Математика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Решение уравнений, приводящихся к решению квадратного уравнения, в школьном курсе математики 2021

    Автор: Богачёва Тинатин Отаровна

    Предлагаемый материал имеет, прежде всего, практическую направленность. При решении уравнений мы проводим некоторые преобразования исходного уравнения и постепенно приходим к некоторому уравнению, корни которого умеем находить. Метод замены переменной (или введение нового неизвестного) позволяет «разбить задачу на подзадачи», то есть вместо одного сложного решать несколько простых задач.

    математика, Квадратные уравнения, решение уравнений

  • Решение уравнений, содержащих знак абсолютной величины 2011

    Автор: Мусатова Людмила Викторовна

    Урок математики в 10–11-м классе предназначен для выработки навыков решения уравнений с одним или несколькими модулями, в том числе и содержащих параметр. Материал предназначен для развития творческих способностей, математической культуры учащихся старших классов.

  • Решение уравнений, содержащих знак модуля 2009

    Автор: Клементьева Ирина Владимировна

    Урок-презентация по данной теме с использованием интерактивной доски, с анимационными эффектами позволил в полном объеме логично, эстетично и продуктивно повторить, изучить и отработать приемы решения уравнений, содержащих знак модуля.

  • Решение уравнений, содержащих знак модуля, методом промежутков 2011

    Автор: Кириллова Ирина Анатольевна

    Отдельных часов на решение уравнений, содержащих знак модуля, на базовом уровне программы по математике не отводится. Но чтобы сдать ЕГЭ, ученик должен уметь решать уравнения с модулями: различать уравнения по типам и по методам их решения. В статье рассмотрен метод промежутков для решения уравнений, содержащих несколько знаков модуля.

  • Решение уравнений, содержащих неизвестную в основании логарифма 2009

    Автор: Черемисина Галина Артуровна

    Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. На этом уроке учащиеся обобщают методы решения логарифмических уравнений на примерах, содержащих переменную в основании логарифма.

  • Решение уравнений, содержащих обратные тригонометрические функции. 10-й класс 2019

    Автор: Мурачева Светлана Ивановна

    Цель урока: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к конструированию и систематизации методов решения уравнений, содержащих обратные тригонометрические функции, формирование способности у учащихся к новому способу действия, связанного с построением структуры решения уравнений на основе свойств обратных тригонометрических функций.

  • Решение уравнений, составленных из различных функций 2010

    Автор: Поташникова Елена Михайловна

    Данная тема является актуальной при обобщающем повторении решения уравнений в 11-м классе для развития математической культуры учащихся профильных классов, а также в рамках подготовки к ЕГЭ. В ходе данного урока рассмотрен метод решения уравнений, приведены примеры с решениями, а также предложены упражнения для закрепления и самостоятельной работы учащихся.


  • Решение уравнений. "Путешествие во времени". 9-й класс. Алгебра 2021

    Автор: Голышева Татьяна Александровна

    Цели урока: обеспечить углубление, обобщение и систематизацию материала темы; учить правильно решать уравнения; способствовать формированию умения использовать приёмы: обобщения, сравнения, выделения главного переноса знаний в новую ситуацию, развивать логическое мышление и творческий подход к решению задач и уравнений; воспитывать интерес к истории математики, аккуратность в оформлении и решении уравнений.

    решение уравнений

  • Решение уравнений. 5-й класс 2011

    Автор: Гудзенко Елена Алексеевна

    Цели урока: обобщить и систематизировать знания, умения и навыки по теме "Уравнения". Автор развивает качества мышления: логику мышления, рациональность; активизирует мыслительную деятельность различными формами работы. Воспитывает познавательную культуру, формирует устойчивый интерес к предмету; создает ситуацию успеха для каждого ребенка. Развивает навыки самостоятельной деятельности, оценивания своих учебных достижений, умения совместной деятельности.

  • Решение уравнений. 5-й класс 2012

    Автор: Омелаева Мария Николаевна

    Обучение математике невозможно без применения игр. Правильно подобранные и хорошо организованные игры помогают выработать у школьников необходимые в жизни и учебе полезные качества; способствуют развитию у детей памяти, внимания; воспитывают у них наблюдательность и привычку к самопроверке; учат детей подчинять свои действия поставленной задаче и доводить начатую работу до конца.

  • Решение уравнений. 5-й класс 2012

    Автор: Балыкова Разиля Загитовна

    Цели урока: закрепление навыков решения уравнений, обобщение знаний через соревнования, активизация мышления учащихся.

  • Решение уравнений. 6-й класс 2012

    Автор: Сафарова Каринэ Федоровна

    Урок объяснения нового материала с повторением изученного об уравнениях. На уроке используются сведения из истории, элементы игры в виде тестов. Цель урока: показать решение уравнений способом переноса слагаемых из одной части в другую, изменив при этом их знаки; умножением обеих частей уравнения на одно и то же число.

  • Решение уравнений. 6-й класс 2012

    Автор: Евдокимова Ольга Владимировна

    Урок объяснения нового материала. Первый урок по теме. Учащиеся узнают алгоритм решения уравнений методом группировки слагаемых и учатся применять его при решении уравнений. Решают старинную и олимпиадную задачу.

  • Решение уравнений. 6-й класс 2009

    Автор: Суюнчалиева Зоя Мидеевна

    Данная тема помогает решать задачи с помощью уравнений. Урок разработан по учебнику И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович, что позволяет хорошо показать различные способы решения уравнений.


  • Решение уравнений. 6-й класс 2014

    Автор: Игнатьева Вера Аркадьевна

    Цель урока: закрепление умений и навыков решения линейных уравнений, формирование умений и навыков решения задач с помощью линейных уравнений, проверка умений и навыков решения уравнений в процессе работы с программой "Тренажер по математике". Урок проводится с использованием презентации.

