Математика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • График как результат исследования функции 2011

    Автор: Епифанов Андрей Серафимович

    Основной целью урока является развитие у учащихся умения обобщать, и, наоборот, конкретизировать знания. Читая готовые графики, выявлять свойства, или же, определяя свойства, строить графики. Особенностью урока является то, что „главным действующим лицом“ является презентация, которая позволяет более наглядно и доступно представить и обобщить материал, опираясь на правое полушарие мозга, отвечающее за интуицию.

  • График квадратичной функции 2012

    Автор: Митрохина Ольга Николаевна

    Учащиеся получили наглядное представление об основных свойствах функций, смогли иллюстрировать их графическими изображениями; читать графики функций, описывать основные свойства, указывать по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, находить наибольшее и наименьшее значения функции на данном промежутке.

  • График линейного уравнения с двумя переменными 2013

    Автор: Кошкина Людмила Анатольевна

    Цель урока: познакомить учащихся с понятием "график линейного уравнения с двумя переменными"; формировать умение строить такие графики и находить по ним решения уравнений; воспитывать умение работать в группах, коллективе; развивать абстрактно-логическое мышление (умение анализировать, делать вывод, выделять главное и второстепенное, развивать и обобщать); развивать любознательность, наблюдательность, самостоятельность, интерес к предмету.

  • График линейного уравнения с двумя переменными 2014

    Автор: Купряшина Любовь Петровна

    В ходе урока учащиеся узнают определение графика уравнения с двумя переменными; выясняют, что представляет собой график линейного уравнения с двумя переменными; учатся строить график линейного уравнения с двумя переменными.

  • График линейной функции 2010

    Автор: Сковпень Наталья Николаевна

    Предлагается интерактивный урок для семиклассников. Цель данного пособия – создание условий для самостоятельного знакомства ученика с линейной функцией и её графиком. Продвигаясь по страницам пособия, ребёнок получает возможность самостоятельно на практике убедиться в том, как меняется расположение графика в зависимости от коэффициентов.

  • График сложных функции 2008

    Автор: Сукова Надежда Иларьевна

    Построение графиков функций один из самых интересных вопросов в курсе алгебры. Графики сложных функций чаще всего получаются очень красивыми и необычными. Поэтому изучение этого материала приносит не только практическую пользу, например в физике, при изучении волновых явлений, но и эстетическое наслаждение. В работе рассмотрены задачи использования графиков функций при решении уравнений с параметром, построение и исследование графиков функций с модулем, графиков суперпозиции функций, графиков суммы, разности, произведения и частного функций.

  • График уравнения с двумя переменными 2015

    Автор: Гаптуллина Роза Натфулловна

    Урок алгебры в 9-м классе, на котором повторяется теоретический материал, необходимый для изучения нового материала: вводятся понятия графика уравнения с двумя переменными; формируется навык построения графика уравнения с двумя переменными; закрепляется навык нахождения одной переменной через другую. Урок обобщения и углубления сведений по теме.


  • График функции y = cosx. 11-й класс 2011

    Автор: Бобель Юлия Анатольевна

    В данную разработку входят материалы по теме школьной программы, связанной с понятием функции у = cosx и ее графиком, дидактические разработки к уроку, тесты, выполненные в программе Excel, опорный конспект, методические рекомендации для учителя к использованию слайдов, раздаточный материал, тесты.

  • График — это говорящая линия, которая может о многом рассказать 2006

    Авторы: Белявская Валентина Викторовна, Комарова Оксана Николаевна

    Интегрированный урок систематизации знаний по математике и информатике. Воспитание гордости за учёных, инженеров, конструкторов, создавших теорию графиков, применивших теорию к практической деятельности человека. Воспитание взаимного доверия и уважения, толерантности во время групповой работы учащихся.

  • Графика функций. Построение графиков функций в среде МS Excel 2010

    Авторы: Войнова Татьяна Олеговна, Гусев Александр Николаевич

    Графический способ задания функции – самый наглядный из всех возможных, а иногда и единственно возможный. Статья содержит методические рекомендации по проведению занятия с учащимися, на котором они смогут получить навыки построения графиков функций в среде MS Excel и наглядно продемонстрировать отличительные характеристики каждой из функций.

  • Графики 2005

    Автор: Байрамгулов Салават Юлаевич

    Урок в 6-м классе задуман как урок изучения нового материала. Предварительный теоретический материал включал в себя такие понятия, как координатная плоскость, координаты точки. Поэтому основная цель урока - опираясь на этот материал, научить учащихся читать графики и работать по ним на примере литературного материала, известного школьникам. На уроке проводится математическая разминка, включающая в себя проведение устного счета, математическую загадку, математический фокус.

  • Графики 2023

    Автор: Калашников Александр Николаевич

    Вся работа создана на основе анимации: теория, практические задания. Все вопросы вынесены на страницы слайдов, что позволяет работать и с учебником, и с наглядностью слайда. Анимация позволяет уточнить, акцентировать внимание на том, что создало сложность при ответе на вопрос. Является поддержкой для ученика и дополнительной, эффективной наглядностью.

  • Графики вокруг нас 2010

    Автор: Третьякова Светлана Павловна

    Цель урока: обучить чтению графиков, построению графиков на миллиметровой бумаге, познакомить учащихся с различными графиками и отраслями знаний, в которых они могут быть использованы, тем самым расширять кругозор учащихся, развивать речь, графические навыки, умение анализировать полученные результаты, развивать межпредметные связи между математикой и другими науками.

