Работа с дошкольниками
-
Непосредственная образовательная деятельность с использованием театрализации по сказке Теремок» 2020
Цель мероприятия: показать педагогам приемы знакомства детей со сказкой в игре-драматизации.
-
Непосредственная образовательная деятельность с элементами коммуникативного тренинга «Наше настроение». Тема: "Новые приключения Колобка" 2019
Цель занятия: показать возможности приемов саморегуляции настроения; создать условия для снятия психоэмоционального напряжения; способствовать формированию позитивного мироощущения.
-
Непосредственная образовательная деятельность: «Дом, который построим мы» (старшая группа) 2015
Сегодня мы попробуем создать дом дружбы, где все будут жить в мире и согласии. Но для этого потребуется строительный материал с особыми свойствами: добротой, любовью, пониманием.
-
Непосредственная образовательная музыкальная деятельность по лексической теме "Обувь" 2017
Цель занятия: создание условий для получения детьми удовольствия от процесса фантазийного общения и игры; развитие слухового внимания и активизация поисковой деятельности; объединение опыта и знаний детей, эстетизация бытовых впечатлений через творческое музицирование.
-
Непосредственная организованная деятельность "Познание". Тема: "Наши помощники органы чувств" 2014
Педагог должен формировать привычки здорового образа жизни, т.е. бережного отношения к своему организму, познания своего тела. Цель познакомить детей с органами чувств (рот, нос, глаза, уши); сформировать осознанное представление о необходимости заботиться об этих органах; воспитывать привычку личной гигиены.
-
Непосредственная организованная образовательная деятельность в старшей группе "Секреты растений" 2014
Цель урока – активизация умственных способностей детей, логического мышления, познавательного интереса, бережного отношения ко всему живому, через использование разных видов детской деятельности, для создания положительного эмоционального фона в процессе организованной деятельности.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Буквы, звуки, числа" 2012
Цель занятия: развитие дошкольников в интегрированной деятельности. Благодаря интегрированию достигается развивающий эффект и уменьшается нагрузка на детей.
-
Непосредственно образовательная деятельность "В гости курочка пришла и цыплят к нам привела" (1-я младшая группа) 2014
Занятие призвано закладывать у детей основы гуманного поведения и добрых поступков, продолжать воспитывать у детей уверенность в самих себе и своих возможностях.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Весна в лесу" 2012
Для достижения качества образования, его обновления и эффективности в развитии личности дошкольника (в свете реализации ФГТ) большое внимание автор уделяет интеграции образовательных областей. В представленном конспекте прослеживается интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Художественное творчество". Игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, поэтому НОД проходит в форме игры-путешествия.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Вместе легче жить и работать" в рамках образовательной области "Познание" 2014
Занятие формирует детей гуманное отношение к людям, воспитывает культуру общения. Содержание конспекта будет полезно для воспитателей средней группы.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Деревья и кустарники" 2013
ИТК позволяют эффективно усвоить материал по теме. Мероприятие рассчитано на детей 4‒5 лет, расширяет представления о деревьях и кустарниках.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Дорожные знаки" 2014
Материал для занятий по правилам дорожного движения рассчитан на детей 5–7 лет. Предполагается предварительная работа с родителями. Все дополнительные материалы – правила игр, дорожные знаки, загадки, макеты, книжки-малышки, плакаты – представлены в приложении.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Зима" 2012
В статье представлено занятие, на котором дети учатся детей четко отвечать на вопросы, подбирать как можно больше определений к существительным, составлять рассказы по схемам. У дошкольников развиваются творческие способности.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Зимующие прицы" 2012
Задачи: формировать представление о зимующих птицах (свиристели, синицы, воробье), их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни; закреплять умение узнавать птиц по голосу; развивать необходимость защищать и помогать птицам в холодное время года.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Знакомство детей с медведем" 2012
Речь – главное средство общения. В речи выражаются результаты познания, решения мыслительных задач. Она выступает важнейшим орудием интеллектуальной деятельности.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Историческое путешествие" 2014
Воспитание патриотизма – одна из важных задач общества. Воспитание уважительного отношения начинается со знакомства с историей страны. В ходе проведения непосредственной образовательной деятельности «Историческое путешествие» дети знакомятся с Днем независимости России.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Коммуникация" (развитие речи) на тему "Зима. Зимние забавы" 2014
В конспекте отражены формы и методы непосредственно образовательной деятельности с детьми ясельной группы, спланированной в игровой форме, учтены их возрастные особенности. Конспект соответствует ФГТ и ФГОС дошкольного образования.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Матрешка" 2012
Непосредственно образовательная деятельность с детьми 3–4 лет закрепляет знания детей о русской народной игрушке "матрешке".
