Цель: формирование практических навыков учащихся при решении тригонометрических уравнений.
Задачи:
- обучающая : Систематизировать знания учащихся по теме; способствовать выработке умений и навыков при решении тригонометрических уравнений, рассмотреть более сложные примеры по теме и проверить навыки и умения при самостоятельном решении упражнений;
- воспитательная : Воспитание аккуратности, собранности. Проверить сформированность качеств знаний: прочность, глубина, оперативность; формировать гуманные отношения на уроке через работу в парах, умение слушать друг друга; добросовестное отношение к учебному труду, ответственность, честность, сопереживание успехам и неудачам товарищей;
- развивающая : Развивать интеллектуальные способности, мыслительные процессы, речь, память. Развивать любовь и интерес к математике. Установить, могут ли учащиеся применять знания при решении тригонометрических уравнений; в ходе урока обеспечить развитие у учащихся самостоятельности мышления и в учебной деятельности.
Тип урока: комбинированный.
Форма проведения урока: индивидуальная, фронтальная и групповая работа.
Оборудование и материалы.
- Папка со справочным материалом и таблицами тригонометрических формул по 7 разделам.
- Интерактивная доска и мультимедийный проектор, сканер.
Урок рассчитан на 45 минут.
Этапы урока
1. Организационный момент (1 мин.)
2. Актуализация опорных знаний и умений (3 мин.)
3. Этап обощения и систематизации изученного материала (5 мин.)
4. Решение тригонометрических уравнений (10 мин.)
5. Этап проверки знаний (10 мин.)
6. Целью вашей дальнейшей работы является применение своих знаний и умений в более сложных ситуациях (12 мин.)
7. Домашнее задание (1 мин.)
8. Подведение итогов урока. Рефлексия (3 мин.)