большое количество наглядного материала позволяет поддерживать интерес на протяжении всего занятия, снижается утомляемость, развивается восприятие, логическое мышление и многие другие качества.
-
Тема занятия "Сказочный денек" 2013
Содержание игр – инсценировок предусматривает формирование у детей знаний и умений, необходимых для доброжелательного общения, воспитания хороших манер, умения вести себя культурно. В результате целенаправленной работы с использованием методов, таких как коммуникативная игра, дети старшего дошкольного возраста обучаются не только основам культуры речевого общения, но и становятся добрее, человечнее в отношениях друг к другу.
-
Тема занятия: "В гости к репке" 2014
Детский сад имеет обширный опыт работы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста. Автор делится нетрадиционным методом проведения занятий по физической культуре. Он дал хорошие результаты развития мелкой моторики пальцев рук, обучения детей выразительным движениям.
-
Тема занятия: "В мире эмоций" 2012
Познавательное занятие знакомит с некоторыми эмоциями, учит понимать относительность в оценке чувства, конструктивно разрешать конфликты, владеть своими чувствами.
-
Тема занятия: "Мәктәпкәчә әзерлек төркемендә “Төсләр иле” буенча сәяхәт" 2022
Цель занятия: закрепление и подведение итогов уровня знаний детей подготовительной дошкольной группы по пройденным материалам.
-
Тема занятия: "Урожай" 2021
На занятии по английскому языку мы говорили (о фруктах и овощах).