Тема занятия: "Урожай"

Разделы: Иностранные языки, Работа с дошкольниками

Класс: д/с

Ключевые слова: английский язык, овощи и фрукты


Мы говорили (о фруктах и овощах).

Одно из заданий: кинуть кубик и посчитать количество выпавших точек, на английском языке, прикрепить такое же количество яблочек на дерево. Пели песню и играли в игры.

Finger play с младшими группами

Ten Red Apples
Ten red apples grow on a tree (hold up 10 fingers)
Five for you and five for me (gesture one hand towards child, one towards self)
Let us shake the tree just so (shake pretend tree)
And then red apples will fall below
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 (slowly lower hands until they touch the floor at 10)

А еще рассказали детям о Дне Благодарения (Thanksgiving day). Мы читали книгу про щенка, который готовился к празднованию Дня Благодорения Biscuits Thanksgiving Day. Спели песню про индюка (turkey) и нарисовали индюка обводя свои ладошки.

A Turkey is a Silly Bird
A turkey is a silly bird
His head goes wobble, wobble
And all he knows is just one word
Gobble, gobble, gobble!
A turkey is a silly bird
His head goes wobble, wobble
And all he knows is just one word
Gobble, gobble, gobble!
A turkey is a silly bird
His head goes wobble, wobble
And all he knows is just one word
Gobble, gobble, gobble!

Finger play со средними группами

В этом модуле мы говорили об урожае (о фруктах и овощах). Одно из заданий: кинуть кубик и посчитать количество выпавших точек, на английском языке, прикрепить такое же количество яблочек на дерево. Пели песню и играли в игры.

Ten Red Apples
Ten red apples grow on a tree (hold up 10 fingers)
Five for you and five for me (gesture one hand towards child, one towards self)
Let us shake the tree just so (shake pretend tree)
And then red apples will fall below
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 (slowly lower hands until they touch the floor at 10)

А еще рассказали детям о Дне Благодарения (Thanksgiving day). Мы читали книгу про щенка, который готовился к празднованию Дня Благотворение Biscuits Thanksgiving Day. Спели песню про индюка (turkey) и нарисовали индюка обводя свои ладошки.

A Turkey is a Silly Bird
A turkey is a silly bird
His head goes wobble, wobble
And all he knows is just one word
Gobble, gobble, gobble!
A turkey is a silly bird
His head goes wobble, wobble
And all he knows is just one word
Gobble, gobble, gobble!
A turkey is a silly bird
His head goes wobble, wobble
And all he knows is just one word
Gobble, gobble, gobble!

English morning Со старшими группами и подготовительными

В этом модуле мы говорили о фруктах и овощах (different kinds of fruit/vegetables).

Знакомились с новой лексикой: apple/pear/banana/strawberry/watermelon/potato/tomato/cucumber/onion/broccoli/cabbage

Также новыми фразами:

  • It grows underground/it grows overground,
  • It's a fruit/vegetable,
  • it's on/under/next to/etc something.

Играли в бинго, использовали яркие и цветные карточки, которые раскладывали в разной последовательности, для лучшего запоминания. Делали задание, в котором нужно было найти, например, тыквы, посчитать их и раскрасить. Детям очень понравилось сортировать фрукты и овощи в две корзины. ( It's a fruit/vegetable) Определяли какие овощи растут на земле, а какие под землей. (It grows underground/it grows overground)

Рассказали про праздник День Благодарения (Thanksgiving day). Посмотрели историю на английском языке про пилигримов и коренных жителях Америки. Сделали пальчиковые куколки в национальных костюмах из бумаги и рог изобилия так же получился ярким и красочным.

English club

На этих занятиях дети слушали историю про очень голодную Гусеницу. Путешествовали по миру Овощей, собирали пазлы, брали из корзины игрушечные овощи, называли их и рассуждали, где они растут, как их едят.

Танцы с Чиполино привели детей в особый восторг! А когда появлялся Синьор Помидор нужно было прятаться, было весело! Строить домик для Чиполино тоже было интересно детям.

Когда мы говорили о Дне Благодарения, пальчиковые куклы Пилигримов пришли к детям и рассказали про свое долгое путешествие, что они устали, проголодались и не знают как охотиться. Кто может им помочь? Индейцы! Давайте превратимся в индейцев. Сделаем яркие повязки на голову с цветными перьями. Под музыку дети делали повязки, а после охотились и собирали урожай для праздничного стола.