Математика
-
Урок закрепления знаний по теме «Признаки равенства треугольников». 7-й класс 2024
Обобщающий урок в 7-м классе, посвященный закреплению знаний признаков равенства треугольников, умению применять их при решении задач. Воспитывает чувство товарищества и взаимопомощи, развивает внимание, умение проводить анализ работ. Повышает интерес к геометрии.
-
Урок закрепления знания "Натуральные числа. Сложение и вычитание натуральных чисел" 2010
Закрепляются умения учащихся в выполнении арифметических действий над натуральными числами, повторяется порядок выполнения арифметических действий. Обобщаются и систематизируются знания учащихся по решению уравнений, сравнению величин и упрощению буквенных выражений.
-
Урок закрепления изученного материала по теме "Проценты" 2010
На данном уроке учащиеся закрепляют практические умения и навыки вычисления процентов; развивают познавательный интерес к вычислению процентов; расширяют знания о растениях нашего края. Урок воспитывает средствами математики бережное отношение к природе и понятие о здоровом образе жизни.
-
Урок закрепления материала на уроке математики 2009
Данный урок можно использовать при закреплении полученных знаний и умений по теме «Решение уравнений». Представленный урок – попытка ответить на вопрос «Как выстроить урок так, чтобы дети и присутствующие не скучали на уроке, чтобы дети до конца урока сохранили активность?».
-
Урок закрепления по геометрии. Тема: "Четырехугольники". 8-й класс 2012
В работе я активно применяю интегральную образовательную технологию (предложена В.В. Гузеевым). Это технология развивающего дифференцированного обучения. Данный урок относится к блоку уроков по теме "Четырехугольники", при изучении геометрии в 8-м классе по учебнику Л.С. Атанасяна, его можно использовать как обобщающий урок по данной теме.
-
Урок закрепления по теме: "Процент". 6-й класс 2007
Урок по теме “ Проценты” предлагается учащимся в виде модуля. При использовании модуля можно отметить ряд преимуществ для учащихся: каждый работает самостоятельно, у каждого есть возможность получить консультацию у учителя и у учеников, постоянно идёт самоконтроль, есть возможность самоорганизоваться.
-
Урок закрепления, обобщения по теме "Решение задач В6" 2013
Урок предполагает интеллектуальное развитие учащихся, развитие таких учебных компетенций как наблюдение, сравнение, сопоставление, нахождение закономерностей, что приводит к формированию умений решать сложные задачи, развитию математической речи, и как следствие, приводит к формированию мотивации к обучению, осознанной подготовке к экзаменам.
-
Урок занимательной алгебры в 8-м классе. КВН 2012
Разработка урока предназначена для проведения урока-КВН по алгебре в 8-м классе по теме "Квадратные уравнения". Цель урока - закрепить и углубить знания по данному материалу в процессе решения различных упражнений. Повысить интерес к предмету через игровые формы работы.
-
Урок занимательной математики 2010
В данном материале содержатся интересные задания, связанные не только с моим предметом, но и с другими. Также содержатся задачи на смекалку, которые интересны почти всем учащимся; в решении таких задач могут принять участие учащиеся, которым не удается решение многих математических стандартных задач. Решение многих заданий в устной форме даст возможность увеличить объем выполняемого за время урока.
-
Урок занимательной математики "Моя малая родина". 6-й класс 2013
Интегрированный урок не только обобщает и систематизирует знания, полученные на уроках математики, но и знакомит с интересными сведениями об Азнакаевском районе. Задания устраняют пробелы и корректируют знания учащихся по теме.
-
Урок занимательной математики "Считать, смекать, отгадывать" 2010
Урок предназначен для стимулирования и мотивации учебной деятельности учащихся 6-х классов. Урок является дидактической игрой и состоит из шести этапов – введения и пяти конкурсов. Заранее создаются 2 команды из учащихся класса. Остальные ребята активно принимают участие в конкурсах для болельщиков и в инсценировке. Игра обеспечивает активное участие класса в целом и каждого ученика в отдельности.
-
Урок занимательной математики «Наглядная геометрия». 5–6-е классы 2017
Целью урока является систематизация знаний по теме площади и объемы, совершенствование навыков работы с единицами измерения площадей и объемов, знакомство с геометрическими свойствами фигур на примере занимательных задач.
-
Урок занимательной математики в 6-м классе 2013
Уроки такого вида можно проводить во время проведения математической декады или в конце темы. Содержание материала способствует расширению кругозора учащихся, развитию мышления, смекалки, воспитанию чувства сотрудничества.
-
Урок занимательной математики с применением новых образовательных технологий. 6-й класс 2014
Урок занимательной математики предназначен для учащихся 6-го класса после изучения темы «Длина окружности», хотя может быть использован на занятиях математического кружка с учащимися 5–7-х классов. Презентация к уроку предполагает использование возможностей интерактивной доски SMART (открытие затемненных ячеек в таблице, перетаскивание геометрических объектов, интерактивные игры).
-
Урок занимательной математики. 6-й класс 2014
Занимательный урок математики проводится как итоговое повторение или внеклассное мероприятие. На уроке в форме космического путешествия учащиеся повторяют действия с обыкновенными и десятичными дробями, выполняют построение в координатной плоскости и решают задачи различного типа.