-
Непосредственно образовательная деятельность "Мы любим театр" в подготовительной группе 2013
Занятие расширяет представление детей о профессиях людей, работающих в театре, развивает творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа, отчетливое произношение, уточняет и обогащает представление детей о русских народных сказках, учит понимать главную идею, оценивать поступки героев.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Насекомые" 2012
Цель занятия: развивать связную речь детей, умение считать, согласовывать числительные с существительными; при составлении рассказов пользоваться мнемотаблицей, следить за звуками. Развивать творческое воображение, коммуникативные качества, умение работать малыми группами.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Осень для Лунтика" 2013
Закрепляются знания детей об осени, активизируется словарь по темам "Овощи", "Фрукты", "Грибы", "Деревья. Листья", "Осень. Время года". Совершенствуется грамматический строй речи, стимулируется память и мышление детей, развивается общая и мелкая моторика.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Письмо Стобеду" (образовательная область "Безопасность") 2012
Дети овладевают навыками безопасного поведения, знакомятся с пожароопасными предметами; учатся прогнозировать ситуацию и самостоятельно делать выводы.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Платочек для матрешки" с детьми первой младшей группы 2012
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2-3 лет составлен с учетом федеральных государственных требований, возрастных и индивидуальных особенностей детей, и построен на принципе интеграции образовательных областей. В конспекте представлена образовательная область "Художественное творчество" с использованием нетрадиционного способа рисования - пальчиком.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Погода в осеннем лесу" 2014
Цель занятия: развитие художественного творчества детей младшего возраста.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Подсолнух" 2014
Интегрированное занятие «Подсолнух» (познание, коммуникация, здоровье, труд) в средней группе не только на обогащает знания об окружающем мире, но и расширяет кругозор детей, развивает их познавательную активность.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Познание" на тему "Нет мира без красоты" 2014
Цель: обогатить знания детей о лекарственных растениях и их целебных свойствах, применении в медицине; учить детей узнавать и различать лекарственные травы по внешнему виду; активизировать словарь по теме, расширять словарный запас новыми словами; развивать умение детей замечать лекарственные растения в природе. Воспитывать бережное отношение к растениям, формировать представления о том, что в природе все взаимосвязано.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Познание", интеграция "Художественное творчество", "Коммуникация" в средней группе"Стоит в поле теремок…" 2012
В статье предлагается выполнить упражнения по количественному и порядковому счету от 1 до 7. Формируются умения сравнивать количество предметов. Закрепляются знания цветов. Выявляются закономерности в расположении фигур и предметов.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Познание. ФЦКМ" с детьми второй младшей группы "Цветок" 2014
Данная деятельность посвящена проблеме экологического воспитания младших дошкольников. Деятельность детей построена на принципах интеграции, помогает сформировать правильное отношение к окружающей природе, расширяет знания о разнообразии комнатных цветов, их строении, условиях, необходимых для их роста, побуждает детей к совместной поисковой деятельности, экспериментированию и влиянию на эмоциональное состояние человека.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Преданья старины глубокой…" 2012
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы знакомит с историей родного края, воспитывает чувство патриотизма и национальной гордости, любви к малой родине.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Путешествие в сказочное королевство Математики" 2020
Цель занятия: показать воспитателям, как можно использовать математические представления у дошкольников на физкультуре.