Светлана Викторовна Гарник
|
Темы Открытых уроков автора
-
В текстовых задачах особое место занимают посвященные смесям, растворам и сплавам, т. е. на процентное содержание или концентрацию. Такие задачи можно решать составлением уравнений или их систем. Урок учит решать такие задачи, используя знания не только математики, но и химии.
-
Технология КСО 2010
В статье рассмотрены преимущества технологии КСО перед традиционной урочной системой, рассматриваются особенности методики КСО в сравнении с ГСО. Предлагается модель урока с полной самостоятельной деятельностью. Учитель сам может сконструировать урок по любой теме.
-
Урок математики в 6-м классе "Прямая и обратная пропорциональности" 2009
Урок является ныне не только вариативной, но постоянно развивающейся формой организации коллективно-индивидуального обучения математике. Представленный урок разработан с опорой на коллективные способы обучения, которые предполагают использование самоконтроля, взаимоконтроля и внешнего контроля учителя.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Все действия с десятичными дробями" 2008
В представленном материале рассмотрен прием интерактивного обучения на примере коллективного и группового взаимодействия всех участников образовательного процесса. Эта (интерактивная) форма обучения развивает коммуникативные умения и навыки, позволяет установить эмоциональный контакт между учащимися, учит прислушиваться к мнению своих товарищей, поскольку работа идет в команде.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе речь идет о четырех поколениях одной семьи. Повествование ведется от лица мальчика, который рассказывает о своих прадеде, деде и отце. В конце работы ребенок немного рассказывает о себе.
-
В работе приводится краткое описание систем счисления (существующих и тех, которые существовали ранее), приводятся примеры перевода из одной системы в другую.
-
Целью работы является определение типа личности у одноклассников. Часть работы посвящена рассмотрению проективных методов, их особенностей. Рассмотрены некоторые проективные методики, представлены их краткие характеристики. Отдельно и более подробно рассмотрен метод определения типа личности с помощью геометрических фигур — " психогеометрия". Проведены исследования по изучению особенностей характера и прилагаются рекомендации по практическому применению этого метода.