Работа с дошкольниками
-
Непосредственно образовательная деятельность "Путешествие в страну товаров, приносящих радость" 2014
НОД развивает у детей старшего дошкольного возраста интерес к экономическим знаниям. В игровой форме знакомит детей с понятиями "бизнес", "товар", "денежные отношения"; формирует мышление, воображение, память, умение рассуждать по теме; воспитывает любознательность в познавательно-игровой деятельности, уважение и интерес к народному мастерству, к товарам, сделанным своими руками, честность и трудолюбие.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Путешествие к Самовар Самоварычу" 2012
На занятии в форме игры-путешествия уточняется и расширяется словарь по теме «Посуда», совершенствуется грамматический строй речи; развивается мышление, речевой слух, зрительное внимание, мелкая и общая моторика; воспитывается бережное отношение к посуде, желание содержать ее в чистоте; формируется умение правильно и красиво накрывать стол.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Путешествие по железной дороге" в старшей группе 2014
Авторское занятие для детей дошкольного возраста проводится в игровой форме.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Путешествие по зимнему парку" 2013
Цель занятия: учить детей составлять описательный рассказ с опорой на схему; расширять кругозор детей, стимулировать познавательный интерес; развивать творческое воображение; закреплять навыки коммуникативных отношений.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Сказка ложь, да в ней намек – о правах детей урок" 2013
Непосредственно образовательная деятельность посвящена правовому воспитанию старших дошкольников. В различных видах деятельности дети приобретают опыт по оценке поступков сказочных героев с точки зрения соблюдения или нарушения прав человека. Представлены различные приемы работы, которые позволяют воспитывать у юных граждан уважение к правам и обязанностям каждого человека, развивать в детях уверенность в себе и своих возможностях.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Сюрпризы лесной тропинки" 2013
Цель НОД: развитие интереса у дошкольников к миру взрослых людей в знакомстве со сферой трудовой деятельности лесника.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Формирование элементарных математических представлений" 2013
Автор учит учащихся считать в пределах 5, различать и называть цифры. Развивает мыслительную активность. Воспитывает интерес к математическим знаниям.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Художественное творчество" (средняя группа) 2014
В конспекте представлен опыт планирования НОД с учетом ФГОС ДО. В НОД у детей расширяются представления о животных жарких стран, формируются знания о многообразии животного мира нашей планеты.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Художественное творчество". Развлечение "На ярмарке народных умельцев" 2013
На мероприятии дети представляют народные игрушки, выполненные своими руками, исполняют русские народные песни, пляски, частушки. Играют в русскую народную игру "Картошка в ложке". Дети показывают умения не только в игре на русских народных инструментах: ложках, бубнах, треугольниках, но и в знании пословиц и поговорок.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Что такое вежливость" 2013
Нравственное воспитание детей – ответственная задача для родителей и педагога. Это стремление к формированию личной поведенческой культуре детей, их «внутренней позиции» и эмпатии.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Чудесные снежинки" 2014
В ходе урока развивается пространственное мышление и эстетическое восприятие природы, воспитывается чувство удовлетворенности от художественной деятельности. Ученики знакомятся с нетрадиционной техникой рисования.
-
Непосредственно образовательная деятельность (направление: познавательно-речевое развитие). "Волшебница зима" 2012
Занятие в форме прогулки в зимний лес призвано продолжать знакомить детей с зимой как временем года и ее приметами, формировать познавательный интерес о зимних явлениях в неживой природе, расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (снегопады, холода). Продолжить закреплять знания детей, конструировать здания разной формы и размера. Развивать творчество, художественный вкус. Воспитывать интерес к изучению природы, любовь к ней, умение видеть красоту окружающего мира.
-
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) в старшей группе для детей с задержкой психического развития по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи. Тема: «Цвет предметов: фиолетовый, синий, красный» 2014
НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в старшей группе для детей с задержкой психического развития обогащает и уточняет словарь по данной теме, учит оперировать названиями цветов, правильно согласовывать их с существительным в роде. В ходе занятия совершенствуются речевые навыки детей, развивается их зрительное восприятие, внимание, мелкая моторика.
-
Непосредственно образовательная деятельность (тестопластика) 2013
В работе отражено экологическое воспитание детей в художественной деятельности – лепка из соленого теста.
-
Непосредственно образовательная деятельность «Ах, зимушка-зима» (младшая группа) 2016
Цель занятия: обобщать знания детей о времени года – зиме; отмечая характерные признаки: холодно, идет снег; солнце светит, но не греет, люди надевают зимнюю одежду; расширить представление детей о внешнем виде и образе жизни лесных зверей зимой: заяц, белка, лиса, медведь; как приспособились к суровым условиям: чем питаются, где прячутся от холода - жилища; воспитывать бережное отношение к природе, к животным и птицам.
