Работа с дошкольниками
-
Непосредственно образовательная деятельность «Ах, зимушка-зима» (младшая группа) 2016
Цель занятия: обобщать знания детей о времени года – зиме; отмечая характерные признаки: холодно, идет снег; солнце светит, но не греет, люди надевают зимнюю одежду; расширить представление детей о внешнем виде и образе жизни лесных зверей зимой: заяц, белка, лиса, медведь; как приспособились к суровым условиям: чем питаются, где прячутся от холода - жилища; воспитывать бережное отношение к природе, к животным и птицам.
-
Непосредственно образовательная деятельность «В гости к белочке». 1-я младшая группа 2015
Цель занятия: развивать познавательную активность детей, внимание, связную речь; закладывать основы гуманного поведения и добрых поступков; продолжать воспитывать у детей уверенность в себе и своих возможностях.
-
Непосредственно образовательная деятельность «В зимнем лесу» (вторая младшая группа) 2015
Цель: накапливать и обогащать эмоциональный опыт детей в восприятии объектов и явлений окружающей действительности.
-
Непосредственно образовательная деятельность «Из меня одежду шьют» 2018
Цель занятия: систематизировать и закрепить знания детей о тканях.
-
Непосредственно образовательная деятельность «Лесовичок приходит в гости» 2015
План конспект НОД с дошкольниками средней группы расширяет представления детей об окружающем мире, диких животных. Интегрируется образовательная область «Познавательное развитие».
-
Непосредственно образовательная деятельность «Морковка для зайки» (первая младшая группа) 2015
Цель образовательной деятельности – стимулировать творческую активность детей, обогатить эмоциональный опыт в восприятии объектов и явлений окружающей действительности.
-
Непосредственно образовательная деятельность «Освоение космоса. Планеты Солнечной системы» 2024
Программные задачи: продолжать воспитывать у детей любовь к Родине, уважение и почитание памятных дат нашей истории; воспитывать чувство гордости и патриотизма за родную страну, которая стала первой в освоении космоса. Дети должны знать имя первого космонавта Земли Ю.А.Гагарина; обогатить и расширить представления и знания детей о космосе; расширить словарный запас детей по космической тематике, формировать грамматические навыки речи.
-
Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в сказочную страну» 2015
Цель занятия: развитие самостоятельности, творческих способностей в театрализованной деятельности.
-
Непосредственно образовательная деятельность (направление: познавательно-речевое развитие). "Волшебница зима" 2012
Занятие в форме прогулки в зимний лес призвано продолжать знакомить детей с зимой как временем года и ее приметами, формировать познавательный интерес о зимних явлениях в неживой природе, расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (снегопады, холода). Продолжить закреплять знания детей, конструировать здания разной формы и размера. Развивать творчество, художественный вкус. Воспитывать интерес к изучению природы, любовь к ней, умение видеть красоту окружающего мира.
-
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) в старшей группе для детей с задержкой психического развития по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи. Тема: «Цвет предметов: фиолетовый, синий, красный» 2014
НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в старшей группе для детей с задержкой психического развития обогащает и уточняет словарь по данной теме, учит оперировать названиями цветов, правильно согласовывать их с существительным в роде. В ходе занятия совершенствуются речевые навыки детей, развивается их зрительное восприятие, внимание, мелкая моторика.
-
Непосредственно образовательная деятельность (тестопластика) 2013
В работе отражено экологическое воспитание детей в художественной деятельности – лепка из соленого теста.
-
Непосредственно образовательная деятельность в 1-й младшей группе. Тема: "Непоседа-колобок" 2012
На занятии закрепляются знания детей о свойствах предмета (горячий, холодный, мокрый, сухой), они учатся использовать в речи антонимы (горячий – холодный, мокрый – сухой). Развивают умение узнавать контурное изображение героев сказки, делают первые шаги в экспериментировании.
-
Непосредственно образовательная деятельность в группе старшего дошкольного возраста (6–7 лет) "Социальный мир". Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие". "Загрязнение окружающей среды" 2014
Цель урока: учить детей видеть и выявлять причины загрязнения окружающей среды, находить способы ее решения; развивать умение находить все возможные способы решения проблемы; воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру (природе).
-
Непосредственно образовательная деятельность в ДОУ "Подарок своими руками" 2014
Занятие знакомит детей со способом сочетания традиционной техники: рисование простым карандашом, скручивание бумаги "квилинг", аппликация из бросового материала.
-
Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе "В гостях у кошки" 2012
Цели урока – научить детей раскатывать из глины шарики, использовать метод расплющивания глины, сохраняя последовательность работы; развитие коммуникативных навыков, воображения, выразительности речи, чувственного восприятия, мелкой моторики пальцев рук; снижение агрессивности, гармонизация взаимоотношений ребенка и взрослого; воспитание доброжелательного отношения к совместной деятельности с детьми и педагогом.
