Оксана Валерьевна Гришакова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Вода – основа жизни» 2021
соавтор: Шпак Полина НиколаевнаКонспект совместной непосредственно-образовательной деятельности учителя-логопеда и воспитателя в подготовительной группе, включающей элементарные опыты с водой и активную речевую деятельность воспитанников.
-
Эссе "Моя педагогическая философия" 2017
В статье представлены размышления учителя-логопеда, участницы конкурса Воспитатель года Подмосковья, о взгляде на свою профессию, о педагоге и его роли в жизни ребенка, важности логопедической помощи детям с нарушениями речи.
-
Конспект индивидуальной логопедической образовательной деятельности с использованием ИКТ, направленной на формирование умения дифференцировать звуки [Ш]–[Ж], автоматизацию данных звуков в речи, развитие навыков звукобуквенного анализа, пространственной ориентации, формирования навыка самоконтроля за собственной речью в различных игровых ситуациях.
-
Конспект образовательной деятельности, направленной на развитие лексико-грамматического строя, формирование словаря, диалогической речи, мелкой моторики и любознательности. Знакомит детей с профессией «портной», местом его работы – ателье; видами и фактурой тканей, из которых шьют одежду, а также различием в назначении одежды, в зависимости от сезона, пола и возраста носящего ее человека.
-
Занятие для детей и родителей в старшей логопедической группе по теме "Почта" 2012
Занятие направлено на расширение и активизацию словаря по теме «Почта», знакомство с разнообразием почтовых отправлений, видами почтового транспорта. Цель занятия – обобщать и передавать родителям опыт по использованию дидактических игр, моделей и игровых материалов с развивающим содержанием, которые могут применятся дома.
-
Подгрупповое занятие по автоматизации звуков [р] – [р'] 2011
Занятие направлено на автоматизацию звуков [р] – [р'] через игровую ситуацию с применением технических средств, а также нетрадиционных методов обучения, позволяющих задействовать различные виды анализаторов: зрительный, слуховой, обонятельный, вкусовой, тактильный, речедвигательный.