Работа с дошкольниками
-
Непосредственно образовательная деятельность в области познания в разделе знакомства с окружающим миром 2012
Цель: расширять знания детей о здоровье, развивать желание преодолевать речевые недостатки.
-
Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе по образовательной области "Физическая культура" 2013
На занятии дети совершенствуют навыки умения подтягиваться по гимнастической скамейке, лёжа на животе; прыгать на двух ногах в длину с места; развивают чувство равновесия, умение ходить по ограниченной поверхности. Дети учатся действовать по сигналу, согласовывать движения с движениями других детей. Воспитывается желание заниматься физкультурой.
-
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе 2012
Мероприятие проводится в форме путешествия, сочетает несколько видов деятельности. Цель: формировать умение решать задачи, увеличивать, уменьшать число, совершенствовать навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10; развивать логическое мышление, внимание, память, воображение.
-
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе "История возникновения Олимпийских игр" 2014
Занятие создает у детей представление об Олимпийских играх как мирном соревновании, физическом совершенствовании людей, в котором участвуют народы всего мира; закрепляет знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр.
-
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе "Культура общения. Вежливые слова" 2014
Занятие знакомит детей с речевой этикой, культурой общения, со словами, которые используют при приветствии, прощании, благодарности на основе русских и мировых детских произведений литературы с элементами театрализованной игры.
-
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе "Наши руки не для скуки" 2014
Творческое воображение является неотъемлемым компонентом его поведения в целом и представляет огромный потенциал для реализации комплексного подхода в обучении и воспитании. Если творческое воображение специально не развивать, то в последующем наступает быстрое снижение активности этой функции. Вместе с уменьшением способности фантазировать у детей обедняется личность, снижаются возможности творческого мышления, гаснет интерес к искусству и творческой деятельности.
-
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе "Усть-Мая – Родина моя!" 2014
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе обогащает представление детей о родном поселке, плане и карте местности, гербе и флаге Усть-Майского района; знакомит со стихами местного поэта Николая Варлакова. Занятие развивает речь, мышление, кругозор детей, активизирует словарь, воспитывают чувство патриотизма.
-
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе "Хоровод русской матрешки" 2013
Занятие приобщает детей к истокам русской народной культуры, декоративно-прикладному искусству средствами музыки и рисования, знакомит с семеновской матрешкой, закрепляет умение использовать при росписи матрешек нетрадиционную технику рисования.
-
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе в области «Коммуникация» по теме «В гостях у сказки» 2015
НОД обобщает и закрепляет знания в области «Коммуникация» раздел «Подготовка к обучению к грамоте» в занимательной форме. Вид деятельности – познавательно-игровой. Педагогическое мероприятие – результат сформированности базовых компетентностей.
-
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе по формированию естественно-научных представлений по здоровьесберегающим технологиям на тему "Зачем человеку кожа?" 2013
Цель урока: формировать у дошкольников элементарные представления о человеческом организме. В экспериментировании ребенок познает и осваивает окружающий мир. Здоровьесберегающие технологии сохраняют здоровье детей и повышают результативность воспитательно-образовательного процесса.
-
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе. Тема: "Веселое путешествие» (интеграция образовательных областей: "Коммуникация", "Познание", "Музыка") 2012
Задачи урока: научить детей работать с пиктограммами самостоятельно (обучение схемочтению); формировать элементарные навыки связной речи на английском языке; развивать фонематический анализ; закреплять ранее изученные речевые образцы (I like a bear. I have got a cat. It is white); закрепить пройденный лексико-грамматический материал по темам: "Разноцветная мозаика", "Животные зоопарка", "Веселая зарядка".
-
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе. Тема: "Правила соблюдать – беду миновать!" 2013
Представлен конспект по закреплению и изучению дошкольниками дорожных знаков для подготовительной группы детского сада.
-
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Книжный вояж» - путешествие в историю книг 2016
В совместной деятельности детей и взрослых при выполнение творческого задания – изготовление самодельной книги, формируется интерес к книгам, произведениям художественной литературы, развивается познавательная активность, самостоятельность, умение рассуждать, делать умозаключения.
-
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе по развитию логического мышления: интеллектуальная игра "Умники и умницы" 2012
Совместная деятельность проводится с детьми старшего дошкольного возраста по программе «Развитие» под редакцией Л.А. Венгер. Дошкольники играют в игры, насыщенные логическим содержанием, формируются и развиваются простейшие логические структуры мышления. Дети учатся классифицировать, обобщать, группировать предметы, строить графические модели; совершенствуется развитие интеллектуальных и личностных качеств.