-
Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе на тему "Овощи" 2014
В конспекте представлен опыт планирования НОД с учетом ФГТ. В процессе НОД у детей расширяются представления об овощах, развивается умение рассматривать и отвечать на вопросы.
-
Непосредственно образовательная деятельность в области "Безопасность" по теме "Нам на улице не страшно" 2012
Цель урока: формирование и закрепление навыков поведения на улице и дороге с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
-
Непосредственно образовательная деятельность в области "Социализация" по теме "Если девочка опрятна, на нее смотреть приятно" 2013
При формировании у детей культурно-гигиенических навыков учила детей самостоятельно следить за чистотой одежды, волос в игровой форме. Игровая, театрализованная деятельность и художественное слово помогают эффективно донести до детей алгоритм действий и смысл их выполнения при сохранении положительного эмоционального настроя детей, любознательности, воображения детей.
-
Непосредственно образовательная деятельность в области "Чтение художественной литературы" с интеграцией образовательных областей "Коммуникация" и "Социализация" с элементами драматизации сказки "Маша и медведи" 2012
Занятие формирует умение инсценировать уже знакомую сказку, точно воспроизводить реплики героев.
-
Непосредственно образовательная деятельность в области познания в разделе знакомства с окружающим миром 2012
Цель: расширять знания детей о здоровье, развивать желание преодолевать речевые недостатки.
-
Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе по образовательной области "Физическая культура" 2013
На занятии дети совершенствуют навыки умения подтягиваться по гимнастической скамейке, лёжа на животе; прыгать на двух ногах в длину с места; развивают чувство равновесия, умение ходить по ограниченной поверхности. Дети учатся действовать по сигналу, согласовывать движения с движениями других детей. Воспитывается желание заниматься физкультурой.
-
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе 2012
Мероприятие проводится в форме путешествия, сочетает несколько видов деятельности. Цель: формировать умение решать задачи, увеличивать, уменьшать число, совершенствовать навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10; развивать логическое мышление, внимание, память, воображение.
-
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе "История возникновения Олимпийских игр" 2014
Занятие создает у детей представление об Олимпийских играх как мирном соревновании, физическом совершенствовании людей, в котором участвуют народы всего мира; закрепляет знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр.
-
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе "Культура общения. Вежливые слова" 2014
Занятие знакомит детей с речевой этикой, культурой общения, со словами, которые используют при приветствии, прощании, благодарности на основе русских и мировых детских произведений литературы с элементами театрализованной игры.
-
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе "Наши руки не для скуки" 2014
Творческое воображение является неотъемлемым компонентом его поведения в целом и представляет огромный потенциал для реализации комплексного подхода в обучении и воспитании. Если творческое воображение специально не развивать, то в последующем наступает быстрое снижение активности этой функции. Вместе с уменьшением способности фантазировать у детей обедняется личность, снижаются возможности творческого мышления, гаснет интерес к искусству и творческой деятельности.
-
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе "Усть-Мая – Родина моя!" 2014
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе обогащает представление детей о родном поселке, плане и карте местности, гербе и флаге Усть-Майского района; знакомит со стихами местного поэта Николая Варлакова. Занятие развивает речь, мышление, кругозор детей, активизирует словарь, воспитывают чувство патриотизма.
-
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе "Хоровод русской матрешки" 2013
Занятие приобщает детей к истокам русской народной культуры, декоративно-прикладному искусству средствами музыки и рисования, знакомит с семеновской матрешкой, закрепляет умение использовать при росписи матрешек нетрадиционную технику рисования.
-
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе в области «Коммуникация» по теме «В гостях у сказки» 2015
НОД обобщает и закрепляет знания в области «Коммуникация» раздел «Подготовка к обучению к грамоте» в занимательной форме. Вид деятельности – познавательно-игровой. Педагогическое мероприятие – результат сформированности базовых компетентностей.
-
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе по формированию естественно-научных представлений по здоровьесберегающим технологиям на тему "Зачем человеку кожа?" 2013
Цель урока: формировать у дошкольников элементарные представления о человеческом организме. В экспериментировании ребенок познает и осваивает окружающий мир. Здоровьесберегающие технологии сохраняют здоровье детей и повышают результативность воспитательно-образовательного процесса.
-
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе. Тема: "Веселое путешествие» (интеграция образовательных областей: "Коммуникация", "Познание", "Музыка") 2012
Задачи урока: научить детей работать с пиктограммами самостоятельно (обучение схемочтению); формировать элементарные навыки связной речи на английском языке; развивать фонематический анализ; закреплять ранее изученные речевые образцы (I like a bear. I have got a cat. It is white); закрепить пройденный лексико-грамматический материал по темам: "Разноцветная мозаика", "Животные зоопарка", "Веселая зарядка".