Цели урока.
Образовательные.
Знать:
- Правило сравнения дробей с разными знаменателями.
- Правило сравнения дробей с одинаковыми числителями.
- Произношение дробей при сравнении.
- Знаки сравнения ().
Уметь:
Развивающие.
- Развивать логическое мышление.
- Учить самостоятельно, планировать собственную деятельность.
- Выполнять действия по алгоритму.
Воспитательные.
Тип урока: усвоение новых знаний.
Оборудование: доска, ПК, информационный лист, направляющий текст, карточки, эталон ответов, оценочный лист.
Вид урока: урок с применением технологии направляющего текста[5].
Форма работы: индивидуальная, групповая, парная, фронтальная.
Методы обучения: наглядные, коммуникационные, частично-поисковые, проблемные.
Технологическая карта урока. (Приложение)
Литература
- Акимова С. Занимательная математика. 2007.
- Виленкин Н.Я., Жохов В.И. Математика 6 класс. -М.: Мнемозина, 2009.
- Гончарова Л.В. “Предметные недели в школе. Математика. -Волгоград: Учитель, 2004.
- Каратанова М.Н. “Уроки математики”. Санкт-Петербург, “Тригон”, 1997.
- Лопанова Е.В. Рабочих Т.Б. Компетентностный подход в обучении: технологии реализации. -Омск: Изд-во ГОмГТУ, 2007.