Тип урока: урок закрепления и коррекции знаний, умений и навыков.
Технология: уровневая дифференциация.
Цели:
- Определить уровень усвоения знаний учащихся по данной теме.
- Определить уровень сформированности умений и навыков, провести их коррекцию.
- Развивать навыки самоконтроля и интеллектуальные умения учащихся.
- Создать условия для выработки у учащихся правильной самооценки уровня своих знаний, умений и навыков.
- Воспитывать настойчивость в достижении цели.
Презентация к уроку: Приложение 1
ХОД УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя |
Информационное пространство |
Деятельность учащихся |
|||||||||||||||||
1 этап |
Организует учащихся на начало занятия. | Объявление темы урока. Постановка целей. Инструктаж по организации работы на уроке. | Готовятся к работе. | |||||||||||||||||
2 этап |
Организует учащихся на работу по актуализации знаний | 1. Предлагается определить верные
равенства
2.У становить соответствие между тригонометрическим уравнением и множеством его решений
Ответы: 1) ± |
Учащиеся работают с заданием, ответы
выписывают в таблицу. Сверяют с ключом ответов.
Учащиеся работают с заданием, устанавливают соответствие. Один человек задание выполняет у доски. Код ответов
|
|||||||||||||||||
3 этап |
Предлагает учащимся выполнить задание 1
уровня. Организует взаимопроверку этого задания.
Проводит коррекцию знаний учащихся.
Предлагает учащимся задания 2 уровня сложности.
Проверяет правильность выполнения повторных заданий. Организует проверку и коррекцию знаний учащихся.
Предлагает учащимся задания 3 уровня. |
1.Решите уравнение и найдите наибольший
отрицательный корень уравнения 1 вариант 1) = 2 вариант 1) = Дополнительно 1) =
2. Решите уравнение 1 вариант 1) 2) 2 вариант 1) 2)
2а) Дополнительно 1) 2)
3. Решите систему уравнений: Решите уравнение: |
Решают уравнения. Проверяют решения у
соседа. Сверяют ответ с ключом. Если ответ верный,
то приступают к заданию 2 уровня, если допустили
ошибку в решении, то возвращаются на первый
уровень и решают то уравнение, в котором была
допущена ошибка. 1 вариант
2 вариант
Решают уравнения 2 уровня. По одному задания 2 человека решают у доски. Все учащиеся слушают разбор заданий 2 уровня. Сверяют ответ оставшихся заданий с ключом. 1 вариант
2 вариант
Если ответ верный, то приступают к заданию 3
уровня.
Решают задание 3 уровня. Проверяют правильность решения. Те учащиеся, которые не вышли на 3 уровень, тоже слушают разбор. |
|||||||||||||||||
4 этап |
Подводит итоги занятия | Подводят итоги своей деятельности. | ||||||||||||||||||
5 этап |
Задает уровневое задание | Домашнее задание: с.184 1) №180(2,4), 175 2) №3187(2), 191(2) 3) №172(2) АНА 11кл. Ю.М.Колягин |
Записывают домашнее задание |