Математика
-
Решение текстовых задач с помощью уравнений с одной переменной 2009
Урок-путешествие по городу Куйбышеву Новосибирской области для учащихся 6-го класса. Этот урок расширяет кругозор школьников, учит использовать математические знания в реальной жизни, способствует развитию умений работать с дополнительной литературой.
-
Решение текстовых задач. 9-й класс 2012
Цель урока: совершенствование навыков решения текстовых задач и решения систем уравнений с двумя неизвестными.
-
Решение текстовых задач. Алгебра. 9-й класс 2012
Цель урока: обобщение и закрепление знаний и умений по теме "Разнообразные способы решения текстовых задач" (арифметический, алгебраический: составлением уравнения или систем уравнений); вариативность, умение выбрать задание по уровневой дифференциации (диагностическое исследование учителя по выбранным типам задач); воспитание ответственного отношения к парной работе.
-
Решение текстовых задач. Подготовка к ГИА 2013
Цель: подготовка учащихся к успешной сдачи ГИА методом побуждения к успеху, коллективного решения проблемно-поисковых ситуаций, развитием творческих способностей, вариативности мышления; воспитание творческой, жизнеспособной личности.
-
«Решение текстовых задач». 6-й класс 2015
Цель урока: формировать у учащихся умения и навыки решения текстовых задач на сложение и вычитание смешанных чисел; стимулировать учащихся к овладению навыками решения задач различными способами. Методы обучения: репродуктивный, частично-поисковый.
-
Решение тематических кроссвордов по математике как средство активизации запоминания математической терминологии 2011
К многочисленным факторам, влияющим на процесс запоминания умственно отсталыми школьниками учебного материала, относится способ его восприятия. Учащиеся успешнее припоминают тот материал, запоминание которого происходит с использованием вспомогательных средств и приемов. Одним из приемов, способствующих активизации запоминания математических терминов, является применение кроссвордов, о чем и рассказывается в данной статье.
-
Решение транспортной задачи средствами OpenOffice.org Calc 2013
В работе представлен конспект урока, направленного на приобретение навыков решения двухиндексных задач средствами OpenOffice.org Calc. Основные понятия: математическая модель, транспортная задача, ограничения транспортной задачи. Может использоваться на уроках по работе с OpenOffice.org Calc, на факультативах по математике, информатике.
-
Решение тренировочных задач "Статистика". Повторение. Подготовка к ГИА-9 2011
Урок служит повторению из курса 7-го класса основных характеристик описательной статистики (среднее арифметическое, медиана, мода, размах числового ряда), призван показать прикладной характер математики к изучению окружающего мира, познакомить учащихся с типологией задач ГИА 9 по математике и алгоритмами их решений.
-
Решение тригонометрических неравенств 2011
Каждый ученик в конце 11-го класса должен сдать ЕГЭ, в котором обязательный предмет - математика. Здесь и начинаются сложности - решение тригонометрических неравенств в части С. Есть ученики, которые не знают все способы решения тригонометрических неравенств и какой из них легче. Авторы статьи рассматривают все способы их решения и помогают найти самый легкий и быстрый.
-
Решение тригонометрических неравенств, систем неравенств 2008
Урок по теме «Решение тригонометрических неравенств, систем неравенств». Использование ярких графических образов, акцентированное цветовыми решениями и динамикой, позволяет учащимся приобрести более глубокие и устойчивые знания. Несколько презентаций, представленных на этом уроке, направлены на закрепление знаний и умений учащихся на основе алгоритмизации деятельности. Последовательность действий по решению элементарных тригонометрических неравенств и систем неравенств наглядно выражается в виде процедуры, которая выполняет программа презентации. Заканчивается урок игрой, который называется «Матч с компьютером».
-
Решение тригонометрических уравнений 2009
На данном уроке учащиеся используют свой опыт и получают возможность изучить новый способ из числа возможных способов решения тригонометрического уравнения. Тема предоставляет возможность для обсуждения основ выбираемых планов решения, оценки их эффективности. Учащиеся получают пример проведения исследовательской работы.
-
Решение тригонометрических уравнений 2010
На уроке обобщаются и систематизируются материалы темы, организуется поисковая деятельность учащихся при решении уравнений. Урок способствует формированию умений применять приемы: сравнения, обобщения, выделения главного; воспитанию навыков самоконтроля и взаимоконтроля.
-
Решение тригонометрических уравнений 2006
Данный конспект урока предлагается для проведения повторения на сдвоенном уроке в классе с расширенным изучением математики. В него включены такие виды работы как фронтальная работа, работа в группах, самостоятельная работа; для проверки правильности решения используется компьютер, проводится обсуждение в группах. На уроке повторяются основные методы решения уравнений, решения конкурсных уравнений и заданий с параметрами. В конце урока подводится итог. В результате ни один ученик не уходит с урока без оценки, с одной стороны, и, с другой стороны, без повторения тригонометрических уравнений.
-
Решение тригонометрических уравнений 2003
Конспект урока для 10-го класса по "Алгебре и началам анализа" с разноуровневыми обучающими и контролирующими заданиями.
