Прохорова Ольга Александровна
Найдено публикаций: 9
16.12.2016
Задачи занятия: познакомить детей со строением тела человека, его органами и их функциями; закрепить имеющиеся знания детей по данной теме; развивать и актуализировать словарный запас детей; совершенствовать грамматический строй; воспитывать бережное отношение к предметам одежды.
Читать дальше
25.01.2016
Конспект по ознакомлению с окружающим миром по лексической теме «Головные уборы» в подготовительной к школе группе для детей с общим недоразвитием речи направлен на расширение и уточнение знаний детей о головных уборах.
Читать дальше
12.12.2014
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи.
Читать дальше
20.11.2013
Представлен урок по ознакомлению с окружающим миром на материале лексической темы «Деревья. Лес» в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи.
Читать дальше
10.04.2013
Нетрадиционное интегрированное направлено закрепляет лексическую тему "Ягоды" у детей с общим недоразвитием речи.
Читать дальше
27.12.2011
С ранних лет детей привлекает разнообразие окружающего мира: дома, улицы, движущиеся по ним пешеходы и транспорт. Чтобы оградить детей от беды, надо как можно раньше начинать готовить их к встрече с улицей, городским движением, а также знакомить с правилами поведения на дороге и правилами дорожного движения.
Читать дальше
08.11.2010
Цель занятия - воспитать у детей любовь к художественной литературе, способность чувствовать художественный образ, понимать образный язык сказок, рассказов; сформировать осознанное понимание нравственного смысла художественного смысла художественного произведения.
Читать дальше
07.11.2010
Воспитатель формирует у детей бережное отношение к природе. Уточняет и закрепляет знания детей о деревьях и грибах. Через эмоциональное отношение у детей формируется устойчивый интерес к явлениям и объектам природы, закрепляется знание правил поведения в лесу, воспитывается заботливое отношение к объектам природы: не ломать ветки, не рвать листья и цветы.
Читать дальше
28.10.2010
Урок посвящен изучению насекомых. Систематизируются представления детей о многообразии насекомых, выделяются их отличительные и общие признаки, закрепляются знания детей о местах обитания насекомых, способах передвижения. Уточняются знания детей об общих признаках насекомых, устанавливаются связи между особенностями внешнего строения и способом передвижения, между внешним видом и способом защиты от врагов, между способами передвижения и средой обитания.
Читать дальше