Работа с дошкольниками
-
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы по экологии. Тема: «Природа – чудесница и человек» 2021
Целью НОД является расширение представлений детей об объектах, созданных природой и человеком, о содружестве человека и природы, о положительном и отрицательном воздействии человека на природу; развитие любознательности детей, формирование интереса к явлениям природы.
-
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности в старшей группе «Ах, как прекрасны кружева» 2024
Цели занятия: продолжать знакомить с народным промыслом – русским кружевом; закреплять знания о кружеве; закрепить рисование в технике – рисованию манной крупой, учить составлять узор на круглой форме; развивать творческую фантазию, самостоятельность в составлении композиции; воспитывать чувство гордости за Россию, которая славится старинными промыслами и обычаями.
-
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-речевому направлению (КРО) на тему «Путешествие по русским народным сказкам» 2014
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-речевому направлению (КРО) для детей 6–7 лет. Занятие учит детей составлять рассказ по наглядному материалу, закрепляет умение работать парами, формирует представление детей об окружающем мире, создает доброжелательную атмосферу среди детей.
-
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Богатыри – защитники земли русской» 2019
Основными целями открытого урока - обучение детей целенаправленному рассматриванию картин и составлению логичного рассказа. Во время урока и предварительной работы затрагиваются аспекты образовательной деятельности: речевое развитие (чтение чистоговорок, разгадывание загадок, заучивание стихотворений), познавательное развитие (формирование представления детей о прошлом Древней Руси, богатырях; закрепление названий элементов костюма и оружия русского воина; воспитание интереса к истории России, оживление представления о былине, былинных героях), происходит пополнение словарного запаса.
-
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста "Медвежонок в гостях у детей" 2016
Данное занятие предназначено для детей раннего возраста и направлено на формирование наглядно-образного мышления и воображения, развитие речи, памяти, внимания, формирование звуковой культуры речи, ознакомление с окружающим миром, расширение словарного запаса.
-
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в средней группе на тему «Украшение тарелочки» 2021
Задачи занятия: учить составлять простой узор из элементов народного орнамента, закреплять знание основных цветов (зеленый, синий, красный), учить выделять края и центр; закреплять умение правильно держать кисть и пользоваться ею, продолжать учить пользоваться банкой с водой (хорошо промывать кисть и просушивать салфеткой); воспитывать интерес к рисованию, аккуратность, самостоятельность, любовь к окружающему, внимательность, учить оценивать работу.
-
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме "Ковер из осенних листьев" 2013
Дети выполняют творческое задание - рисуют коврики из осенних листьев, используя нетрадиционную технику рисования "печать по трафарету". Овладение нетрадиционными для дошкольного образования художественными техниками способствует повышению выразительности художественных образов в рисунках дошкольников, даёт толчок для развития воображения, активизирует творческую активность детей, учит мыслить нестандартно.
-
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по экологии «У природы зимой нет тайн. Следы» 2019
Цель занятия: воспитание ценностного отношения детей к природе родного края.
-
Конспект непосредственно-образовательной деятельности: "Путешествие в страну дорожных знаков" 2011
С ранних лет детей привлекает разнообразие окружающего мира: дома, улицы, движущиеся по ним пешеходы и транспорт. Чтобы оградить детей от беды, надо как можно раньше начинать готовить их к встрече с улицей, городским движением, а также знакомить с правилами поведения на дороге и правилами дорожного движения.
-
Конспект непосредственно-организованной деятельности. Тема: "Развитие психических процессов" (развивающие игры) 2013
В конспекте предлагается система игровых упражнений, направленных на формирование познавательной сферы у детей от 5 до 7 лет. Игры можно использовать как для индивидуальной, так и подгрупповой коррекционной работы педагогов. Чем раньше начать развивать и стимулировать мышление, память, внимание, восприятие ребенка, тем более высоким окажется уровень его познавательной деятельности.
-
Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности по теме «Путешествие в Страну Волшебных красок" 2023
Программное содержание: познакомить детей с новым способом нетрадиционной техники – «фрактальной монотипией» – оттиском с гладкой поверхности (доски для лепки); формировать эмоциональную отзывчивость на художественные явления любой модальности (цвет, звук, форма, интонация, целостный образ) и способность к адекватному выражению эмоционального содержания разными средствами; расширить представления детей о художественных материалах (чернилах, гуашевых красках).
-
Конспект непосредственной образовательной деятельности "Игра-драматизация по сказке "Теремок" 2013
Конспект разработан для детей первой младшей группы. Конспект представляет собой непосредственную образовательную деятельность, интегрированную с образовательной областью «Познание».
-
Конспект непосредственной образовательной деятельности "Как мы дышим" (социализация, познание) с детьми старшего дошкольного возраста 2011
Представленный конспект непосредственной образовательной деятельности рассчитан на детей старшего дошкольного возраста и охватывает такие образовательные области как познание и социализацию. Дети в игровой, непосредственной деятельности узнают о том, как мы дышим, какой воздух лучше для дыхания, какие рекомендации надо выполнять, чтобы дыхание было свободным.
-
Конспект непосредственной образовательной деятельности "Путешествие в осенний лес" 2011
На уроке дети попадают в осенний лес, выполняют различные задания, которые совершенствуют фонематический слух. Дети учатся называть слова с определенным звуком, определять место звука в слове. Знакомятся с разнообразием окружающего мира. Учатся передавать форму частей гриба, и его пропорций; обрабатывать поверхность формы движениями пальцев и стекой.