-
Решение тригонометрических уравнений 2011
Работа представляет собой конспект урока-семинара, который позволяет развивать навыки решения тригонометрических уравнений различных типов, способствует формированию у учащихся умения самостоятельно работать, извлекать необходимую информацию из учебной и дополнительной литературы, повышает культуру общения. Материалы семинара помогут ученикам подготовиться к контрольной работе по данной теме.
-
Решение тригонометрических уравнений 2011
Тригонометрические уравнения вызывают у учащихся в процессе решения немало трудностей. Изучая на уроках математики особенности их решения, необходимо использовать не только разнообразный учебный материал, но и применять нестандартные формы и приемы работы учащихся.
-
Решение тригонометрических уравнений 2013
В ходе урока рассматриваются формулы простейших тригонометрических уравнений. Предлагается задание для учащихся по частным случаям тригонометрических уравнений с проверкой. Дано задание найти корни уравнения по вариантам, в решении которых используются различные методы решения уравнений с дальнейшей проверкой. В заключение ученики решают однородное тригонометрическое уравнение.
-
Решение тригонометрических уравнений 2013
Урок направлен на применения ЗУН по решению тригонометрических уравнений. Приложением к уроку является флипчарт. В уроке применяются индивидуальная, групповая, парная форма работы. На этапе рефлексии учащиеся определяют, что у них получилось и на что необходимо обратить внимание. В конце урока учащиеся составляют танграм, применяя полученные знания
-
Решение тригонометрических уравнений 2010
Урок-повторение состоит из нескольких уравнений, которые предлагается решать способами понижения степени и приведения к алгебраическому виду с добавлением элементов сложности.
-
Решение тригонометрических уравнений 2012
Цель урока: систематизация знаний учащихся; контроль и самоконтроль знаний и умений; формирование интереса к математике; обобщение, анализ учащимися материала; совершенствование умения работать в команде.
-
Решение тригонометрических уравнений 2012
Урок разработан для учащихся 10-го класса общеобразовательной программы. Закрепляет и систематизирует знания по решению тригонометрических уравнений.
-
Решение тригонометрических уравнений 2012
Урок формирует умение ориентироваться в проблемном пространстве способов решения тригонометрических уравнений, учит определять тип уравнения и подбирать способ решения.
-
Решение тригонометрических уравнений 2012
Урок повторения простейших тригонометрических уравнений и частных случаев решения таких уравнений. Учащиеся должны знать формулы решения простейших уравнений, уметь решать уравнения и работать с таблицей.
-
Решение тригонометрических уравнений 2010
Урок закрепления и коррекции знаний, умений и навыков проведен по технологии уровневой дифференциации. Цель: определить уровень усвоения знаний учащихся по данной теме; определить уровень сформированности умений и навыков, провести их коррекцию; развивать навыки самоконтроля и интеллектуальные умения учащихся; создать условия для выработки у учащихся правильной самооценки уровня своих знаний, умений и навыков; воспитывать настойчивость в достижении цели.
-
Решение тригонометрических уравнений (10-й класс) 2009
Обобщающий урок алгебры и начало анализа в 10-м классе с разнообразием заданий: устная работа, тест, самостоятельная работа в группах, математический диктант. На этом уроке учащиеся имеют возможность обобщить типы тригонометрических уравнений, провести контроль знаний. Урок подготавливает учащихся к контрольной работе.
-
Решение тригонометрических уравнений в 10-м классе 2009
Урок способствует формированию умений применять приемы сравнения, обобщения, выявления главного, переноса знаний в новую ситуацию, развития математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти. Проводятся проверка уровня знаний учащихся, работа по обобщающей схеме, решение познавательных обобщающих задач. На уроке используются прием системного обобщения, самопроверка, восприятие нового материала, взаимопроверка. К уроку прилагается презентация.
-
Решение тригонометрических уравнений в профильных классах 2014
Урок формирует практические навыки учащихся при решении тригонометрических уравнений.
-
Решение тригонометрических уравнений и неравенств (урок обобщения и систематизации знаний в 11-м классе вечерней школы) 2007
Урок обобщения и систематизации знаний в 11-м классе вечерней школы. Данный урок-соревнование позволяет учащимся в игровой форме обобщить и систематизировать знания, полученные при изучении темы "Решение тригонометрических уравнений и неравенств". Использование разнообразных приёмов и методов обучения направлено на активизацию познавательной деятельности, поддержание интереса к предмету, а также развитие чувства ответственности каждого ученика за конечный результат.
-
Решение тригонометрических уравнений и неравенств. 10-й класс 2016
Цели урока: повторение, обобщение и систематизация теоретических знаний методов решения тригонометрических уравнений; отработка способов решения тригонометрических уравнений; развитие графической культуры; расширение представления учащихся о решении тригонометрических уравнений в нестандартных ситуациях.
-
Решение тригонометрических уравнений методом замены переменной 2008
Урок адресован учителям, работающим в 10-х классах с профильной подготовкой по математике. Все методы решения тригонометрических уравнений можно изучать по одной схеме (анализ, теоретические основы, логическое обоснование реализации метода, самоконтроль деятельности по реализации метода). Материал этого урока показывает работу с предложенной схемой на примере решения тригонометрических уравнений методом замены переменной. На уроке сочетаются фронтальный, парный и индивидуальный виды работы учащихся.