Наталья Вениаминовна Борисова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Необычное в обычном: применение нетрадиционных приемов в практике работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи 2016
соавтор: Палатникова Анна ЕвгеньевнаДетям всегда интересно играть в настоящие игры. И мы порой и не догадываемся, что для занятий с детьми не нужно специально что-то покупать - всё находится рядом … в нашем случае – в кармане. Используя средство личной гигиены, как предмет игр или развлечений, мы с нашими воспитанниками доказали на практике, что носовой платок – многогранное средство развития речи, мышления, внимания, воображения.
-
Успех формирования правильной речи у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи специализированных МДОУ во многом зависит от закрепления речевых навыков и умений, полученных на логопедических занятиях. Логопед занимается коррекцией звукопроизношения, развивает и совершенствует речевое общение детей, а воспитатель закрепляет речевые навыки, активно участвует в коррекционной работе.
-
Формирование цветоразличения в системе коррекционной работы с детьми-логопатами дошкольного возраста 2010
Цвет – это яркая сторона детства. Дети любят цвет, реагируют на него, увлекаются им и играют. Каждый, кто работал с детьми дошкольного возраста, знает, как порой нелегко научить их различать цвета и запоминать названия. Предлагаю свой опыт работы по развитию цветовосприятия у детей с тяжелыми нарушениями речи.
-
Путешествие в "Город мастеров" (конспект познавательного занятия) 2009
Предлагается конспект познавательного занятия. Цель его - вызывать интерес к окружающему миру, расширять у детей знания и представления о профессиях. Материал занятия, представленный в стихах и дидактических играх, позволяет пробудить у детей интерес к профессиональной деятельности человека, расширить представления о мире.