Ольга Владимировна Лямина

Место работы:
МОАУ "СОШ с УИОП №10", г.Киров
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Технологическая карта учебного занятия по математике по теме "Сравнение десятичных дробей". 5-й класс 2014
    соавтор: Верещагина Ольга Геннадьевна

    Урок помогает создать условия для вывода правила сравнения десятичных дробей, формирования навыка сравнения, выделения главного, обобщения, формирования умения работать в микрогруппах.

  • Игра "Умножение дробей". 6-й класс 2013
    соавтор: Максимова Светлана Владимировна

    Урок закрепления знаний и способов деятельности в 6-м классе проходит в форме игры-путешествия. Цели урока: закрепить знания и умения по теме «умножение обыкновенных дробей»; создать условия для развития умения анализировать и находить ошибки, развивать у учащихся познавательный интерес; воспитывать чувства коллективизма при работе в группе, а также чувство ответственности во время выполнения самоконтроля и взаимоконтроля.

  • Логарифмические уравнения и неравенства 2010
    соавтор: Перминова Татьяна Геннадьевна

    Урок закрепления и коррекции знаний, умений и навыков проведен по технологии уровневой дифференциации. Цель: определить уровень усвоения знаний учащихся по данной теме; определить уровень сформированности умений и навыков, провести их коррекцию; развивать навыки самоконтроля и интеллектуальные умения учащихся; создать условия для выработки у учащихся правильной самооценки уровня своих знаний, умений и навыков; воспитывать настойчивость в достижении цели.

  • Решение тригонометрических уравнений 2010
    соавтор: Перминова Татьяна Геннадьевна

    Урок закрепления и коррекции знаний, умений и навыков проведен по технологии уровневой дифференциации. Цель: определить уровень усвоения знаний учащихся по данной теме; определить уровень сформированности умений и навыков, провести их коррекцию; развивать навыки самоконтроля и интеллектуальные умения учащихся; создать условия для выработки у учащихся правильной самооценки уровня своих знаний, умений и навыков; воспитывать настойчивость в достижении цели.