  • Графики линейных функций, содержащих выражения под знаком модуля 2008

    Автор: Трушина Елена Николаевна

    Опираясь на знания учащихся по теме «Модуль числа», а именно на знание определения модуля числа, алгоритма построения графиков линейной функции, содержащей абсолютную величину (<span class="math">y = |x|</span>; <span class="math">y = – |x|</span>; <span class="math">y = |kx|</span>; <span class="math">y = |kx| + a</span>; <span class="math">y = ||kx| + a|</span>), на этом уроке рассматривается построение графика линейной функции, аналитическая запись которой содержит сумму модулей.


  • Графики уравнений, содержащих знак модуля 2008

    Автор: Сырцова Светлана Викторовна

    Компьютерная презентация, которая наглядно позволяет познакомить учащихся 8-го класса с тем, как влияют знаки модуля на графики линейных функций; закрепить навыки построения графиков функций и соответствий смещением и преобразованиями симметрии относительно координатных осей. Презентация рассчитана на три урока.

  • Графики уравнений, содержащих модули 2014

    Автор: Видмонт Татьяна Константиновна

    Для правильного формирования у учеников понятия "функция", представления о его методологической сущности полезно рассматривать так называемые кусочные функции, заданные разными формулами на различных промежутках. Их использование преодолевает заблуждение многих учащихся, отождествляющих функцию только с ее аналитическим заданием в виде некоторой формулы, готовит в пропедевтическом и мотивационном плане понятие "непрерывность".

  • Графики функции. 9-й класс 2011

    Автор: Шмырова Ольга Васильевна

    Урок проводится в конце 9-го класса при организации повторения. Это первый урок из серии уроков на повторение функций и их графиков. Урок систематизирует знания учащихся, это необходимо для подготовки к ГИА, так как в каждом КИМе содержится по крайней мере два задания, связанные с графиками функций. Также на уроке развиваются умения и навыки построения графиков функций, содержащих знак модуля.

  • Графики функций 2010

    Автор: Сабина Лилия Гавриловна

    Основной целью урока является закрепление и проверка знаний, умений и навыков построения графиков с помощью движения; применения программы к построению графиков.

  • Графики функций 2022

    Автор: Баратова Ольга Джоновна

    Цель урока: повторить и систематизировать знания об изученных функциях и их графиках.

  • Графики функций и их модификация 2010

    Автор: Суслина Татьяна Алексеевна

    Предлагаемый материал тщательно отобран, не выходит за рамки школьной программы, является несомненным помощником при построении графиков учащимися уже с 8-го класса, достаточен для подготовки в ВУЗ. После изучения данного материала учащиеся свободно будут строить графики трансцендентных функций и более сложных алгебраических.

  • Графики функций и уравнений 2011

    Автор: Зяблицева Татьяна Степановна

    В представленном материале обобщаются знания по теме "Графики функций и уравнений", а также содержится большой материал в виде тестов для проверки знаний учащихся по данной теме, которые сразу оцениваются.


  • Графики функций у = ах² + n и у = а(х–m)². 9-й класс 2012

    Автор: Мушинская Анастасия Владимировна

    В статье представлен урок алгебры для 9-го класса по теме «Построение графиков функций у=ах²+n и у=а(х-m)²». Рассматривается построение графиков с помощью параллельных переносов. Материал сопровождается презентацией.

  • Графики функций у=ах²+n и у=а(х-m)². 9-й класс 2011

    Автор: Добрыдень Марина Николаевна

    Решение уравнений и умение анализировать, сопоставлять, обобщать, систематизировать и делать выводы является одной из наиболее важных форм, способствующих развитию логического мышления.

  • Графики функций, представляющих сочетание квадратичной функции и модуля 2010

    Автор: Швиммер Галина Евгеньевна

    Вашему вниманию предлагается разработка урока-практикума, подкреплённого мультимедийной презентацией, выполненной с помощью программы MS PowerPoint. Диапазон представленных заданий достаточно велик, что позволяет использовать презентацию на уроках начиная с 8-го класса по 11-й класс.

  • Графики функций, содержащих переменную под знаком модуля. Обобщающее повторение при подготовке к экзамену 2011

    Автор: Борисова Елена Андреевна

    Материалы для обобщающего повторения и подготовки к ЕГЭ. В работе приводятся примеры построения графиков различных видов, а также иатериал для повторения по данной теме различного уровня сложности.

  • Графики функций. 7-й класс 2011

    Автор: Польшина Лариса Петровна

    Предлагаемый урок – это урок-путешествие за сокровищами, в ходе которого учащиеся отрабатывают умение читать графики; умение находить значение функции по заданному значению функции и наоборот; закрепляют понятие функции, повторяют решение уравнений и учатся по графику находить область определения и область значений.

  • Графики элементарных функций. Графический способ решения систем уравнений 2011

    Автор: Багаутдинова Светлана Ринатовна

    Урок нацелен на систематизацию знаний учащихся о графиках элементарных функций. Школьники учатся графически решать системы уравнений, а также готовятся к ГИА в 9-м классе и тренируются работать с тестами.

  • Графическая интерпретация законов последовательного и параллельного соединения проводников 2020

    Автор: Салова Светлана Владимировна

    Цель урока: с помощью математических и информационных технологий вывести закономерности между изменяющимся сопротивлением с течением времени последовательного и параллельного соединения проводников и графиками функций.

    соединения проводников


  • Графическая лабораторная работа "Правильные многоугольники" 2011

    Автор: Рыбалова Галина Марковна

    Решение задач - основное средство развития математического мышления учащихся. Речь идет не об упражнениях тренировочного характера, а о нестандартных задачах, поиск решения которых, как и нестандартные решения традиционных задач, является важнейшим слагаемым на пути развития способностей детей.

  • Графические интерпретации химических задач 2008

    Авторы: Кириллова Светлана Владимировна, Мацокина Галина Федоровна

    Статья посвящена вопросу применения математического аппарата при решении химических задач (для классов с углубленным изучением химии).