Математика
-
График как результат исследования функции 2011
Основной целью урока является развитие у учащихся умения обобщать, и, наоборот, конкретизировать знания. Читая готовые графики, выявлять свойства, или же, определяя свойства, строить графики. Особенностью урока является то, что „главным действующим лицом“ является презентация, которая позволяет более наглядно и доступно представить и обобщить материал, опираясь на правое полушарие мозга, отвечающее за интуицию.
-
График квадратичной функции 2012
Учащиеся получили наглядное представление об основных свойствах функций, смогли иллюстрировать их графическими изображениями; читать графики функций, описывать основные свойства, указывать по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, находить наибольшее и наименьшее значения функции на данном промежутке.
-
График линейного уравнения с двумя переменными 2013
Цель урока: познакомить учащихся с понятием "график линейного уравнения с двумя переменными"; формировать умение строить такие графики и находить по ним решения уравнений; воспитывать умение работать в группах, коллективе; развивать абстрактно-логическое мышление (умение анализировать, делать вывод, выделять главное и второстепенное, развивать и обобщать); развивать любознательность, наблюдательность, самостоятельность, интерес к предмету.
-
График линейного уравнения с двумя переменными 2014
В ходе урока учащиеся узнают определение графика уравнения с двумя переменными; выясняют, что представляет собой график линейного уравнения с двумя переменными; учатся строить график линейного уравнения с двумя переменными.
-
График линейной функции 2010
Предлагается интерактивный урок для семиклассников. Цель данного пособия – создание условий для самостоятельного знакомства ученика с линейной функцией и её графиком. Продвигаясь по страницам пособия, ребёнок получает возможность самостоятельно на практике убедиться в том, как меняется расположение графика в зависимости от коэффициентов.
-
График сложных функции 2008
Построение графиков функций один из самых интересных вопросов в курсе алгебры. Графики сложных функций чаще всего получаются очень красивыми и необычными. Поэтому изучение этого материала приносит не только практическую пользу, например в физике, при изучении волновых явлений, но и эстетическое наслаждение. В работе рассмотрены задачи использования графиков функций при решении уравнений с параметром, построение и исследование графиков функций с модулем, графиков суперпозиции функций, графиков суммы, разности, произведения и частного функций.
-
График уравнения с двумя переменными 2015
Урок алгебры в 9-м классе, на котором повторяется теоретический материал, необходимый для изучения нового материала: вводятся понятия графика уравнения с двумя переменными; формируется навык построения графика уравнения с двумя переменными; закрепляется навык нахождения одной переменной через другую. Урок обобщения и углубления сведений по теме.
-
График функции y = cosx. 11-й класс 2011
В данную разработку входят материалы по теме школьной программы, связанной с понятием функции у = cosx и ее графиком, дидактические разработки к уроку, тесты, выполненные в программе Excel, опорный конспект, методические рекомендации для учителя к использованию слайдов, раздаточный материал, тесты.
-
График — это говорящая линия, которая может о многом рассказать 2006
Интегрированный урок систематизации знаний по математике и информатике. Воспитание гордости за учёных, инженеров, конструкторов, создавших теорию графиков, применивших теорию к практической деятельности человека. Воспитание взаимного доверия и уважения, толерантности во время групповой работы учащихся.
-
Графика функций. Построение графиков функций в среде МS Excel 2010
Графический способ задания функции – самый наглядный из всех возможных, а иногда и единственно возможный. Статья содержит методические рекомендации по проведению занятия с учащимися, на котором они смогут получить навыки построения графиков функций в среде MS Excel и наглядно продемонстрировать отличительные характеристики каждой из функций.
-
Графики 2005
Урок в 6-м классе задуман как урок изучения нового материала. Предварительный теоретический материал включал в себя такие понятия, как координатная плоскость, координаты точки. Поэтому основная цель урока - опираясь на этот материал, научить учащихся читать графики и работать по ним на примере литературного материала, известного школьникам. На уроке проводится математическая разминка, включающая в себя проведение устного счета, математическую загадку, математический фокус.
-
Графики 2023
Вся работа создана на основе анимации: теория, практические задания. Все вопросы вынесены на страницы слайдов, что позволяет работать и с учебником, и с наглядностью слайда. Анимация позволяет уточнить, акцентировать внимание на том, что создало сложность при ответе на вопрос. Является поддержкой для ученика и дополнительной, эффективной наглядностью.
-
Графики вокруг нас 2010
Цель урока: обучить чтению графиков, построению графиков на миллиметровой бумаге, познакомить учащихся с различными графиками и отраслями знаний, в которых они могут быть использованы, тем самым расширять кругозор учащихся, развивать речь, графические навыки, умение анализировать полученные результаты, развивать межпредметные связи между математикой и другими науками.
