Математика
-
Урок геометрии. 7 класс. Тема: "Определение треугольника. Равные треугольники" 2005
Изучение нового материала путем поисково-исследовательской и лабораторно- исследовательской работы. Применение знаний, полученных в процессе исследования, в решении задач.
-
Урок геометрии. Параллелепипед. 11-й класс 2019
Цели урока: познакомить учащихся с одним из видов многогранников, показать практическое применение многогранников в жизни.
-
Урок геометрии. Решение задач по теме "Параллельные прямые". 7-й класс 2014
Задачей урока является проблемная ситуация, а как можно получить 4 равных треугольника, используя тему по геометрии - признаки параллельных прямых?! Ребята рассуждают и приходят к решению задачи. Все этапы урока проанализированы в типологической карте урока. Показано, что на каждом этапе делает учитель, а что - ученик. Чтобы детям было интересно, применяются разные формы работы.
-
Урок геометрии. Решение задач по теме "Сумма углов треугольника". 7-й класс 2013
На уроке в форме теста проводится проверка усвоения теории по теме «Сумма углов треугольника», применение теории предлагается в решении задач на готовых чертежах, в форме теста и в рабочей тетради с печатной основой.
-
Урок геометрии. Тема "Треугольник" (7-й класс) 2010
Цель урока - систематизировать основные знания учащихся. Данный урок помогает выявить и устранить теоретические пробелы по теме "Треугольник". На нем продолжается совершенствование навыков решения задач и развитие логического мышления.
-
Урок геометрии. Тема: "Площадь трапеции" 2012
Представлена презентация с заданиями на нахождение площадей различных фигур.
-
Урок геометрии. Тема: "Подобие треугольников" 2012
Целями урока являются повторение признаков подобия треугольников, умение применять их при решении задач и развитие геометрической наблюдательности.
-
Урок геометрии. Тема: "Свойства равнобедренного треугольника". 7-й класс 2012
Урок геометрии в 7-м классе по игровому проекту «Маркетинг». Цели урока: вывести определение равнобедренного треугольника; доказать свойство углов при основании равнобедренного треугольника; закрепить навыки использования определения и свойства равнобедренного треугольника.
-
Урок геометрии. Тема: "Четырехугольники". 8-й класс 2012
Цель урока: систематизация знаний по теме "Четырехугольники" в игровой форме. Урок проводится в виде общественного смотра знаний, с привлечением в жюри родителей, учеников старших классов. Итоги подводит жюри по результатам соревнования и степени активности членов команд.
-
Урок геометрии: "Конус" с использованием здоровьесберегающих технологий 2010
Обобщающий урок в 11-м классе с использованием здоровьесберегающих технологий. Урок формирует отношение к человеку и его здоровью как к ценности. На уроке осуществляется индивидуальный подход к учащимся, предлагается разноуровневый тест, дозированное домашнее задание. Чтобы повысить интерес к геометрии, учащиеся решают практические задачи.
-
Урок геометрии: контрольные работы. 8-й класс 2014
Представлены контрольные работы по геометрии для 8-го класса для 2-х вариантов. Контрольные работы оформлены в виде раздаточных карточек.
-
"Урок грамотности" 2009
Материал данного урока поможет учащимся почувствовать необходимость учиться родному языку, осознать, что русский язык – национальное достояние, которое возвышает человека, укрепляет нравственные устои, без чего невозможно наше существование. Практический материал составлен на основе часто употребляемых выражений, доступен и интересен.
-
Урок для интерактивной доски "Примеры применения производной к исследованию функции". 10-й класс 2011
Урок призван развивать навыки исследования функций и построения графиков, закрепить знания нахождения промежутков возрастания и убывания функции, экстремумов функции с помощью производной, проверить степень усвоения знаний и умений в ходе написания теста, готовить учащихся к ЕГЭ.
-
Урок для родителей учеников 6-х классов "Решение уравнений" 2009
Открытый урок для родителей проводится в конце учебного года, для того чтобы продемонстрировать знания и умения учащихся, приобретённые за время учёбы в шестом классе. Главная задача учителя – показать работу каждого ученика. Разделение класса на две группы, возможность с помощью электронной доски сразу увидеть результаты деятельности позволяют легко решить проблему.
-
Урок для учащихся 5-го класса "Системы счисления" 2008
Урок по математике для учащихся 5-х классов является обогащающей моделью, которая предполагает ориентацию на актуализацию и наращивание индивидуальных интеллектуальных возможностей каждого школьника; даёт возможность получать глубокие и прочные знания по математике; формирует такие интеллектуальные базовые качества, как критичность, любознательность, самоконтроль и дисциплину.
-
Урок для учащихся 8-го класса физико-математического профиля на тему "Связь между корнями и коэффициентами квадратного уравнения" 2017
Урок предназначен для учащихся 8-го класса физико-математического профиля. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Используемая на уроке исследовательская деятельность делает его увлекательным процессом, позволяет формировать коммуникативные, культурологические компетенции, вырабатывать навыки взаимодействия в группах. Основные виды деятельности учащихся направлены на углубление и систематизацию знаний по изучаемой теме.
