Лариса Геннадьевна Анкудинова |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок математики в 6-м классе с применением информационно-коммуникационных технологий 2008
Информационно-коммукационные технологии дают большие возможности учителю при планировании учебных занятий. С мультимедийную демонстрационной системой, учителю стало интересней работать, а ученику учиться. Попробуйте использовать на уроке слайды, и вы увидите, как изменится учебный процесс!
-
Новые технологии на уроках математики 2006
Имея разработанное мною электронное пособие, которое является частью учебного комплекта по математике для 5–6-х классов общеобразовательной школы, основу которого составил учебник под редакцией Н.Я. Виленкина , В.И. Жохова и др., хочу поделиться одной презентацией. Предлагаю вашему вниманию презентацию в 5-м классе по теме "Правильные и неправильные дроби" как изложение к объяснительному тексту. Данная тема оформлена как "демонстрация" в программе Microsoft PowerPoint.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Работа рассматривает некоторые вопросы по курсу геометрии в 9-м классе, которые облегчают в дальнейшем решение геометрических задач. Наглядно и интересно представленные темы, помогают понять самые трудные моменты в теоретическом материале.
-
Нахождение значения тригонометрических единиц, нахождение площади треугольника, движения
В этом портфолио собраны работы, которые иллюстрируют темы, изучаемые нами в 9-м классе. Для лучшего понимания их мы решили разработать этот проект. Каждый из разделов закрепляет ранее пройденный материал. Вся информация воспроизведена в яркой, современной обработке и наглядно показывает все описанные действия. При создании проекта перед нами стояла задача наиболее интересно и доступно донести его суть и исключить возможные трудности с усвоением материала.
-
Эта работа содержит понятия параллелограмма и трапеции. Приводится доказательство трех признаков параллелограмма.
-
В работе рассказывается о создании и появлении математики, о знаменитых учёных, о возникновении алгебры и геометрии.
-
Симметрия. Осевая и центральная симметрия
Мы живем в очень красивом и гармоничном мире. Нас окружают предметы, которые радуют глаз. Например, бабочка, кленовый лист, снежинка. Посмотрите, как они прекрасны. Вы обращали на них внимание? Сегодня мы с вами прикоснемся к этому прекрасному математическому явлению – симметрии. Работа выполнена в виде презентации, в которой текст дополнен множеством иллюстраций.
-
В презентации рассмотрена теорема о движении. Вы познакомитесь с понятием движения, узнаете, как плоскость отображается на себя, как при движении отрезок отображается на отрезок, о том, как происходит наложение и движение.
-
С помощью представленной в работе презентации вы научитесь сокращать дроби. В ней присутствуют анимации и картинки, которые помогут быстрее изучить материал. Работа создана с помощью учебника по математике для 6-го класса Н.Я .Виленкина и др. за 2000 год.
-
Мы часто используем простые и составные числа в жизни. Но люди редко задумываются об их значении и происхождении. В работе рассказывается о том, какие числа называются простыми, а какие — составными; кто такой Эратосфен и какое отношение он имеет к таким числам. Также для ребят я предлагаю несколько заданий по этой теме.
-
Математическая модель и математический язык
В проекте описаны основные виды и понятия математической модели и математического языка. Приведены математические модели реальной ситуации в виде задач и их решений по этапам. Подведены итоги и сделаны выводы.