Анна Евгеньевна Палатникова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Необычное в обычном: применение нетрадиционных приемов в практике работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи 2016
соавтор: Борисова Наталья ВениаминовнаДетям всегда интересно играть в настоящие игры. И мы порой и не догадываемся, что для занятий с детьми не нужно специально что-то покупать - всё находится рядом … в нашем случае – в кармане. Используя средство личной гигиены, как предмет игр или развлечений, мы с нашими воспитанниками доказали на практике, что носовой платок – многогранное средство развития речи, мышления, внимания, воображения.
-
Системный подход к коррекционно-развивающему обучению 2014
В статье описаны пути повышения результативности логопедической работы, которые позволяют добиться положительного результата в коррекционной работе с детьми с различными нарушениями речи. А также приведены примеры игровых приёмов и упражнений.
-
Конспект открытого комплексного занятия "В гости к мишке на день рождения" 2012
Цель урока: учить различать и правильно называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); упражнять в сравнении предметов по ширине, длине, закреплять умение пользоваться словами шире, широкий, уже, узкий, длинный, короткий; формировать пространственные отношения "на", "под", "за"; закреплять представления о цветах: серый, красный, зелёный, белый, жёлтый, чёрный, розовый, голубой, синий.
-
На занятии дети учатся составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, употреблять в речи слова один, много, ни одного; соотносят пространственные направления от себя: вверху, внизу, спереди, сзади; закрепляют умение сравнивать предметы, контрастные по величине (большой, маленький).