Математика
-
Графический метод решения систем нелинейных уравнений, 8-й класс 2009
В работе представлен план, конспект урока математики в 8-м классе (углубленное изучение). На уроке информатики учащиеся научились строить на компьютере прямую, окружность, параболу, гиперболу. Полученные умения они применяют при решении систем нелинейных уравнений графическим способом.
-
Графический способ решения неравенств 2-й степени, уравнений и систем уравнений. Метод интервалов 2013
Урок обобщает и систематизирует знания учащихся по теме, важной для подготовки учеников к Государственной итоговой аттестации и продолжения обучения в старших классах школы. Экологическая составляющая урока заключается в знакомстве учащихся с Красной Книгой, ее структурой и видами животных, встречаемых на страницах. Обращение к теме связано с желанием привлечь внимание учащихся к бережному и внимательному отношению к природе.
-
Графический способ решения систем уравнений 2011
Урок изучения нового материала (алгебра, 9-й класс). На данном уроке учащиеся научатся решать системы уравнений с двумя переменными графическим способом, применят графический способ решения систем уравнений для решения систем уравнений, повторят ранее изученный материал.
-
Графический способ решения систем уравнений 2011
На уроке учащиеся решают стандартные математические задачи нестандартным способом – применяя информационные технологии. Учащиеся обобщают знания по графическому способу решения систем уравнений. Также у них формируются умения графически решать системы уравнений второй степени, привлекая известные им графики.
-
Графический способ решения систем уравнений (9-й класс) 2009
Урок знакомства с определением графика уравнения и графиками различных уравнений, с графическим способом решения систем уравнений. При проведении урока используются ИКТ, которые позволяют учителю активизировать учебную деятельность учащихся на каждом этапе урока, обеспечивают наглядность, экономят время для объяснения и закрепления нового материала. Развивает логическое мышление, культуру графического построения, эстетический вкус, любовь к изучаемому предмету.
-
Графический способ решения систем уравнений второй степени с двумя переменными 2010
Урок ставит целью обобщить графический способ решения систем уравнений первой степени на системы уравнений с двумя переменными второй степени, познакомить ребят с графиками различных уравнений, научить анализировать данные для нахождения решения системы уравнений по графику.
-
Графический способ решения систем уравнений. 9-й класс 2011
Открытый урок для учащихся 9-го класса с применением информационно-коммуникационных технологий. Основой урока является исследовательская деятельность учащихся. В ходе урока учащиеся узнают новый способ решения систем уравнений. Учащиеся создают алгоритм решения систем уравнений, который применяют в практической деятельности и при решении тестовых заданий.
-
Графический способ решения уравнений 2006
В статье приведена подборка уравнений, решаемых функционально-графическим методом, то есть при помощи построения графиков функций и использования свойств функций. Основную часть работы составляют так называемые комбинированные уравнения, вызывающие наибольшее количество вопросов у учащихся. Подборку можно использовать для повторения, для работы в классе и для домашних заданий.
-
Графический способ решения уравнений в среде Microsoft Excel 2007 2010
В конспекте урока для учащихся 8–9-х классов описывается графический способ решения уравнений двух видов с применением метода "Подбор параметра". Изучение данной темы в электронных таблицах Excel позволяет существенно увеличить удельный вес заданий, предполагающих работу с графиками функций. К заданиям даны подробные пошаговые инструкции. Урок сопровождается презентацией Power Point.
-
Графический способ решения уравнений и систем уравнений, содержащих параметр 2012
На уроке представлены альтернативные формы подачи материала и контроля знаний, что обогащает школьный курс обучения, дополняет его специфическими возможностями компьютерных технологий, делает его более интересным для учащихся.
-
Графическое решение квадратных уравнений 2010
Данный урок является уроком обобщения и систематизации знаний по теме, которая пройдена полностью. Цель урока – обобщить сведения, систематизировать их и использовать полученные знания в нестандартной ситуации при решении задач с параметром. Полученные знания необходимы будут ученикам при алгебраическом решении квадратных уравнений по алгебре и некоторых задач по физике, химии.
-
Графическое решение квадратных уравнений 2008
Работа затрагивает вопросы изучения функций и их графиков.
-
"Графическое решение квадратных уравнений, содержащих модуль". Урок алгебры в 9-м классе 2010
В ходе данного урока идёт повторение построения графика квадратичной функции и закрепление навыков построения графиков функций вида <span class="math">y = f(|x|) и y = |f(|x|)|</span>. Этот урок можно провести как при решении уравнений, содержащих модуль, так и при решении уравнений, содержащих параметры. По такой схеме можно повторить и закрепить навыки решения уравнений, содержащих другие функции.
-
Графическое решение квадратных уранений 2012
Урок объясняет новый материал. Подбораны уравнения, решаемые функционально-графическим методом, построением графиков функций и использованием свойств функций. Цель урока – закрепить основные методы построения и чтения графиков линейных и квадратичных функций, уметь использовать алгоритм решения квадратных уравнений графическим способом, учить самостоятельно решать задачи.
-
Графическое решение линейного уравнения с двумя переменными. 7-й класс 2012
Урок содержит большой объем графического материала, который поможет учителю компактно, динамично, наглядно изложить новую тему, а также вопросы для повторения ранее пройденного теоретического материала, учитель контролирует вычислительные навыки учащихся, необходимые для изучения новой темы. Материалы урока содержат тестовые задания для устной работы.
