Математика
-
Урок математики в 6-м классе по теме: "Умножение отрицательных чисел" 2005
Разработка урока для 6-го класса, основная цель которого научить ребят умножать положительные и отрицательные числа.
-
Урок математики в 6-м классе по теме:" Как разделить величину в данном отношении" 2010
На данном уроке учащиеся под руководством учителя выводят способ деления величины в заданном отношении. В 5–6-х классах ребята уже встречались с задачами такого типа, решение задач проходило на интуитивном уровне, с помощью схем и рисунков. На этом уроке учащиеся получают четкий алгоритм решения большого круга задач связанных с делением величины в данном отношении.
-
Урок математики в 6-м классе по технологии междисциплинарного обучения 2009
Обобщающий урок по теме "Проценты" в 6-м классе. На данном уроке используется технология междисциплинарного обучения, которая позволяет учащимся расширить кругозор о применении темы "Проценты" в жизни.
-
Урок математики в 6-м классе по учебному комплекту Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина "Математика 6" 2008
Данная статья содержит разработку урока математики в 6-м классе по теме "Площади", по учебному комплекту "Математика. 6" Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина (М: Просвещение, 2006). Лабораторно-практическая работа с использованием мультимедийной презентации и электронного учебного пособия "Интерактивная математика 5–9" к учебным комплектам 5–6 кл. под редакцией Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина (Дрофа, 2002). Урок проводится в компьютерном классе, так как каждый ученик работает с компьютером.
-
Урок математики в 6-м классе с применением ИКТ 2009
Урок изучения нового материала с использованием ИКТ и с применением деятельностного метода обучения по учебнику «Математика, 5 класс" авторов: И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича. На уроке учащиеся знакомятся с понятиями окружность и круг, диаметр, радиус; учатся пользоваться циркулем, строить окружности заданного радиуса.
-
Урок математики в 6-м классе с применением информационно-коммуникационных технологий 2008
Информационно-коммукационные технологии дают большие возможности учителю при планировании учебных занятий. С мультимедийную демонстрационной системой, учителю стало интересней работать, а ученику учиться. Попробуйте использовать на уроке слайды, и вы увидите, как изменится учебный процесс!
-
Урок математики в 6-м классе с применением мультимедийного проектора "Все действия с числами разных знаков" 2008
Данную разработку можно применить на уроке для обобщения и систематизации знаний по теме "Действия с числами разных знаков" в 6-м классе. Учитывая психологические особенности возраста, предлагается использовать мультимедийное оборудование. Во время урока происходит обучение в сотрудничестве. Возникает возрастание интереса к математике, а также к информатике. Путешествие с любимыми сказочными мультипликационными героями, Шрэком и его друзьями, позволяет активизировать учебно-познавательную деятельность.
-
Урок математики в 6-м классе с применением экологического материала по теме "Основное свойство пропорции" 2009
Урок проводится с целью научить детей применять основное свойство пропорции при решении задач, уравнений, в практических вычислениях; развивать навыки письменного и устного счета; прививать любовь к математике, окружающей природе.
-
Урок математики в 6-м классе с этнокультурным русским компонентом по теме "Решение задач с помощью уравнений" 2008
Задачи, решаемые на уроке, основаны на фактах, связанных с историей Московского Кремля. Данный урок имеет электронный вариант, подготовленный в виде презентации.
-
Урок математики в 6-м классе специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме "Особые случаи деления четырехзначных чисел на однозначное число, когда в частном появляются нули: как в середине, так и в конце частного" 2010
Урок систематизации и обобщения знаний и умений учащихся по данной теме. Используемые на уроке различные методы: словесные, наглядные, практические, проблемно-поисковые, репродуктивные (формирование знаний, навыков), индуктивные (умение обобщать), дедуктивные (умение анализировать те или иные мысли) вырабатывают осознанный навык в соблюдении алгоритма деления.
-
Урок математики в 6-м классе, посвященный присоединению Башкортостана к России 2010
В ходе данного урока учищиеся демонстрируют знания правил действия с десятичными дробями, решают различные задачи. Также по ходу урока вспоминается история добровольного вхождения республики Башкортостан в состав Российской Федерации.
-
Урок математики в 6-м классе. Тема: "Действие с обыкновеными дробями" 2012
Cистематизируется материал по теме "Сложение, вычитание и умножение обыкновенных дробей". Урок проходит в форме сказки. Учитель рассказывает сюжет, а ребята активно принимают участие в решении примеров и задач. После проверки каждого задания выставляют рейтинговые баллы в таблицу.
-
Урок математики в 6-м классе. Тема: "Знакомтесь: растворы" (межпредметная связь математика + химия) 2010
Представленный урок позволит не только закрепить знания, умения и навыки по теме «Пропорция», но и, используя межпредметные связи, сформировать у учащихся осознанное понимание процесса растворения, познакомить их с понятием «концентрация», а также продолжить работу по формированию научного мировоззрения.
-
Урок математики в 6-м классе. Тема: "Умножение дробей" 2012
При объяснении нового материалы используется много дополнительного материала, устанавливаются межпредметные связи с биологией, т.к. урок проводится для учащихся эколого-биологического лицея, подобраны интересные задания, презентации, используются разные формы работы с учащимися. Учащиеся получают алгоритмы умножения дробей, умножения дроби на натуральное число и тренируются в их практическом использовании.
