Работа с дошкольниками
-
Непосредственно образовательная деятельность "Дорожные знаки" 2014
Материал для занятий по правилам дорожного движения рассчитан на детей 5–7 лет. Предполагается предварительная работа с родителями. Все дополнительные материалы – правила игр, дорожные знаки, загадки, макеты, книжки-малышки, плакаты – представлены в приложении.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Зима" 2012
В статье представлено занятие, на котором дети учатся детей четко отвечать на вопросы, подбирать как можно больше определений к существительным, составлять рассказы по схемам. У дошкольников развиваются творческие способности.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Зимующие прицы" 2012
Задачи: формировать представление о зимующих птицах (свиристели, синицы, воробье), их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни; закреплять умение узнавать птиц по голосу; развивать необходимость защищать и помогать птицам в холодное время года.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Знакомство детей с медведем" 2012
Речь – главное средство общения. В речи выражаются результаты познания, решения мыслительных задач. Она выступает важнейшим орудием интеллектуальной деятельности.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Историческое путешествие" 2014
Воспитание патриотизма – одна из важных задач общества. Воспитание уважительного отношения начинается со знакомства с историей страны. В ходе проведения непосредственной образовательной деятельности «Историческое путешествие» дети знакомятся с Днем независимости России.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Коммуникация" (развитие речи) на тему "Зима. Зимние забавы" 2014
В конспекте отражены формы и методы непосредственно образовательной деятельности с детьми ясельной группы, спланированной в игровой форме, учтены их возрастные особенности. Конспект соответствует ФГТ и ФГОС дошкольного образования.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Матрешка" 2012
Непосредственно образовательная деятельность с детьми 3–4 лет закрепляет знания детей о русской народной игрушке "матрешке".
-
Непосредственно образовательная деятельность "Мы любим театр" в подготовительной группе 2013
Занятие расширяет представление детей о профессиях людей, работающих в театре, развивает творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа, отчетливое произношение, уточняет и обогащает представление детей о русских народных сказках, учит понимать главную идею, оценивать поступки героев.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Насекомые" 2012
Цель занятия: развивать связную речь детей, умение считать, согласовывать числительные с существительными; при составлении рассказов пользоваться мнемотаблицей, следить за звуками. Развивать творческое воображение, коммуникативные качества, умение работать малыми группами.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Осень для Лунтика" 2013
Закрепляются знания детей об осени, активизируется словарь по темам "Овощи", "Фрукты", "Грибы", "Деревья. Листья", "Осень. Время года". Совершенствуется грамматический строй речи, стимулируется память и мышление детей, развивается общая и мелкая моторика.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Письмо Стобеду" (образовательная область "Безопасность") 2012
Дети овладевают навыками безопасного поведения, знакомятся с пожароопасными предметами; учатся прогнозировать ситуацию и самостоятельно делать выводы.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Платочек для матрешки" с детьми первой младшей группы 2012
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2-3 лет составлен с учетом федеральных государственных требований, возрастных и индивидуальных особенностей детей, и построен на принципе интеграции образовательных областей. В конспекте представлена образовательная область "Художественное творчество" с использованием нетрадиционного способа рисования - пальчиком.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Погода в осеннем лесу" 2014
Цель занятия: развитие художественного творчества детей младшего возраста.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Подсолнух" 2014
Интегрированное занятие «Подсолнух» (познание, коммуникация, здоровье, труд) в средней группе не только на обогащает знания об окружающем мире, но и расширяет кругозор детей, развивает их познавательную активность.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Познание. ФЦКМ" с детьми второй младшей группы "Цветок" 2014
Данная деятельность посвящена проблеме экологического воспитания младших дошкольников. Деятельность детей построена на принципах интеграции, помогает сформировать правильное отношение к окружающей природе, расширяет знания о разнообразии комнатных цветов, их строении, условиях, необходимых для их роста, побуждает детей к совместной поисковой деятельности, экспериментированию и влиянию на эмоциональное состояние человека.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Познание" на тему "Нет мира без красоты" 2014
