Цель: воспитание ценностного отношения детей к природе родного края.
Задачи:
- развивать у детей познавательную мотивацию;
- расширять кругозор сведениями об объектах живой природы;
- продолжать обогащение опыта сотрудничества, умение работать в команде, в паре.
Раздаточный материал:
- карточки с заданием «Найди след животного»;
- игра «Чей след»;
- фломастеры: зеленый и красный;
- разрезные картинки следов животных: заяц, волк, ворона, лось;
- картинки животных: заяц, волк, ворона, лось;
- белые листы формата А4;
- клеевой карандаш;
- значок «Юный следопыт».
Демонстрационный материал:
- большой конверт с заданиями от «Общества следопытов»;
- презентация «Следы животных»;
- белая ткань с наклеенными следами животных: ворона, лось, волк, заяц.
Техническое оборудование:
- компьютер педагога;
- проектор.
В процессе непосредственной деятельности были использованы отрывки из произведения В.В.Бианки «Книга зимы».