-
Урок математики в 6-м классе. Тема: Пропорция 2008
Данный урок построен на основе деятельностного подхода с использованием таксономии целей обучения. Учащимся предлагается самостоятельно исследовать новую тему, составить план урока, а по итогам урока самостоятельно выставить оценку по количеству набранных баллов.
-
Урок математики в 6-м класссе по теме "Координатная плоскость" (с применением ПК) 2008
Данная разработка — результат работы учащихся и учителя на уроке математики в 6-м классе при изучении темы «Координатная плоскость». Основная задача — подбор теоретического и практического материала по теме «Координатная плоскость», разработка тематической презентации одноименного названия с целью расширения навыков работы учащихся с ПК, получение ими дополнительных знаний с помощью программ: GEONExT, Microsoft Power Point, Microsoft Word.
-
Урок математики в 7-м классе "Линейная функция" 2010
Цель урока: формирование у учащихся познавательной компетенции посредством изучение темы функция.
-
Урок математики в 7-м классе "Одночлен" 2010
Урок служит систематизации и обобщению знаний и умений учащихся, связанных с понятием одночлен и его стандартным видом, создает условия контроля (самоконтроля) усвоения знаний и умений.
-
Урок математики в 7-м классе "Признаки параллельности двух прямых" 2012
В ходе урока школьники учатся решать задачи с применением признаков параллельности двух прямых посредством самостоятельной работы.
-
Урок математики в 7-м классе "Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения" 2010
В результате формирования учебного навыка – умения выполнять разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения на базовом уровне, который дает основу для умения выполнять разложение на множители многочлена с помощью комбинации изученных приемов, учащиеся получают возможность совершенствовать и расширять круг общих учебных умений, навыков и способов деятельности.
-
Урок математики в 7-м классе "Решение уравнений, сводящихся к линейным" 2010
Урок нацелен на развитие познавательного интереса, умения наблюдать, подмечать закономерности, самостоятельности, навыков учебного труда, учит проводить рассуждения по аналогии, способствует развитию мышления и речи.
-
Урок математики в 7-м классе "Сокращение алгебраических дробей" 2008
Сокращение алгебраических дробей. Урок математики в 7-м классе. Урок-практикум по системе развивающего обучения. На уроке используется дифференцированный подход к закреплению применения формул сокращенного умножения и различных приемов разложения многочленов на множители для сокращения алгебраических дробей.
-
Урок математики в 7-м классе "Формулы сокращенного умножения" 2009
Обобщающий урок по теме «Формулы сокращенного умножения» в 7-м классе разработан в системе личностно-ориентированного подхода в обучении с использованием технологии дифференцированного обучения. Целью урока является создание условий для закрепления и систематизации знаний по теме, развитие общеучебных умений и навыков.
-
Урок математики в 7-м классе "Функция y = x^2, ее свойства, график". 2008
Отработка графической грамотности, навык исследовательской работы. Рассматриваются различные графические преобразования.
-
Урок математики в 7-м классе коррекционной школы VIII вида. Урок-игра 2009
В ходе урока учащиеся закрепляют прием письменного умножения и деления многозначных чисел на круглые десятки через решение примеров, задач, тестов. Коррегировать эмоционально-волевую сферу на основе упражнений в решении проблемных ситуаций, воспитывать умение работать в коллективе и ответственность в принятии самостоятельных решений, через правила игры.
-
Урок математики в 7-м классе на тему "Применение формул сокращённого умножения при преобразовании выражений" 2009
Тема урока имеет большую важность для дальнейшего изучения курса алгебры, так как применение формул сокращенного умножения является главным звеном при преобразовании выражений. Основной целью урока является формирование навыков использования формул сокращенного умножения, что имеет большую важность для развития математических способностей в преобразовании выражений и разложении на множители. Устные задания позволяют развивать зрительную память при работе с формулами, а письменные упражнения направлены на логически верное применение той или иной формулы.
-
Урок математики в 7-м классе по теме "Графический способ решения уравнений" 2012
Урок с применением методов активизации познавательной деятельности разработан для учащихся 7-х классов. Применяется проблемно-поисковый метод обучения, используются презентация и игровые моменты.
-
Урок математики в 7-м классе по теме "Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений" 2010
На уроке повышается активно-познавательная деятельность учащихся.
-
Урок математики в 7-м классе по теме "Первый признак равенства треугольников" 2009
Цели данного урока: систематизировать знания учащихся о равенстве отрезков, о равенстве углов, о равенстве треугольников на основе изученных аксиом; рассмотреть первый признак равенства треугольников (по двум сторонам и углу между ними) на основе теоремы; научить учащихся применять первый признак равенства треугольников при решении задач.
-
Урок математики в 7-м классе по теме "Сложение и вычитание одночленов" 2010
Урок изучения нового материала рассчитан на обычный класс. На этапе актуализации знаний учащиеся 1-го варианта (менее подготовленные) выполняют задания на компьютере, где при затруднении могут обратиться к справочному материалу, учащиеся 2-го варианта выполняют тестовые задания на местах. А на этапе закрепления 1 вариант выполняет тестовую работу на местах, а 2 вариант выполняет работу на компьютере. На уроке используются и игровые моменты.