Результат не то, чему учим, а то,
чему научился обучаемый.
Тема урока: Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения.
Тип урока: Изучение нового материала.
Образовательная цель: Формирование умений использовать формулы сокращенного умножения для разложения на множители многочлена.
Развивающая цель: Развитие логического мышления, скорости устного счета и умения анализировать, сравнивать, делать выводы.
Воспитательная цель: Воспитывать у детей самостоятельность в организации учебной деятельности, владение навыками контроля и оценки своей деятельности и владение умениями совместной деятельности.
Требования к математической подготовке учащихся:
Уровень обязательной подготовки учащихся.
- Уметь выполнять разложение многочлена на множители, используя формулы сокращенного умножения.
Уровень возможной подготовки учащихся.
- Уметь выполнять разложение многочлена на множители, используя формулы сокращенного умножения с помощью комбинации изученных приемов.
Структура урока:
- Актуализация опорных знаний;
- Постановка учебных целей и задач;
- Устная работа;
- Работа в парах;
- Закрепление материала;
- Итог урока, рефлексия деятельности;
- Домашнее задание.
Формы работы:
- Фронтальная;
- Работа в парах;
- Индивидуальная работа.
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1 Дети, какую тему мы изучали на прошлом уроке? |
Разложение на множители. |
Какие приемы вы знаете для разложения многочлена на множители. |
Называют, а один учащийся у доски представляет их в виде схемы. |
Рисунок 1 - Приемы разложения многочлена на множители.