экспериментальная деятельность ключевое слово
-
Детское экспериментирование и опытническая деятельность с живой и неживой природой 2022
Детское экспериментирование реализуется через разные виды детской деятельности: игра, познавательно-исследовательская деятельность, наблюдение, развитие речи. Работу по экспериментированию начали проводить со средней группы, так как у детей данного возраста проявляются способности к начальным формам обобщения, умозаключения, абстракции. Работа осуществляется согласно плану с учетом возрастных особенностей детей 4–5 лет, как часть НОД и в совместной деятельности во второй половине дня, а также во время прогулки.
-
Конспект занятия ООД по экспериментальной деятельности в старшей группе на тему «Бумажный мир» 2022
Цель: сформировать у детей знания о значении и необходимости бумаги в нашей жизни.
-
НОД. Экспериментальная деятельность по теме "Снег и лед" 2021
Цель занятия: формирование исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование со льдом и снегом.
-
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Вода – основа жизни» 2021
Конспект совместной непосредственно-образовательной деятельности учителя-логопеда и воспитателя в подготовительной группе, включающей элементарные опыты с водой и активную речевую деятельность воспитанников.
-
Конспект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Интересное рядом» 2021
Цель занятия: вызвать желание самим провести несложный опыт, познакомить детей с предметом экспериментирования – яйцом.
-
Конспект опытнической деятельности в средней группе "Вода – чудесный дар природы" 2020
Задачи занятия: познакомить детей со свойствами воды: без цвета, без запаха, без вкуса, не имеет формы; совершенствовать знания детей о значении воды в природе, в жизни человека; продолжать формировать навыки проведения лабораторных опытов: закреплять умения работать с оборудованием, соблюдать необходимые меры безопасности.
-
Конспект открытого показа по экспериментированию в средней группе "Вода, водица" 2020
Цель занятия: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению; обобщать, уточнять и расширять знания о воде.
-
Семейно-игровой центр "Эксперименты с водой" 2020
Цель занятия: знакомство родителей и детей с опытами и экспериментами с водой.
-
Конспект развлечения по опытно-экспериментальной деятельности «Путешествие в Лабораторию чудес» (старшая разновозрастная группа от 5 до 7 лет) 2020
Цель занятия: развитие творческой познавательно-исследовательской активности детей в процессе экспериментирования.
-
Рабочая программа "Развитие познавательного интереса через экспериментально-исследовательскую деятельность" 2020
Стремление к постижению мира заложено в ребёнке на биологическом уровне, а исследовательская, поисковая активность – его естественное состояние. И главная задача взрослых - развивать познавательный интерес и поисковую активность. Главное достоинство метода экспериментирования заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта. Следствием чего является не только ознакомление дошкольника с новыми фактами, но и накопление фонда исследовательских умений, что делает незаменимым детское экспериментирование в развитии познавательной активности детей дошкольного возраста.
-
Экспериментирование в ДОУ с дошкольниками 2019
Экспериментирование в детском саду – это эффективная деятельность, направленная на развитие познавательной активности дошкольников. В соответствии с требованиями ФГОС воспитателям рекомендуется ежедневно организовывать ситуации, которые провоцируют познавательную активность воспитанников. Одной из форм воздействия является экспериментирование в ДОУ.
-
Урок физики "Сила трения". 7-й класс 2012
Урок знакомит учащихся с понятием «сила трения» и видами, учит экспериментально устанавливать причины возникновения силы трения.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.