Математика
-
Преобразование выражений, содержащих корни n-й степени 2010
За основу урока взята общеизвестная игра «Математическая карусель». Урок рассчитан на учащихся 9-го класса с углубленным изучением математики, также урок может быть проведен в 11-м классе при изучении данной темы.
-
Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня 2012
Цель урока: повторить свойства квадратных корней; познакомиться с правилами вынесения множителя из-под знака корня, внесения множителя под знак корня.
-
Преобразование выражений, содержащих степени 2008
На уроке поставлены следующие задачи: отработать умение и навыки применения свойств степеней, решение задач обобщающего характера, контроль знаний, развитие творческих способностей и логического мышления у учащихся, формирование навыков cамоконтроля. Это достигается такими видами работы как: устный счет; применения индивидуального подхода (карточки с образцом решения); элементы самоконтроля, повторения; самостоятельной деятельности.
-
Преобразование выражений, содержащих степени с рациональным показателем. 9-й класс 2005
Основной образовательной целью урока является закрепление и усовершенствование навыков применения свойств степени с рациональным показателем. На уроке предлагаются индивидуальные, коллективные формы работы, задания повышенной степени сложности. Показана межпредметная связь с астрономией.
-
Преобразование графика квадратичной функции 2012
Представлен сценарий урока формирования новых знаний, на котором используются различные активные методы работы. Применение информационных технологий в виде презентации позволяет активизировать учащихся 9-го класса на занятии, стимулирует их познавательную активность и повышает интерес к предмету.
-
Преобразование графика квадратичной функции в 8-м классе 2010
На уроке рассматриваются виды преобразования графиков на примере графика квадратичной функции.
-
Преобразование графиков 2017
В статье представлен в большом объеме иллюстративный материал по преобразованию графиков функций.
-
Преобразование графиков логарифмической функции 2011
Цели урока: проверить знания по построению графиков; учить построению графиков логарифмической функции; формировать понимание красоты построения.
-
Преобразование графиков тригонометрических функций 2011
В статье описан опыт использования графической программы Advanced Grafer при изучения нового материала. Приведены тесты, созданные учителем в программе Excel. Урок проводится в компьютерном классе.
-
Преобразование графиков тригонометрических функций 2013
Урок призван рассмотреть преобразование тригонометрических функций на примере функции y=sinx, разработать алгоритм построения графиков сложных тригонометрических функций.
-
Преобразование графиков тригонометрических функций 2010
На уроке совершенствуются навыки взаимодействия на занятии по схеме: учитель–ученик; ученик–ученик; развиваются способности самооценки учащихся. В ходе урока учащиеся повторяют правила преобразований, построения и описания основных свойств тригонометрических функций, знакомятся с гармонической функцией, закрепляют навыки и умения преобразования графиков.
-
Преобразование графиков тригонометрических функций с помощью ПК. 10-й класс 2012
На уроке в 10-м классе обобщаем и систематизируем знания по теме преобразования графиков. Правила преобразования графиков позволяют значительно расширить список функций графики которых, можно построить, не прибегая к дополнительному исследованию. Использование компьютера для преобразования графиков дает возможность для творческих работ учащихся.
-
Преобразование графиков функции вида y = mf(x). 10-й класс 2012
Представленный материал позволяет учащимся самостоятельно повторить виды преобразований графиков функций, определить тему урока, поставить себе задачи и решить их на уроке, выработав при этом алгоритм нового преобразования графиков тригонометрических функций.
-
Преобразование графиков функций 2013
Представлена презентация-сопровождение урока алгебры в 10-м классе, а также интерактивная модель для демонстрации движения графика. Интерактивные модели и динамическая презентация ‒ один из наиболее эффективных способов внедрения новых информационных технологий в преподавание математики.
-
Преобразование графиков функций 2009
Основная задача данной работы состоит в применении межпредметных связей в процессе закрепления и обобщения свойств квадратичной функции при работе с компьютерной графикой, приложением Microsoft Office - PowerPoint.
-
Преобразование графиков функций 2019
Цели урока: ознакомление обучающихся с различными геометрическими преобразованиями; обучение построению графиков функций с использованием мультимедийных и сетевых компьютерных технологий.
-
Преобразование графиков функций 2015
Цель урока: определить закономерности преобразования графиков функций; научить учащихся строить графики функций преобразованием графика функции, применяя параллельный перенос, сжатие (растяжение), различные виды симметрии.