Цель: обогатить знания детей о лекарственных растениях и их целебных свойствах, применении в медицине; учить детей узнавать и различать лекарственные травы по внешнему виду; активизировать словарь по теме, расширять словарный запас новыми словами; развивать умение детей замечать лекарственные растения в природе. Воспитывать бережное отношение к растениям, формировать представления о том, что в природе все взаимосвязано.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Познание", интеграция "Художественное творчество", "Коммуникация" в средней группе"Стоит в поле теремок…" 2012
В статье предлагается выполнить упражнения по количественному и порядковому счету от 1 до 7. Формируются умения сравнивать количество предметов. Закрепляются знания цветов. Выявляются закономерности в расположении фигур и предметов.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Преданья старины глубокой…" 2012
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы знакомит с историей родного края, воспитывает чувство патриотизма и национальной гордости, любви к малой родине.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Путешествие в сказочное королевство Математики" 2020
Цель занятия: показать воспитателям, как можно использовать математические представления у дошкольников на физкультуре.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Путешествие в страну товаров, приносящих радость" 2014
НОД развивает у детей старшего дошкольного возраста интерес к экономическим знаниям. В игровой форме знакомит детей с понятиями "бизнес", "товар", "денежные отношения"; формирует мышление, воображение, память, умение рассуждать по теме; воспитывает любознательность в познавательно-игровой деятельности, уважение и интерес к народному мастерству, к товарам, сделанным своими руками, честность и трудолюбие.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Путешествие к Самовар Самоварычу" 2012
На занятии в форме игры-путешествия уточняется и расширяется словарь по теме «Посуда», совершенствуется грамматический строй речи; развивается мышление, речевой слух, зрительное внимание, мелкая и общая моторика; воспитывается бережное отношение к посуде, желание содержать ее в чистоте; формируется умение правильно и красиво накрывать стол.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Путешествие по железной дороге" в старшей группе 2014
Авторское занятие для детей дошкольного возраста проводится в игровой форме.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Путешествие по зимнему парку" 2013
Цель занятия: учить детей составлять описательный рассказ с опорой на схему; расширять кругозор детей, стимулировать познавательный интерес; развивать творческое воображение; закреплять навыки коммуникативных отношений.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Сказка ложь, да в ней намек – о правах детей урок" 2013
Непосредственно образовательная деятельность посвящена правовому воспитанию старших дошкольников. В различных видах деятельности дети приобретают опыт по оценке поступков сказочных героев с точки зрения соблюдения или нарушения прав человека. Представлены различные приемы работы, которые позволяют воспитывать у юных граждан уважение к правам и обязанностям каждого человека, развивать в детях уверенность в себе и своих возможностях.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Сюрпризы лесной тропинки" 2013
Цель НОД: развитие интереса у дошкольников к миру взрослых людей в знакомстве со сферой трудовой деятельности лесника.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Формирование элементарных математических представлений" 2013
Автор учит учащихся считать в пределах 5, различать и называть цифры. Развивает мыслительную активность. Воспитывает интерес к математическим знаниям.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Художественное творчество" (средняя группа) 2014
В конспекте представлен опыт планирования НОД с учетом ФГОС ДО. В НОД у детей расширяются представления о животных жарких стран, формируются знания о многообразии животного мира нашей планеты.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Художественное творчество". Развлечение "На ярмарке народных умельцев" 2013
На мероприятии дети представляют народные игрушки, выполненные своими руками, исполняют русские народные песни, пляски, частушки. Играют в русскую народную игру "Картошка в ложке". Дети показывают умения не только в игре на русских народных инструментах: ложках, бубнах, треугольниках, но и в знании пословиц и поговорок.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Что такое вежливость" 2013
Нравственное воспитание детей – ответственная задача для родителей и педагога. Это стремление к формированию личной поведенческой культуре детей, их «внутренней позиции» и эмпатии.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Чудесные снежинки" 2014
В ходе урока развивается пространственное мышление и эстетическое восприятие природы, воспитывается чувство удовлетворенности от художественной деятельности. Ученики знакомятся с нетрадиционной техникой рисования.