Жанна Николаевна Климова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Задачи: активизация и расширение словаря за счёт слов-предметов, слов-признаков; развитие языкового чутья путём образования родственных слов; совершенствование грамматического строя речи, формирование навыка словоизменения и словообразования.
-
Коррекционно-развивающее занятие в старшей группе с учителем-дефектологом на тему "Волшебница зима" 2020
Задачи занятия: активизация и расширение словаря за счёт слов-действий, слов-признаков; развитие языкового чутья путём образования родственных слов; развитие связной речи (составление предложений по теме занятия «Зима. Зимние забавы»); совершенствование грамматического строя речи, формирование навыка словоизменения и словообразования.
-
Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми с ОВЗ 6–7 лет "Путешествие на цветочную поляну" 2019
Цели урока: закреплять знания об устном счете в прямом и обратном порядке, умение владеть цифрами; закреплять знания об ориентировке в пространстве; продолжать решать арифметические задачи.
-
Фестиваль "Все умею, все могу" 2019
Цель: углублять, расширять и закреплять знания детей полученных на дополнительных занятиях по развитию речи и лего-конструированию.
-
Цель викторины: закрепить и расширить знания детей о сказках; пробудить в детях интерес к театрализованной игре, развивать интонационную выразительность речи, формировать умение строить диалог между сказочными героями; способствовать налаживанию межличностных отношений между детьми группы, их родителями и педагогами; вызвать желание принимать участие в командных соревновательных, играх развивающего характера.
-
Цель занятия: уточнять, расширить представление детей о разнообразии профессий, конкретных трудовых действиях.
-
Коррекционно-развивающее занятие на тему "Путешествие в страну музыки" (6–7 лет) 2016
Цель занятия: расширять представления детей о музыкальных инструментах.
-
НОД по познавательно-речевому направлению (КРО) 2015
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-речевому направлению (КРО) для детей 5–6 лет (кол-во детей: 6, длительность НОД: 25–30 мин.) Форма организации: подгрупповая. Цель: расширение и конкретизация представления о перелетных птицах.
-
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-речевому направлению (КРО) для детей 6–7 лет. Занятие учит детей составлять рассказ по наглядному материалу, закрепляет умение работать парами, формирует представление детей об окружающем мире, создает доброжелательную атмосферу среди детей.
-
Пальчиковая гимнастика на занятиях по лего-конструированию 2013
На занятии развивается мелкая моторика рук через лего-конструктор и пальчиковую гимнастику.
-
Москва вчера, сегодня и завтра 2013
В статье представлен проект на тему «Город, в котором мы живём» для детей подготовительной группы. Цель: развитие интеллектуальных и творческих способностей детей дошкольного возраста в совместной деятельности с родителями, членами семей, педагогами.
-
Занятие в средней группе на тему "Петушок и его семейство" 2012
Занятие развивает у детей представление о домашних птицах. Обогащается словарный запас. Развиваются мелкая моторика, конструктивные навыки, творческие способности и умение фантазировать.
-
В ходе занятия с лего-конструктором, повышается коммуникативная активность каждого ребенка, формируется умение работать в парах, в группе, происходит развитие творческих способностей. Повышается мотивация к обучению. Работая парами, дети, независимо от их подготовки, могут строить модели и при этом обучаться, получая удовольствие.
-
Урок «Путешествие на цветочную поляну» 2011
Автор знакомит детей с разнообразием цветочного мира, обращает их внимание на части цветка.