-
Графики линейных функций, содержащих выражения под знаком модуля 2008
Опираясь на знания учащихся по теме «Модуль числа», а именно на знание определения модуля числа, алгоритма построения графиков линейной функции, содержащей абсолютную величину (<span class="math">y = |x|</span>; <span class="math">y = – |x|</span>; <span class="math">y = |kx|</span>; <span class="math">y = |kx| + a</span>; <span class="math">y = ||kx| + a|</span>), на этом уроке рассматривается построение графика линейной функции, аналитическая запись которой содержит сумму модулей.
-
Графики уравнений, содержащих знак модуля 2008
Компьютерная презентация, которая наглядно позволяет познакомить учащихся 8-го класса с тем, как влияют знаки модуля на графики линейных функций; закрепить навыки построения графиков функций и соответствий смещением и преобразованиями симметрии относительно координатных осей. Презентация рассчитана на три урока.
-
Графики уравнений, содержащих модули 2014
Для правильного формирования у учеников понятия "функция", представления о его методологической сущности полезно рассматривать так называемые кусочные функции, заданные разными формулами на различных промежутках. Их использование преодолевает заблуждение многих учащихся, отождествляющих функцию только с ее аналитическим заданием в виде некоторой формулы, готовит в пропедевтическом и мотивационном плане понятие "непрерывность".
-
Графики функции. 9-й класс 2011
Урок проводится в конце 9-го класса при организации повторения. Это первый урок из серии уроков на повторение функций и их графиков. Урок систематизирует знания учащихся, это необходимо для подготовки к ГИА, так как в каждом КИМе содержится по крайней мере два задания, связанные с графиками функций. Также на уроке развиваются умения и навыки построения графиков функций, содержащих знак модуля.
-
Графики функций 2010
Основной целью урока является закрепление и проверка знаний, умений и навыков построения графиков с помощью движения; применения программы к построению графиков.
-
Графики функций 2022
Цель урока: повторить и систематизировать знания об изученных функциях и их графиках.
-
Графики функций и их модификация 2010
Предлагаемый материал тщательно отобран, не выходит за рамки школьной программы, является несомненным помощником при построении графиков учащимися уже с 8-го класса, достаточен для подготовки в ВУЗ. После изучения данного материала учащиеся свободно будут строить графики трансцендентных функций и более сложных алгебраических.
-
Графики функций и уравнений 2011
В представленном материале обобщаются знания по теме "Графики функций и уравнений", а также содержится большой материал в виде тестов для проверки знаний учащихся по данной теме, которые сразу оцениваются.
-
Графики функций у = ах² + n и у = а(х–m)². 9-й класс 2012
В статье представлен урок алгебры для 9-го класса по теме «Построение графиков функций у=ах²+n и у=а(х-m)²». Рассматривается построение графиков с помощью параллельных переносов. Материал сопровождается презентацией.
-
Графики функций у=ах²+n и у=а(х-m)². 9-й класс 2011
Решение уравнений и умение анализировать, сопоставлять, обобщать, систематизировать и делать выводы является одной из наиболее важных форм, способствующих развитию логического мышления.
-
Графики функций, представляющих сочетание квадратичной функции и модуля 2010
Вашему вниманию предлагается разработка урока-практикума, подкреплённого мультимедийной презентацией, выполненной с помощью программы MS PowerPoint. Диапазон представленных заданий достаточно велик, что позволяет использовать презентацию на уроках начиная с 8-го класса по 11-й класс.
-
Графики функций, содержащих переменную под знаком модуля. Обобщающее повторение при подготовке к экзамену 2011
Материалы для обобщающего повторения и подготовки к ЕГЭ. В работе приводятся примеры построения графиков различных видов, а также иатериал для повторения по данной теме различного уровня сложности.
-
Графики функций. 7-й класс 2011
Предлагаемый урок – это урок-путешествие за сокровищами, в ходе которого учащиеся отрабатывают умение читать графики; умение находить значение функции по заданному значению функции и наоборот; закрепляют понятие функции, повторяют решение уравнений и учатся по графику находить область определения и область значений.
-
Графики элементарных функций. Графический способ решения систем уравнений 2011
Урок нацелен на систематизацию знаний учащихся о графиках элементарных функций. Школьники учатся графически решать системы уравнений, а также готовятся к ГИА в 9-м классе и тренируются работать с тестами.
-
Графическая интерпретация законов последовательного и параллельного соединения проводников 2020
Цель урока: с помощью математических и информационных технологий вывести закономерности между изменяющимся сопротивлением с течением времени последовательного и параллельного соединения проводников и графиками функций.
-
Графическая лабораторная работа "Правильные многоугольники" 2011
Решение задач - основное средство развития математического мышления учащихся. Речь идет не об упражнениях тренировочного характера, а о нестандартных задачах, поиск решения которых, как и нестандартные решения традиционных задач, является важнейшим слагаемым на пути развития способностей детей.
-
Графические интерпретации химических задач 2008
Статья посвящена вопросу применения математического аппарата при решении химических задач (для классов с углубленным изучением химии).