  • Решение уравнений. 6-й класс 2011

    Автор: Бойкова Антонина Станиславовна

    При классно-урочной системе необходима дифференцированная система обучения. В основу этой системы положен принцип равных способностей обучающихся. Учащиеся класса разделены на группы. Помощь учителя для разных групп различна. Целесообразно использовать дифференциацию на этапах закрепления и контроля урока.

  • Решение уравнений. 6-й класс 2011

    Автор: Иванова Татьяна Анатольевна

    Обобщающий урок с использованием коллективных средств обучения по методике взаимообмена заданиями. Цель урока: повторить определения уравнения, корня уравнения; систематизировать знания, полученные в 6-м классе, для решения уравнений различных видов.

  • Решение уравнений. 6-й класс 2011

    Автор: Борисова Ирина Николаевна

    Цель урока – в обобщении и закреплении знаний учащихся по теме «Решение уравнений». Игровые формы работы на уроке тесно переплетаются с темой «Здоровье».

  • Решение уравнений. 6-й класс 2010

    Автор: Власова Елена Викторовна

    Логическое мышление играет важную роль и в познавательной, и в практической деятельности человека. Решение уравнений и решение тестовых алгебраических задач является одной из наиболее важных форм, способствующих развитию логического мышления.

  • Решение уравнений. 6-й класс 2016

    Авторы: Васенин Николай Дмитриевич, Васенина Валентина Юрьевна

    Цель урока: формирование новых знаний в области решения уравнений. Планируемые результаты: знать и уметь применять правила решения уравнений; уметь самостоятельно ставить цели, выбирать и выводить правила для решения уравнений.

  • Решение уравнений. 6-й класс 2017

    Автор: Короткова Светлана Владимировна

    Задачи урока: повторить все действия с целыми числами; рассмотрение решения уравнений, в которых присутствуют действия с целыми числами; закрепить решение уравнений.


  • Решение уравнений. 9-й класс 2011

    Автор: Раззаренова Людмила Юрьевна

    В разработке по данной теме представлены различные способы решения уравнений высших степеней. Имеется исторический материал. Использование различных способов решения уравнений повышает познавательный интерес к математике, обеспечивает самооценку знаний, умений, навыков, развивает мышление, творческие способности учащихся.

  • Решение уравнений. Умножение и деление обыкновенных дробей 2011

    Автор: Васюхно Ольга Николаевна

    Цели урока: закрепление практических умений и навыков умножения и деления обыкновенных дробей; развитие познавательного интереса к этим действиям, решению задач с помощью уравнений; расширение знаний об истории родного города Благовещенска.

  • «Решение уравнений». 6-й класс 2015

    Автор: Сорокина Любовь Васильевна

    Урок проводится по материалам главы II «Преобразование буквенных выражений». Тип урока соответствует требованиям ФГОС: урок открытия нового знания. На уроке повторяется большой объём теоретического материала, формируются и совершенствуются навыки решения и оформления решения уравнений. Презентацию можно использовать на различных этапах урока. Работа с презентацией занимает не более 15–17 минут.

  • Решение уравнения sin x - cos x = 1. Урок-семинар 2008

    Автор: Плехова Людмила Михайловна

    В данной работе предлагается план урока, посвященного решению тригонометрического уравнения "<span class="math">sin x - cos x = 1</span>". В качестве формы занятия был выбран семинар, что позволяет включить ученика в процесс урока, превратить его из стороннего наблюдателя в активного участника.

  • Решение химических задач с помощью пропорций 2010

    Автор: Петрищева Светлана Николаевна

    Интегрированный урок по математике и химии, целью которого является систематизация знаний учащихся по теме «Решение химических задач с помощью пропорций» применение их на практике. Межпредметные связи повышают мотивацию обучения, интерес к предмету.

  • Решение экологических задач по теме "Проценты" 2010

    Авторы: Сергеева Елена Алексеевна, Сырова Ольга Варсонофьевна

    В ходе урока осуществляется совершенствование знаний по теме "Проценты", перенос знаний и умений в практические реалии, создание условий для экологического воспитания, развития эколого-биологического мышления.

  • Решения линейных и квадратных уравнений с параметром 2008

    Автор: Валеева Вера Федоровна

    Данная разработка занятий рассчитана на учащихся 8-го класса, проявляющих интерес к изучению математики. В последние годы наблюдается настоящий «бум» на задачи с параметрами: они присутствуют во всех вариантах ЕГЭ, во многих вузах на вступительных экзаменах. Поэтому с решением задач с параметром учащихся надо знакомить как можно раньше, рассматривая самые простые уравнения с параметром, которые сводятся к решению линейного или квадратного уравнения.


  • Решения неравенств второй степени с одной переменной 2013

    Автор: Колозян Элина Шаваршевна

    Урок объяснения нового материала ввдит понятие неравенства второй степени с одной переменной и изучает алгоритм решения таких неравенств;формирует умение решать неравенства ах2 + bx + c > (<) 0, где а≠0, с опорой на сведения о графике квадратичной функции (направление ветвей параболы, ее расположение относительно оси Ox).

  • Римская нумерация. Запись чисел от 1 до 12 римскими цифрами 2011

    Автор: Калинская Светлана Геннадьевна

    Урок раскрывает решение одной из основных задач обучения математике в специальной (коррекционной) школе VIII вида – формирование доступных учащимся математических знаний и умений, их практического применения в повседневной жизни, основных видах трудовой деятельности, а также при изучении других предметов. Презентация дополняет урок наглядным материалом, а также позволяет провести самостоятельную работу на закрепление изученной темы.