Математика
-
Урок математики в 6-м классе "Координаты на прямой" 2012
Проведение урока способствует совершенствованию умений и навыков обучающихся при нахождении координат отмеченных точек на координатной прямой, при построении точек по заданным координатам.
-
Урок математики в 6-м классе "Логика" 2009
Урок математики в 6-м классе знакомит учащихся с новым понятием «Логика» и ее составляющими: комбинаторика, классификация, сравнение, анализ, синтез. На уроке используется материал на повторение тем: «Рациональные числа», «Решение уравнений», «Пропорция», «Координатная плоскость».
-
Урок математики в 6-м классе "Нахождение числа по его дроби" 2009
Представлен урок математики в компьютерном классе. Учащиеся знакомятся с приемами нахождения числа и его дроби.
-
Урок математики в 6-м классе "Паралелльность прямых" 2012
В статье представлена разработка урока математики для 6-го класса с использованием технологии уровневой дифференциации, технологии развития критического мышления. Рассматриваются вопросы параллельности прямых, отрезков, лучей, упоминается направление живописи «Кубизм». В содержание урока входит воспитательный блок.
-
Урок математики в 6-м классе "Подобные слагаемые" 2010
В ходе урока учащиеся знакомятся с понятием подобные слагаемые, учатся приводить подобные слагаемые. Урок способствует развитию логического мышления учащихся, а также формированию общетрудовых навыков и умений.
-
Урок математики в 6-м классе "Подобные слагаемые" 2009
Урок проводился во время недели экологии в школе. Форма проведения урока: игра-путешествие по заказникам района. На уроке использовались различные формы работы детей: фронтальная, парная, индивидуальная, самостоятельная работа, тест на внимание. В конце урока рефлексия проводилась в форме экспресс-анкеты.
-
Урок математики в 6-м классе "Примеры вычислений с дробями" 2010
Цель урока: повторить с учащимися алгоритмы сложения, вычитания, умножения и деления обыкновенных дробей, познакомить с многоэтажной дробью.
-
Урок математики в 6-м классе "Простые и составные числа" 2012
Цель урока – познакомить учащихся с понятием простых и составных чисел, расширить знания учащихся о натуральных числах, развивать логическое мышление. На уроке используется исторический материал. Первичное осмысление и закрепление нового материала осуществляется с помощью тестовых заданий.
-
Урок математики в 6-м классе "Противоположные числа" 2008
Учащиеся 5–7-х классов находятся в таком возрасте, когда еще не имеют четких планов на будущее, когда еще не сформирован устойчивый интерес к математике. Они с удовольствием делают только то, что им интересно, не всегда понимая важность изучаемого материала. Поэтому, составляя план урока, учитель должен поставить перед собой главную задачу: развивать интерес к предмету у учащихся, подготовить их к осознанному выбору предмета математики как нужного и любимого.
-
Урок математики в 6-м классе "Прямая и обратная пропорциональности" 2009
Урок является ныне не только вариативной, но постоянно развивающейся формой организации коллективно-индивидуального обучения математике. Представленный урок разработан с опорой на коллективные способы обучения, которые предполагают использование самоконтроля, взаимоконтроля и внешнего контроля учителя.
-
Урок математики в 6-м классе "Путешествие в прошлое" 2009
Урок знакомит со сведениями из истории математики, расширяет кругозор учащихся. Урок является обобщающим и проводится в форме соревнования двух команд. Материалы урока можно использовать для проведения внеклассного мероприятия по математике.
-
Урок математики в 6-м классе "Путешествие в страну дробей" 2008
Данный урок можно провести с использованием интерактивной доски (ИАД), для этого необходимо скопировать презентацию в соответствующую программу ИАД, при желании убрать оформление слайдов. В этом случае все необходимые записи выполняются учениками, учителем прямо по ходу урока на ИАД.
-
Урок математики в 6-м классе "Решение уравнений и задач на составление уравнений" 2008
Урок закрепления для учащихся 6-го класса. В работе с детьми применяю разные виды деятельности учащихся, что позволяет увидеть степень усвоения данной темы. Учащиеся с удовольствием решают уравнения, а учитель видит результат своей работы, ведет диагностику усвоения темы "Решения уравнений и решение задач на составление уравнений", которая позволит вести в дальнейшем отработку умений и навыков.
-
Урок математики в 6-м классе "Решение уравнений" 2008
Представлен конспект урока в 6-м классе по теме “Решение уравнений”. На уроке учитель применяет интересный местный материал, связанный с жизнью и деятельностью великого французского промышленника Ж.П. Алибера, который создал всемирную славу сибирскому графиту. Также на уроке применяются упражнения развивающего характера: на развитие внимания, гибкости мышления, на сообразительность, применяются частично-поисковый метод и метод самостоятельной работы. Форма работы – индивидуально-групповая и фронтальная.
-
Урок математики в 6-м классе "Сказочное путешествие" по теме "Рациональные числа" 2010
Обобщающий урок по теме составлен в игровой форме. Путешествие по сказке создает интерес, познавательную активность каждого ученика. Через игровые сюжеты и ситуации проверяются теоретические знания, практические умения и навыки на уроке. Данная форма урока-презентации дает возможность более эффективно и интересно организовать учебную деятельность учащихся.