-
Графическое решение систем линейных уравнений 2012
Этот урок построен в форме деловой игры как урок-лаборатория, урок обучения в группах с нестандартной системой оценки знаний учащихся. Презентация к уроку позволяет вести урок динамично. В предложенную схему можно вписать и многие другие темы, например, решение квадратных уравнений, исследование количества корней этого вида уравнений от дискриминанта. Так что лаборатория может и далее продолжать работу.
-
Графическое решение систем уравнений 2011
Представленные задания рассчитаны на различный уровень подготовки учащихся, что способствует вовлечению в работу всех учеников. Урок построен таким образом, что одновременно с повторением и закреплением материала ученики могут познакомиться с применением графического метода решения систем уравнений к нестандартным задачам, задачам повышенной сложности, встречающимся во второй части ГИА.
-
Графическое решение уравнений с параметрами 2012
На уроке ученикам даются начальные представления о графическом решении уравнений с параметрами. Урок предназначен для учащихся, изучающих математику по углубленной программе.
-
Графическое решение уравнений, содержащих модуль функции и параметр 2008
Задачи с параметрами представляют наибольшую трудность на экзаменах. Модуль функции, уравнения и неравенства с модулем изучаются на протяжении всего школьного курса математики. Поэтому этот урок посвящен графическому решению уравнений, содержащих параметр и модуль функции. При построении графиков очень важно знать линейные преобразования функции и уметь анализировать, исследовать решения в зависимости от изменения параметра.
-
Графо-аналитический метод нахождения множества значений сложной функции 2009
Задания ЕГЭ неизменно содержат задачи на нахождение множества значений как элементарных, так и сложных функций или сводящиеся к ним задачи. В работе предлагается графо-аналитический метод нахождения множества значений сложной функции, основанный на разложении на простейшие, составляющие ее функции.
-
Графы и их применение в решении задач 2015
Данная работа посвящена для работы с учащимися, проявляющими к изучению математики повышенный интерес. Цель проекта: научиться решать задачи, где требуется пройти по всем мостам так, чтобы побывать на каждом из них только один раз и вернуться к тому месту, откуда началась прогулка не только логическим путем, но и с помощью графов.
-
Графы. 6-й класс 2010
Урок разработан в виде презентации и дает представление о графах и решении развивающих задач с помощью графов в курсе 6-го класса.
-
Греческая арифметика и пядевая система 2021
Говорят, что греки изобрели всё, что только можно, и что у них всё есть. Может быть это и так. Но есть желание проверить. И проверять мы начнём с Евклида, так как этот грек до сих пор является неоспоримым лидером геометрического плана.
-
Групповая и парная работа – одна из составляющих формирования коммуникативных УУД (на примере математического занятия в 7-м классе «Формулы сокращённого умножения») 2019
В статье пойдёт речь о формировании коммуникативных УУД, именно это было одной из поставленных целей предложенного занятия, в котором задействована только часть обучающихся 7-го класса. Данное занятие проводилось с целью записи видеоматериала для последующего выступления на педагогическом семинаре по ознакомлению коллег с методикой работы в группах и в парах.
-
Групповая консультация по математике "Математический тренинг на групповой консультации как одна из форм коррекционной работы с учащимися при подготовке к ЕГЭ" 2010
Математический тренинг заключается в отработке общеучебных умений и навыков, развитии внимания при решении задач.
-
Групповая работа как одна из эффективных форм деятельности на уроках математики 2009
На уроке идет повторение и закрепление свойств сложения и вычитания; отработка вычислительных навыков; совершенствование владением математической терминологией; формирование умения работать группой.
-
Групповая работа на уроках математики по теме "Длина окружности и площади круга" 2009
Данный урок математики в 6-м классе с использованием мультимедийной презентации по теме является уроком изучения нового материала, цель которого – познакомить учащихся с формулами длины окружности и площади круга, а также с числом π. Формулы выводятся учащимися в результате практической работы по измерению длины окружности и площади круга.
-
Групповая работа на уроке 2008
Методика организации групповой работы на уроках математики. Психологический анализ деятельности учащихся. Варианты формирования групп с учетом разных аспектов и типов мышления. Приницпы и подходы в формировании групп.
-
Групповая работа по теме "Показательная функция. Решение показательных уравнений и неравенств". 11-й класс 2014
В статье представлены задания (с решениями) различного уровня сложности по теме. Класс разбивается на группы, чтобы ликвидировать с помощью товарищей пробелы в знаниях для слабых и средних учащихся, попробовать свои силы в решении более сложных упражнений для сильных учащихся. Каждая группа получает задания, соответствующие своей подготовке, работают в команде, распределяют обязанности, составляет отчет о работе, который сдается учителю.
-
Групповая работа по теме «Логарифмическая функция. Решение логарифмических уравнений и неравенств» 2015
В статье представлены задания (с решениями) различного уровня сложности по теме. Класс разбивается на 6 групп в зависимости от способностей и подготовки. Цель: ликвидировать с помощью товарищей пробелы в знаниях у слабых и средних учащихся, попробовать свои силы в решении более сложных упражнений сильным учащимся. Каждая группа получает задания, соответствующие подготовке, работает в команде, распределяет обязанности, составляет отчет о работе, который сдается учителю.