Математика
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Координатная плоскость" 2008
Тема «Координатная плоскость» имеет большое значение для изучения алгебры в 7-11 классах. Ее изучение способствует эстетическому воспитанию человека, развивает воображение, пространственные представления. Умения строить точки по заданным координатам и определять координаты точек, необходимы для построения графиков функций и описания свойств функций, опираясь на их графики. Урок построен с применением игровой технологии.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Координатная плоскость" 2008
Данный урок позволяет систематизировать умения и навыки учащихся по теме. На уроке прослеживается тесная связь с географией. Принципиально важным в плане межпредметных связей является обучение математическому языку как специфическому средству коммуникации в его сопоставлении с реальным языком. Грамотный математический язык является свидетельством четкого и организованного мышления, вносит весомый вклад в формирование и развитие мышления человека в целом.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Координатная плоскость" 2010
Описан урок математики в 6-м классе с применением методики коллективного способа обучения и с использованием медиаресурса. Большое внимание уделено методической стороне урока. Чётко обозначено содержание деятельности, предполагаемый результат, организационные формы, действия учителя и ученика. Дан подробный самоанализ урока.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Координатная плоскость" 2020
Цель урока: введение понятия координатная плоскость, координаты точки на плоскости.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Координаты на прямой" 2009
Представлен конспект урока-презентации изучения нового материала и первичного закрепления знаний в 6-м классе по теме «Координаты на прямой». (Математика-6. Н.Я. Виленкин.) Особенностью урока является поддержка каждого его этапа компьютерной презентацией. Использование презентации позволяет учителю рационально использовать время урока, повысить уровень наглядности, что повышает интерес учащихся к предмету.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Круговые и столбчатые диаграммы" 2008
Вашему вниманию предлагается урок математики в 6-м классе на тему "Круговые и столбчатые диаграммы".
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Масштаб" 2009
Автор предлагает один из вариантов раскрытия темы "Масштаб" в курсе математики 6-го класса. В ходе урока используется исторический материал, групповая и индивидуальная форма работы, ребята выполняют тест. Вся информация оформлена в виде презентации, которая делает материал урока интереснее и упрощает его восприятие.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Масштаб" 2009
На уроке математики в 6-м классе вводится понятие масштаба карты. Обучаемые по теме "Масштаб" учатся решать задачи, составленные по карте республики Марий Эл. На уроке присутствует межпредметная связь с предметами национально-регионального компонента, взаимосвязь обучения с жизнью, закрепляется умение находить по карте нужные географические объекты, умение работать в парах, воспитывается любовь к родному краю.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Масштаб" 2010
Урок применения знаний и умений при решении задач на нахождение расстояния на карте и на местности, зная масштаб.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Масштаб" 2010
Урок является уроком овладения практическими навыками вычисления расстояний по карте и на местности с использованием понятия масштаб. На уроке используются межпредметные связи, направленные на обобщение и актуализацию знаний, получен6ных на уроках географии, истории, ОБЖ, информатики.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Масштаб" (беседа + практическая работа) 2010
После того как дети познакомились с понятиями "отношения", "пропорции", научились решать уравнения на основании основного свойства пропорции, мы приходим к возможности практического применения знаний, полученных ранее, как раз в задачах с использованием масштаба для нахождения расстояния на местности и на карте.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Математические действия с десятичными дробями" 2010
Данный урок целесообразно провести в конце изучения темы "Действия с десятичными дробями" в качестве обобщения и закрепления. Урок представлен в игровой форме, что способствует и разнообразию на уроке, и развитию внимания, и целеустремленности.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Многогранники" 2010
В ходе урока осуществляется воспитание и развитие интеллектуально-творческого потенциала личности учащихся, также урок помогает на примере прямоугольного параллелепипеда дать определение многогранника в общем виде и более подробно познакомиться с призмой и пирамидой.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Модуль числа" 2009
Автор статьи формирует у учащихся понятие о модуле числа как о расстоянии от начала отсчета до точки, соответствующей данному числу. Совершенствует практические умения в изображении точек на координатной прямой. Развивает умения учащихся анализировать, сравнивать и обобщать. Воспитывает такие качества личности, как способность к самоанализу и доброжелательность.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Модуль числа" 2008
В ходе работы на уроке над понятием «Модуль числа», включая игровые моменты, учащиеся узнают, что модуль — это расстояние. Далее они применяют понятие «модуль» в старших классах к решению уравнений и неравенств вида <span class="math">| x – a | = b</span>, <span class="math">| x – a | > b</span>, <span class="math">| x – a | < b</span>.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Модуль числа" 2008
