Татьяна Анатольевна Малецкая
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок геометрии по теме "Сумма углов многоугольника". 9-й класс 2014
Урок построен на основе системно-деятельностного подхода. В начале урока создается проблемная ситуация: как найти сумму углов выпуклого семиугольника. Далее намечается план ее решения. Выполняя упражнения, дети "открывают" свойство суммы внешних углов треугольника, доказывают его.
-
Урок математики в 5-м классе "Решение задач с помощью уравнений" 2013
В статье представлен урок, целью которого является изучение алгоритма решения текстовой задачи алгебраическим способом; формирование универсальных учебных действий: умение наблюдать, анализировать, делать умозаключения, правильно высказывать свои мысли. На уроке используются элементы технологии проблемного диалога: дети самостоятельно пытаются сформулировать основную задачу урока, а потом решают ее в процессе коллективного обсуждения.
-
Урок геометрии по теме "Теорема синусов". 9-й класс 2013
Цель урока: изучение теоремы синусов, ее применение для нахождения неизвестных элементов треугольника. На уроке реализуется системно-деятельностный подход. Форма работы на уроке: парная, проблемный диалог, групповая.
-
Сумма n первых членов арифметической прогрессии. 9-й класс 2012
На уроке используется технология проблемного диалога, разработанная Е.Л.Мельниковой. Урок построен по следующей схеме: 1) актуализация опорных знаний, 2) постановка проблемы, 3) решение проблемы путем подводящего диалога. В основу выведения формулы н-первых членов арифметической прогрессии взята идея из "Арифметики" Магницкого - изображение последовательности с помощью клетчатой бумаги.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Положительные и отрицательные числа" 2009
Представленная статья – сценарий урока, на котором осуществляется повторение и систематизация знаний и умений учащихся. Форма урока – игра «Умники и умницы».