-
Непосредственно образовательная деятельность в режимных моментах. Опыт работы по физическому развитию "К здоровью через движение" 2012
В статье представлен опыт работы в младшей группе по физическому развитию "К здоровью через движение".
-
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе "В музее шляп" 2011
В статье рассказывается о том, что интеграция образовательных областей развивает потенциал каждого ребёнка, побуждает к активному познанию окружающей действительности, осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, развитию логики, мышления, коммуникативных и творческих способностей детей.
-
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе "Хороший, плохой огонь" 2013
Непосредственно образовательная деятельность расширяет знания детей о пользе и вреде огня. Знакомит детей с причинами возникновения пожара, его последствиями, правилами пожарной безопасности. В занятии интегрируются области "Познание", "Физическая культура", "Коммуникация", чтение художественной литературы.
-
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе детского сада, образовательная область "Коммуникация" (развитие речи). Тема: "Путешествие" 2012
Содержание занятия включает в себя игры, исследования, продуктивную деятельность, физические упражнения и отражает интеграцию образовательных областей "Коммуникация", "Познание", "Художественное творчество". Дети в организованной образовательной деятельности не перенапрягаются, так как обеспечивается постоянная смена действий и впечатлений, задействованы все органы чувств, а, следовательно, лучше усваивается материал.
-
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе на тему "Лес. Деревья и кустарники" 2014
В игровой форме дети знакомятся с понятием "лес", деревьями и кустарниками Средней полосы России. Педагог применяет элементы песочной терапии в познавательно-речевом развитии дошкольников.
-
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе "В мире животных" 2013
В ходе поисково-исследовательской деятельности пополняется имеющийся опыт учащихся новыми сведениями об образе жизни знакомых животных.
-
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе "Как царевна Несмеяна научилась смеяться" (интеграция образовательных областей "Коммуникация", "Познание", "Чтение художественной литературы") 2013
Урок направлен на формирование у детей осознанного представления об эмоциональном состоянии окружающих и своем собственном.
-
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Все профессии важны, все профессии нужны» 2014
Цель занятия: расширить кругозор и представление детей о разнообразии профессий, трудовых действиях.
-
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Я эту землю Родиной зову!» 2016
Цель занятия: формирование представлений о родной стране, её истории, культуре, праздниках, родном крае. Воспитание эмоционально-патриотического восприятия России; чувства любви и гордости к родному Отечеству.
-
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе детского сада по развитию элементарных математических представлений по теме «Приключения Колобка в лесу» 2015
Цель урока: тренировать детей в счете до 5.
-
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе на тему "Родной город Минусинск" 2013
Непосредственно образовательная деятельность знакомит детей с историей родного города, уточняет названия достопримечательных мест, улиц, собственного адреса. Используется игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, музыкально-художественная деятельность, художественная литература. .
-
Непосредственно образовательная деятельность во 2-й младшей группе "Поиски котенка" 2014
Развитие мелкой моторики ребенка – тонких движений кистей и пальцев рук – один из показателей психического развития ребенка. Мелкая моторика – основа развития психических процессов: внимания, памяти, восприятия, мышления и речи. В своей работе автор использует игры и упражнения на развитие мелкой моторики, включает их в адаптационный период.
-
Непосредственно образовательная деятельность во 2-й младшей группе на тему "Наблюдение за кошкой" 2012
Цель занятия: познакомить детей с домашними животными (кошкой); учить называть ее характерные особенности: признаки внешнего вида, поведение.
-
Непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Живая шляпа» 2015
Цель занятия: воспитывать интерес к жизни домашних птиц, желание и потребность узнать новое; формировать эмоциональную отзывчивость детей на фольклорные произведения; желание общаться со взрослым и сверстниками.
-
Непосредственно образовательная деятельность детей в подготовительной группе. Подвижные игры как способ игрового сотрудничества детей 2016
Непосредственная образовательная деятельность способствует развитию физической активности, организаторских способностей, умению действовать в коллективе сверстников, поддерживать дружеские взаимоотношения детей. Цели: формировать потребность в физической активности; способствовать развитию ловкости, выносливости, настойчивости.
-
Непосредственно образовательная деятельность для II-й младшей группы по теме "Рыбы" 2012
Цель занятия: учить детей отличать рыбок среди других животных; правилам поведения у аквариума; подвести к представлению о том, что рыбки живые; развивать у детей память, внимание, речь, коммуникативные способности; воспитывать трудолюбие, усидчивость, бережное отношение к природе.