-
Урок защиты проектов в 11-м классе по теме "Тела вращения" 2010
Урок является обобщающим по теме «Тела вращения» и проводится в рамках проектной деятельности с применением информационно-компьютерных технологий. На этом занятии учащимся предстоит итоговая защита проектов, над которыми они работали в течение изучения темы. На уроке представлены работы, демонстрирующие результаты самостоятельной работы учащихся.
-
Урок знакомства учащихся с методами решения продуктивного уровня сложности (вывод формул суммы и первых членов арифметической и геометрической прогрессий) 2013
Комбинированный урок систематизирует изученный и дополняет новый материал. Цель урока: проанализировать ошибки, допущенные учащимися в контрольной работе по формуле члена прогрессии, систематизировать знания по теме "Прогрессии"; познакомить учащихся с алгоритмами решения задач.
-
Урок из блока уроков Интегральной образовательной технологии по теме "Параллельные прямые" – развивающее дифференцированное закрепление 2022
Цели урока: предоставление учащимся возможности получить разнообразную информацию по данной теме, способствовать глубокому осмыслению и запоминанию материала и применять имеющиеся знания в процессе совместного решения учебных задач.
-
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний по теме «Масштаб». 6-й класс 2019
На уроке повторяются понятия "отношение”, "пропорция”. Вводится понятие "масштаб”. На данном уроке хорошо просматривается практическое применение понятия масштаб. Отрабатываются навыки определения расстояний по карте, определения масштаба карты, изображения отрезков известной длины в заданном масштабе. Учебные задания не даются в готовом виде, используются задания развивающего характера. Данный урок способствует формированию навыков коллективной работы.
-
Урок изучения нового материала "Взаимно обратные числа" 2010
Урок проводится в форме деловой игры, где все учащиеся становятся сотрудниками научно-исследовательского института. Изучение нового материала основывается на самостоятельной исследовательской работе учащихся. Они сами делают выводы, закрепляя изученный материал выполнением заданий и практической работой.
-
Урок изучения нового материала "Доли и обыкновенные дроби" 2009
Урок изучения нового материала подготовлен с использованием ИКТ, ролевой игры. В ходе урока дети учатся понимать, что такое доля, записывать дроби и изображать их на координатном луче.
-
Урок изучения нового материала «Вынесение общего множителя за скобки». 7-й класс 2015
В работе описан алгоритм отыскания общего множителя нескольких одночленов, который поможет учащимся отработать навыки разложения многочлена на множители, а также применять метод разложения при упрощении выражений и решений уравнений. Рассматриваются примеры решения заданий и упражнений. Имеются задания для самостоятельной работы учащихся. В заключение подведены итоги урока.
-
Урок изучения нового материала в 6-м классе по теме "Координатная плоскость" 2008
Урок изучения нового материала, на котором вводится понятие координатной плоскости, ознакомление с построением точки на координатной плоскости и нахождением координат точки, расположенной в плоскости.
-
Урок изучения нового материала по алгебре, 7-й класс. Тема "Умножение одночленов. Возведение одночленов в степень" 2009
Данный урок позволяет самим учащимся сформулировать алгоритмы умножения одночленов и возведения одночленов в степень. Учащиеся отрабатывают эти алгоритмы на простых примерах и используют их при решении более сложных заданий.
-
Урок изучения нового материала по математике по теме "Прямоугольный параллелепипед", (5-й класс) 2010
Одним из условий формирования общеучебных умений школьников на уроке является использование речевой формы работы. На представленном уроке изучения нового материала по математике организуется диалог учащихся, развивается умение сравнивать.
-
Урок изучения нового материала по теме "Векторы. Сумма векторов" 2013
Урок проводится с интерактивной доской, сопровождается презентациями. Презентации наглядно демонстрируют понятие «вектор» и правила нахождения суммы векторов.
-
Урок изучения нового материала по теме "Виды четырехугольников. Как Параллелограмм родственников искал" 2009
Данный урок относится к типу урок изучения нового материала, позволяет наглядно, в игровой форме, изучить виды четырехугольников и их свойства. А также закрепить пройденный материал с помощью практических заданий.
-
Урок изучения нового материала по теме "Пирамида" 2009
На уроке применяются формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая. Чередование этих форм работы позволяет сделать урок эффективным, вовлечь всех учащихся в работу. Ученики сами открывают новые знания, на протяжении всего урока учащиеся находятся в поиске, они могут высказать свое мнение, находясь в психологической комфортности.
-
Урок изучения нового материала по теме "Площадь параллелограмма". 8-й класс 2014
Цель урока: показать практическую значимость применения формул для вычисления площади многоугольников; формировать понятие "площадь многоугольника" и умение выводить формулы ее вычисления для параллелограмма. На уроке применяется деятельностный подход в компетентностно-ориентированных задачах. Вся деятельность учащихся направлена на достижение предметных и метапредметных результатов.
-
Урок изучения нового материала по теме "Правильные и неправильные дроби" 2017
Это урок изучения нового материала. Цель урока: формирование понятия правильных и неправильных дробей. Задачи урока: познакомить учащихся с правилом, чтением и записью правильных и неправильных дробей; развивать мышление, долговременную память через сравнение правильных и неправильных дробей; воспитывать самостоятельность, пробуждать познавательный интерес к предмету.