-
Непосредственно образовательная деятельность «В гости к белочке». 1-я младшая группа 2015
Цель занятия: развивать познавательную активность детей, внимание, связную речь; закладывать основы гуманного поведения и добрых поступков; продолжать воспитывать у детей уверенность в себе и своих возможностях.
-
Непосредственно образовательная деятельность «В зимнем лесу» (вторая младшая группа) 2015
Цель: накапливать и обогащать эмоциональный опыт детей в восприятии объектов и явлений окружающей действительности.
-
Непосредственно образовательная деятельность «Из меня одежду шьют» 2018
Цель занятия: систематизировать и закрепить знания детей о тканях.
-
Непосредственно образовательная деятельность «Лесовичок приходит в гости» 2015
План конспект НОД с дошкольниками средней группы расширяет представления детей об окружающем мире, диких животных. Интегрируется образовательная область «Познавательное развитие».
-
Непосредственно образовательная деятельность «Морковка для зайки» (первая младшая группа) 2015
Цель образовательной деятельности – стимулировать творческую активность детей, обогатить эмоциональный опыт в восприятии объектов и явлений окружающей действительности.
-
Непосредственно образовательная деятельность «Освоение космоса. Планеты Солнечной системы» 2024
Программные задачи: продолжать воспитывать у детей любовь к Родине, уважение и почитание памятных дат нашей истории; воспитывать чувство гордости и патриотизма за родную страну, которая стала первой в освоении космоса. Дети должны знать имя первого космонавта Земли Ю.А.Гагарина; обогатить и расширить представления и знания детей о космосе; расширить словарный запас детей по космической тематике, формировать грамматические навыки речи.
-
Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в сказочную страну» 2015
Цель занятия: развитие самостоятельности, творческих способностей в театрализованной деятельности.
-
Непосредственно образовательная деятельность в 1-й младшей группе. Тема: "Непоседа-колобок" 2012
На занятии закрепляются знания детей о свойствах предмета (горячий, холодный, мокрый, сухой), они учатся использовать в речи антонимы (горячий – холодный, мокрый – сухой). Развивают умение узнавать контурное изображение героев сказки, делают первые шаги в экспериментировании.
-
Непосредственно образовательная деятельность в группе старшего дошкольного возраста (6–7 лет) "Социальный мир". Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие". "Загрязнение окружающей среды" 2014
Цель урока: учить детей видеть и выявлять причины загрязнения окружающей среды, находить способы ее решения; развивать умение находить все возможные способы решения проблемы; воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру (природе).
-
Непосредственно образовательная деятельность в ДОУ "Подарок своими руками" 2014
Занятие знакомит детей со способом сочетания традиционной техники: рисование простым карандашом, скручивание бумаги "квилинг", аппликация из бросового материала.
-
Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе "В гостях у кошки" 2012
Цели урока – научить детей раскатывать из глины шарики, использовать метод расплющивания глины, сохраняя последовательность работы; развитие коммуникативных навыков, воображения, выразительности речи, чувственного восприятия, мелкой моторики пальцев рук; снижение агрессивности, гармонизация взаимоотношений ребенка и взрослого; воспитание доброжелательного отношения к совместной деятельности с детьми и педагогом.
-
Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе на тему "Овощи" 2014
В конспекте представлен опыт планирования НОД с учетом ФГТ. В процессе НОД у детей расширяются представления об овощах, развивается умение рассматривать и отвечать на вопросы.
-
Непосредственно образовательная деятельность в области "Безопасность" по теме "Нам на улице не страшно" 2012
Цель урока: формирование и закрепление навыков поведения на улице и дороге с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
-
Непосредственно образовательная деятельность в области "Социализация" по теме "Если девочка опрятна, на нее смотреть приятно" 2013
При формировании у детей культурно-гигиенических навыков учила детей самостоятельно следить за чистотой одежды, волос в игровой форме. Игровая, театрализованная деятельность и художественное слово помогают эффективно донести до детей алгоритм действий и смысл их выполнения при сохранении положительного эмоционального настроя детей, любознательности, воображения детей.
-
Непосредственно образовательная деятельность в области "Чтение художественной литературы" с интеграцией образовательных областей "Коммуникация" и "Социализация" с элементами драматизации сказки "Маша и медведи" 2012
Занятие формирует умение инсценировать уже знакомую сказку, точно воспроизводить реплики героев.