Нестандартный урок изучения нового материала по математике в 6-м классе посвящён теме "Модуль числа". С целью привлечения интереса к предмету для закрепления нового материала применяют игровые приёмы (игра "Математическое лото"), для устного счёта используется одна из методик коллективного способа обучения. Представлены задания с целью совершенствования и закрепления навыков счёта по изученной теме.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Модуль-числа" 2008
Урок-объяснение нового материала по математике на тему «Модуль числа» с использованием интерактивных технологий.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Нахождение дроби от числа" 2009
Второй урок по теме. Урок отработки умений и навыков по применению правила нахождения части от числа. Формируются умения нахождения процента от числа с помощью микрокалькулятора. В процессе урока развиваются воображение, логическое мышление, внимание, навыки умственной и практической деятельности, самоконтроля и взаимоконтроля.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Нахождение дроби от числа" 2009
Специфика урока заключается в том, что его игровая форма выступает как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности, а использование презентации позволяет увеличить долю информации; оживить и сделать более интересным преподавание «сухой» математики.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Окружность и круг" (урок систематизации знаний с использованием ИКТ) 2010
ХХI век – век информационной грамотности. В связи с этим возник новый вид образования – информационный, в котором информационные технологии играют системообразующую роль. На уроках математики увеличивается умственная нагрузка на ученика. Это заставило меня задуматься о том, как поддерживать интерес ребёнка на протяжении всего урока, их активность, как привить любовь к математике.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Окружность, круг, шар" с использованием ИКТ 2010
Для изложения нового материала на уроке используются элементы презентации, что позволяет визуализировать изучаемый материал. Технология «мозгового штурма», применяемая для определения темы урока, активизирует познавательную деятельность учащихся. Усвоение материала проверяется как в традиционной форме, так и с помощью компьютеров: ученики должны ответить на вопросы теста.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Окружность. Длина окружности" 2009
На уроке учащиеся узнают понятия окружности, радиуса и диаметра окружности; научатся применять изученные формулы при решении задач.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Окружность. Круг. Длина окружности" 2010
На уроке ученики не только знакомятся с новыми геометрическими понятиями и историческими сведениями, но и делают (причем каждый из них) «собственноручное» открытие. На уроке используется презентация, которая оживляет процесс познания и дает возможность обобщить всё то, что было изучено на нем.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Осевая симметрия" 2020
Цели урока: получение новых знаний учащихся с использованием стратегий смыслового чтения, при изучении темы «Осевая симметрия» и первично закрепить алгоритм построения симметричных фигур.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Основное свойство пропорции" 2010
Урок проводится в форме путешествия с целью поддержания интереса к предмету. Учителю удаётся проверить и оценить знания учащихся о пропорции. Использование презентации позволяет учителю рационально использовать время урока, повысить уровень наглядности, повышать интерес учащихся к предмету.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Отношения и пропорции" 2009
Урок является заключительным обобщающим уроком по теме, непосредственно перед контрольной работой. Урок построен в форме экскурсии. Развитие познавательной активности идет с помощью исторической справки и выбора тематики задач из профессиональной деятельности родителей учащихся данного класса. Цели урока достигаются путем повторения теоретической и практической базы темы в различных формах: устный счет, решение задач, проверка знаний с помощью теста.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Отношения и пропорции" 2008
Урок проводится с целью повторения, обобщения и систематизации знаний учащихся по данной теме. Для организации проведения работ применяется мультимедийное оборудование, с использованием программы Microsoft Power Point, что позволяет значительно сэкономить время, и сделать урок наглядным и интересным.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Отношения и пропорции" 2009
На уроке дети знакомятся с новыми для них понятиями: золотое сечение, золотая спираль, золотой прямоугольник, учатся строить золотое сечение и «красивые» звезды, рассматривают практическое применение пропорции в искусстве. Урок способствует развитию познавательного интереса к предмету, расширению кругозора учащихся.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Перпендикулярные прямые" 2009
Данная разработка урока вошла в число победителей Всероссийского открытого конкурса "Учебно-методическое обеспечение - электронные образовательные ресурсы в современной школе" ("ЭОР в школе - 2008"). Урок разработан с помощью ЦОР Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов с применением интерактивной доски. Цели: ввести определение перпендикулярных прямых, перпендикулярных отрезков (лучей).
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Положительные и отрицательные числа" 2009
Представленная статья – сценарий урока, на котором осуществляется повторение и систематизация знаний и умений учащихся. Форма урока – игра «Умники и умницы».