-
Урок добрых слов по теме "Умножение десятичных дробей" 2010
На уроке в занимательной форме диалога, на основе практической части, ребята раскрывают суть значения слов: акция, благотворитель и благотворительность, что способствует познавательной и мыслительной активности обучающихся.
-
Урок закрепления в 6-м классе "Умножение дробей" 2009
Материал обобщает знания учащихся по теме «Умножение дробей». Использование межпредметных связей и занимательных задач облегчает усвоение математики и способствует привитию интереса к предмету.
-
Урок закрепления знаний по математике. Тема: "Буквенные выражения". 2-й класс 2012
У учащихся закрепляется умение записывать буквенные выражения и находить их значения. Совершенствуются вычислительные навыки и умение решать задачи.
-
Урок закрепления знаний по предмету "математика" "Письменное деление четырехзначных чисел на однозначное число". 6-й класс 2014
Урок позволяет закрепить знания, умения и навыки в записи, чтении, образовании обыкновенных дробей; вспомнить правила сравнения обыкновенных дробей с одинаковыми числителями и знаменателями; вспомнить, какие дроби являются правильными и неправильными; отработать вычислительные навыки, навыки устного счёта.
-
Урок закрепления знаний по теме "Вычитание положительных и отрицательных чисел" 2010
Урок закрепления знаний при индивидуальной (надомной) форме обучения. Цель: обеспечить в ходе урока закрепление знаний и умений по теме; продолжить формирование умений и навыков по теме; продолжить повторение алгоритмов арифметических действия с обыкновенными и десятичными дробями; продолжить формирование общеучебных умений и навыков самостоятельной работы; работы с книгой; умения в необходимом темпе писать и работать.
-
Урок закрепления знаний по теме "Признаки равенства треугольников" 2009
Урок закрепления ранее полученных знаний. Цель: научить детей работать по схеме: учебно-практическое задание — процесс выполнения задания, обобщение результата в практической деятельности, абстрагирование, формулировка математических понятий, систематизация математических знаний, интерпретация полученных знаний.
-
Урок закрепления знаний по теме "Признаки равенства треугольников" (7-й класс) 2010
Обобщающий урок в 7-м классе, посвященный закреплению знаний признаков равенства треугольников, умению применять их при решении задач. Воспитывает чувство товарищества и взаимопомощи, развивает внимание, умение проводить анализ работ. Повышает интерес к геометрии.
-
Урок закрепления знаний по теме «Признаки равенства треугольников». 7-й класс 2024
Обобщающий урок в 7-м классе, посвященный закреплению знаний признаков равенства треугольников, умению применять их при решении задач. Воспитывает чувство товарищества и взаимопомощи, развивает внимание, умение проводить анализ работ. Повышает интерес к геометрии.
-
Урок закрепления знания "Натуральные числа. Сложение и вычитание натуральных чисел" 2010
Закрепляются умения учащихся в выполнении арифметических действий над натуральными числами, повторяется порядок выполнения арифметических действий. Обобщаются и систематизируются знания учащихся по решению уравнений, сравнению величин и упрощению буквенных выражений.
-
Урок закрепления изученного материала по теме "Проценты" 2010
На данном уроке учащиеся закрепляют практические умения и навыки вычисления процентов; развивают познавательный интерес к вычислению процентов; расширяют знания о растениях нашего края. Урок воспитывает средствами математики бережное отношение к природе и понятие о здоровом образе жизни.
-
Урок закрепления материала на уроке математики 2009
Данный урок можно использовать при закреплении полученных знаний и умений по теме «Решение уравнений». Представленный урок – попытка ответить на вопрос «Как выстроить урок так, чтобы дети и присутствующие не скучали на уроке, чтобы дети до конца урока сохранили активность?».
-
Урок закрепления по геометрии. Тема: "Четырехугольники". 8-й класс 2012
В работе я активно применяю интегральную образовательную технологию (предложена В.В. Гузеевым). Это технология развивающего дифференцированного обучения. Данный урок относится к блоку уроков по теме "Четырехугольники", при изучении геометрии в 8-м классе по учебнику Л.С. Атанасяна, его можно использовать как обобщающий урок по данной теме.
-
Урок закрепления по теме: "Процент". 6-й класс 2007
Урок по теме “ Проценты” предлагается учащимся в виде модуля. При использовании модуля можно отметить ряд преимуществ для учащихся: каждый работает самостоятельно, у каждого есть возможность получить консультацию у учителя и у учеников, постоянно идёт самоконтроль, есть возможность самоорганизоваться.
-
Урок закрепления, обобщения по теме "Решение задач В6" 2013
Урок предполагает интеллектуальное развитие учащихся, развитие таких учебных компетенций как наблюдение, сравнение, сопоставление, нахождение закономерностей, что приводит к формированию умений решать сложные задачи, развитию математической речи, и как следствие, приводит к формированию мотивации к обучению, осознанной подготовке к экзаменам.