-
Конспект непосредственной образовательной деятельности (художественное творчество) с детьми старшей группы "Елочные игрушки из яичной скорлупы" 2011
Художественное творчество является одним из видов трудовой деятельности, которая дает не только полезные практические умения и навыки, но и служит прекрасным средством умственного, нравственного, эстетического воспитания детей. Формирует навыки, необходимые для создания поделки из различных материалов, умения анализировать образец, развивает уверенность в себе и собственных силах.
-
Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области "Коммуникация" на тему "Загадки для Винни-Пуха" 2012
Использование технологии проблемного обучения - одна из современных форм работы, где развиваются ключевые компетентности детей дошкольного возраста: информационная компетентность, социально-коммуникативная и технологическая. Конспект речевого занятия по развитию речи разработан на основе технологии проблемного обучения. Дети учатся совместно с воспитателем составлять загадки-описания, с использованием схемы-алгоритма; воспитывается желание составлять загадки.
-
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе "В гости к лесным зверям" 2019
Цели и задачи: обогащать словарный запас детей, развивать интонационную выразительность, мимику, творческое воображение и двигательную подражательность, развитие ловкости, координации движений, развитие речевого дыхания, воспитание чувства ритма и темпа, формирование слухового внимания, активизация речевых процессов, развитие мелкой моторики. Закрепление знаний детей о лесных зверях и их детенышей зимой, чем питаются, где живут.
-
Конспект непосредственной образовательной деятельности для дошкольников старшей группы (возраст 5–6 лет) «Широка страна моя родная» 2017
Воспитание любви к Родине неотъемлемо связано с воспитанием любви к родной природе. Вот поэтому, так важно уже в дошкольном возрасте вызвать у ребят интерес к родной природе, желание больше узнать о природе своего края, о природном разнообразии родной страны, научить видеть и понимать красоту природы, формировать бережное отношение к природе, стремление к ее созиданию.
-
Конспект непосредственной образовательной деятельности по математическому развитию во второй младшей группе "Волшебный сундучок" 2012
Данный конспект образовательной деятельности направлен на обучение детей счёту до трех, сравнивание групп предметов, определение геометрических фигур на ощупь, анализировать и сравнивать предложенные варианты работы, а также на развитие памяти, воображения, логического мышления.
-
Конспект непосредственной образовательной деятельности по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Россия – Родина моя» 2018
Цели и задачи: знакомить детей с историческим прошлым русского народа. Расширять представление детей о оружие и доспехах воинов. Вызвать интерес к изучению истории Отечества, к прошлому наших предков. Воспитывать чувство патриотизма, стремление подрожать героям нашей Родины. Развивать творческие способности детей. Воспитание любви к своему Отечеству, Родине. Пробудить интерес и желание, как можно больше знать о Родине, познакомить с гербом, флагом и гимном России.
-
Конспект непосредственной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте. Тема: «Знакомство с согласными звуками [М] и [М'] и буквой «М» 2023
Цель занятия: познакомить детей с согласными звуками [М] и [М'] и буквой (М).
-
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие зёрнышка» 2021
Цель занятия: формирование целостного представления о процессе выращивания хлеба у детей, воспитание бережного отношения к хлебу, к труду людей, которые его выращивают и готовят.
-
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию и опытно-экспериментальной деятельности на тему «Огнедышащие горы» в подготовительной к школе группе 2021
Цель занятия: развитие познавательной и экспериментальной деятельности детей старшего дошкольного возраста, через ознакомление с природным явлением – вулкан.
-
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе на тему «Путешествие к тёплому морю» 2017
В увлекательной форме путешествия дети повторяют и обобщают знания по темам: состав предложения; однокоренные слова; составление описательного рассказа. Они обогащают словарный запас, развивают зрительное и слуховое восприятие, развивают и корректируют внимание, память, мышление, развивают связную речь и навыки речевого общения.
-
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лыжник» 2022
Цель занятия: продолжать знакомить детей с методикой и техникой рисования человека в движении.
-
Конспект непосредственной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в среднедошкольном возрасте на тему «Кто живет в моем доме?» 2018
В данной образовательной области представлен актуальный материал для изучения состава своей семьи, выражение своего отношения к родным и близким, заучивание добрых слов к своей семье, воспитания любви и благодарности к членам семьи. Знакомство с новинками технологий, используя которые материал легко усваивается детьми.
-
Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме "Богатство Уссурийской таги" 2014
Конспект непосредственной образовательной деятельности расширяющей и углубляющей знания детей о Приморском крае, о животных и растениях, занесенных в Красную книгу. Цель: воспитание любви к малой Родине; развитие любознательности и бережного отношения к природе.
-
Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме "Зимний лес полон сказочных чудес" 2014
Конспект непосредственной образовательной деятельности на развитие связанной речи путем накопленного речевого опыта. Цель: обобщить знания детей о зиме, формировать умения составлять сказки о зиме. Задачи: создание комфортной психологической обстановки для речевого развития. Результатом занятия является создание книги с рассказами и рисунками детей.
-
Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме "Путешествие в страну сказок" 2014
Конспект непосредственной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста. Цель: развитие фонематического слуха посредством игровых технологий. Задачи: создать интерес к выполнению заданий; упражнять в звуковом анализе слова; закрепить представления о слове, слоге, звуке.
-
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной группе по теме "Веселые игры и эстафеты с предметами" 2013
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной группе в виде весёлых игр и эстафеты с предметами.