-
Преобразование графиков функций 2014
В ходе урока-практикума учащиеся получают навыки построения графиков функции путем преобразования их методом сдвига и деформации.
-
Преобразование логарифмических выражений 2018
Урок разработан для обучающихся по специальности СПО Архитектура. Основная формой обучения на уроке – самостоятельная работа. Использовались ТСО, дидактические материалы, карточки-задания. На уроке реализуется принцип последовательности и систематичности. Мотивация к обобщению и закреплению материала поддерживается связью упражнений с выбранной специальностью.
-
Преобразование логических выражений 2009
Урок для 10-го класса, на котором формируется умение преобразовывать логические выражения с помощью логических законов и правил преобразования, развивается умение преодолевать трудности при решении логических задач.
-
Преобразование многочленов с помощью формул сокращенного умножения 2011
Представлен урок для учащихся 7-го класса, обучающихся по учебнику С.М. Никольского. Он разнообразен своими формами, заданиями. Ребятам предлагается решить квадратные уравнения (опережающее обучение) с помощью формул сокращенного умножения и составить звездную карту.
-
Преобразование неравенств в равенства. Углы - острый, тупой, прямой 2010
Урок математики в первом классе. Многоаспектность - одна из особенностей уроков математики в системе Л.В. Занкова. Урок предполагает работу по нескольким разным темам, однако из всех тем, одна является ведущей. Она определяет тему и занимает наибольшее время. На уроке такой темой было преобразование неравенств в равенства. В ходе поиска новых способов записи равенств учащиеся закрепляют вычислительные навыки.
-
Преобразование рациональных выражений 2010
На уроке продолжается формирование системы знаний о способах преобразования рациональных выражений, развиваются умения обобщать, сравнивать, классифицировать, анализировать способы преобразования рациональных выражений.
-
Преобразование рациональных выражений 2010
Урок обобщения и систематизации знаний, с применением ИКТ и элементами игры-соревнования. Включает обширный материал по подготовке и тренировке к ЕГЭ, закрепляет навыки вычисления значений рациональных выражений; определяет степень усвоения темы учащимися.
-
Преобразование рациональных выражений 2016
Данный урок в 8-м классе является итоговым уроком по теме «Рациональные дроби». В ходе урока учащиеся повторяют и закрепляют правила действий с алгебраическими дробями. На уроке используется групповая работа по карточкам. Учащиеся выполняют познавательные задания. Урок помогает привить любовь к математике.
-
Преобразование текстовых задач в задачи на формирование и развитие функциональной грамотности 2024
Данная разработка посвящена преобразованию традиционных текстовых задач в контекстные, направленные на формирование функциональной грамотности у учащихся. В условиях современных требований образования акцент делается на применение знаний в реальных жизненных ситуациях. Методические рекомендации включают создание междисциплинарных задач, способствующих развитию критического мышления и практических навыков. Оценка результатов учитывает не только правильность ответов, но и процесс решения, что способствует более глубокому пониманию материала.
-
Преобразование тригонометрических выражений 2011
Урок закрепления и систематизации знаний и умений проводится по типу игры «Счастливый случай». Класс разбивается по шесть человек на три команды, остальные участвуют в подготовке и проведении урока-игры (оформляют класс, готовят карточки, вопросы и задания, на уроке помогают учителю как консультанты и члены жюри).
-
Преобразование тригонометрических выражений 2012
Данный урок по алгебре является уроком закрепления изученного материала. Цель – обобщить теоретический материал по теме тригонометрические тождества, формировать умения применять основные тригонометрические тождества для преобразования тригонометрических выражений, развитие зрительной памяти, познавательной активности, творческих способностей, воспитывать интерес к предмету.
-
"Преобразование тригонометрических выражений" (разноуровневый урок) 2010
На уроке учитель повторяет основные тригонометрические формулы, решает задания из краевых диагностических контрольных работ, в которых учащимися было допущено больше всего ошибок.
-
Преобразование тригонометрических функций в среде Ms'Excel 2010
Проведение уроков с использованием компьютерных технологий позволяют создать ситуацию, стимулирующую интерес учащихся к обучению. Огромное значение имеет применение КТ не только на факультативных и элективных курсах, но и на уроках базового курса: функциональные возможности компьютера позволяют решать задачи, выводящие учащихся на новый уровень, обеспечивая более полную интеграцию математики с другими предметами.