-
Урок математики в 6-м классе "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" 2013
Занятие проводится с целью обобщения и систематизации знаний детей о сложении, вычитании и сравнении дробей с разными знаменателями. Подготовка к контрольной работе.
-
Урок математики в 6-м классе "Сложение и вычитание чисел с разными знаками" 2007
Добиться воспитания творческой активности учащихся в процессе изучения ими математики можно путем дифференциации и индивидуализации обучения. В технологиях дифференциального обучения (Н.Гузик, В.Фирсов и др.) и связанных с ним групповых технологиях основной акцент сделан на дифференциации постановки целей обучения, на групповое обучение различных типов учащихся. Для развития творческих способностей на уроках математики использую творческие домашние работы, они имеют большое значение в развитии творчества учащихся. В результате такой деятельности к процессу творчества постепенно присоединяются и те ученики, которые до этого не проявляли особого интереса к математике.
-
Урок математики в 6-м классе "Совместные действия обыкновенных и десятичных дробей" 2008
В основу представленного урока положен материал, обобщающий знания учащихся по теме "Действия с обыкновенными и десятичными дробями". На уроке используются различные виды работ: фронтальная, самостоятельная работа, индивидуальная. Задания дифференцированы по уровням способностей учащихся.
-
Урок математики в 6-м классе "Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями" 2011
Урок математики в 6-м классе является первым уроком по теме. Учащиеся знакомятся с новым материалом и, используя правило нахождения наименьшего общего знаменателя и приведения к общему знаменателю, учатся сравнению дробей. На уроке идет развитие логического мышления при выполнении упражнений и заданий самостоятельно; воспитывается творчески активная личность и аккуратность при записях в тетрадях и у доски; прививается интерес к математике; пропаганда здорового образа жизни.
-
Урок математики в 6-м классе "Столбчатые диаграммы" 2011
Автор знакомит учащихся с диаграммами, дает понятие о столбчатых диаграммах. Учит применять изученный материал к решению задач, применению в повседневной жизни.
-
Урок математики в 6-м классе "Столбчатые диаграммы" 2008
Урок нацелен на формирование умений выполнять построение диаграмм на ПК.
-
Урок математики в 6-м классе "Умножение дробей" 2009
Предлагаю вашему вниманию урок математики в 6-м классе по системе А.З. Рахимова на тему "Умножение дробей" (1 урок). Эта тема, рассчитанная на 4 часа, является основным действием в математике. Уроки по системе А.З. Рахимова изменяют мышление школьников, развивают у них творческие способности.
-
Урок математики в 6-м классе "Умножение дробей" 2010
Урок-путешествие по Математическому морю к Острову Дробей. Урок проводится с целью научить учащихся выполнять умножение дроби на натуральное число, дроби на дробь. Урок проводится в нестандартной форме с целью развития интереса к предмету. При проведении урока используются презентации, созданные в Microsoft PowerPoint и Живой геометрии.
-
Урок математики в 6-м классе "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел" 2009
Урок по обобщению и систематизации знаний по теме, а также углублению знаний по литературе (сказки А.С. Пушкина).
-
Урок математики в 6-м классе "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел" 2010
Цели урока: формирование знаний о правилах умножения и деления положительных и отрицательных чисел и умений применять их в простейших случаях; воспитание ответственного отношения к учебному труду; развитие познавательных интересов учащихся, умений сравнивать и обобщать.
-
Урок математики в 6-м классе (КРО) по теме: "Сложение отрицательных чисел" 2005
Многим учителям приходиться сталкиваться с проблемой преподавания математики в классах коррекционно-развивающего обучения. Работая в таком классе, учитель вынужден самостоятельно решать сложную задачу - как сделать обучение доступным и полезным для школьников, у которых зачастую не развиты важнейшие общеучебные умения. Каждый учитель часто задается вопросом: "Чем руководствоваться при выборе форм, методов, приемов работы с учащимися в таких классах?". Прежде всего, я представляю конечную цель учебной работы и опираюсь на вечные основы человеческого существования: добро и справедливость, любовь и веру.
-
Урок математики в 6-м классе (школа VIII вида) по теме "Величины" 2009
Учащиеся закрепляют умения складывать и вычитать числа, полученные при измерении.
-
Урок математики в 6-м классе на тему "Раскрытие скобок" 2010
Урок направлен на развитие познавательных интересов учащихся, обучению работе с тестовыми заданиями.
-
Урок математики в 6-м классе на тему "Решение задач на процентный рост" 2008
Урок математики по учебнику "Математика. 6-й класс", авторы Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон. Урок дан в системе личностноориентированного обучения.
-
Урок математики в 6-м классе на тему "Сокращение дробей" 2008
Данный урок целесообразно провести в конце изучения материала. Его результаты позволят определить, научились ли дети находить общие делители двух натуральных чисел, понимают ли смысл сокращения дробей, знают ли определение несократимой дроби. В урок включена дидактическая игра "Кто быстрее сядет в ракету", а также "математическая" зарядка.