Ольга Александровна Прохорова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Занятие по ознакомлению с окружающим миром на тему "Человек" в старшей группе для детей с ОНР 2016
Задачи занятия: познакомить детей со строением тела человека, его органами и их функциями; закрепить имеющиеся знания детей по данной теме; развивать и актуализировать словарный запас детей; совершенствовать грамматический строй; воспитывать бережное отношение к предметам одежды.
-
НОД по ознакомлению с окружающим на тему "Головные уборы" 2016
Конспект по ознакомлению с окружающим миром по лексической теме «Головные уборы» в подготовительной к школе группе для детей с общим недоразвитием речи направлен на расширение и уточнение знаний детей о головных уборах.
-
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи.
-
Представлен урок по ознакомлению с окружающим миром на материале лексической темы «Деревья. Лес» в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи.
-
Интегрированное занятие "По ягоды" в подготовительной группе для детей с ОНР 2013
Нетрадиционное интегрированное направлено закрепляет лексическую тему "Ягоды" у детей с общим недоразвитием речи.
-
Конспект непосредственно-образовательной деятельности: "Путешествие в страну дорожных знаков" 2011
С ранних лет детей привлекает разнообразие окружающего мира: дома, улицы, движущиеся по ним пешеходы и транспорт. Чтобы оградить детей от беды, надо как можно раньше начинать готовить их к встрече с улицей, городским движением, а также знакомить с правилами поведения на дороге и правилами дорожного движения.
-
Интегрированное занятие "Добрые поступки в художественных произведениях" 2010
Цель занятия - воспитать у детей любовь к художественной литературе, способность чувствовать художественный образ, понимать образный язык сказок, рассказов; сформировать осознанное понимание нравственного смысла художественного смысла художественного произведения.
-
Экологическая игра "Погостим в осеннем лесу" 2010
Воспитатель формирует у детей бережное отношение к природе. Уточняет и закрепляет знания детей о деревьях и грибах. Через эмоциональное отношение у детей формируется устойчивый интерес к явлениям и объектам природы, закрепляется знание правил поведения в лесу, воспитывается заботливое отношение к объектам природы: не ломать ветки, не рвать листья и цветы.
-
Интегрированное занятие "Путешествие в страну насекомию" 2010
Урок посвящен изучению насекомых. Систематизируются представления детей о многообразии насекомых, выделяются их отличительные и общие признаки, закрепляются знания детей о местах обитания насекомых, способах передвижения. Уточняются знания детей об общих признаках насекомых, устанавливаются связи между особенностями внешнего строения и способом передвижения, между внешним видом и способом защиты от врагов, между способами передвижения и средой обитания.