Татьяна Григорьевна Косматинская

Место работы:
МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №75", г.Энгельс, Саратовская обл.
Должность:
педагог-психолог

Темы Открытых уроков автора

  • Непосредственная образовательная деятельность «Игры со Смешариками, или А мы многое умеем» 2015

    Готовность ребёнка к школе определяется его общей, интеллектуальной и психолого-педагогической подготовкой. Подготовка детей к обучению в школе начинается задолго до поступления в школу и осуществляется в непосредственно образовательной деятельности в детском саду на основе привычных для ребенка видов деятельности: игры, рисования, конструирования.

  • Непосредственно образовательная деятельность во 2-й младшей группе "Поиски котенка" 2014

    Развитие мелкой моторики ребенка – тонких движений кистей и пальцев рук – один из показателей психического развития ребенка. Мелкая моторика – основа развития психических процессов: внимания, памяти, восприятия, мышления и речи. В своей работе автор использует игры и упражнения на развитие мелкой моторики, включает их в адаптационный период.

  • Семейный час "Дорога в школу" 2009

    Готов ли наш ребенок к поступлению в первый класс? Какова роль родителей в сложном деле подготовки к школе? Семейный час осветит поставленные родителями вопросы.