Тип урока: Комплексное применение знаний.
Цели урока:
- Образовательная: Выработка умений самостоятельно применять знания в стандартных и нестандартных ситуациях.
- Воспитательная: Формирование знаний по рецензированию ответов товарищей и корректированию собственных ответов.
- Развивающая: Развитие активности учащихся.
Оборудование: карточки
Структура урока
- Организационный момент.
- Устная работа.
- Решение упражнений.
- Постановка домашнего задания.
- Итоги.
Ход урока
I. План и задачи урока.
II. Устно:
1) Имеет ли смысл выражение:
а) arcsin
б) arccos
в) arctg
г) arcsin ![]()
2) Формула (понижения степени) половинного аргумента
sin
=
; cos
= ![]()
III. Решение упражнений.
- Решить уравнение

- Решить уравнение

- Чему равно произведение корней уравнения
· (tg
- 1) = 0
4. Чему равна сумма корней уравнения?
(tg х -
) · arcsin
= 0
5. Решить уравнение
cos π
cos2π
cos4π
cos8π
cos16π
=![]()
IV. Постановка домашнего задания
1. Найдите наименьшее положительное решение уравнения на [0; π]
+
= ![]()
2. Сколько корней имеет уравнение
(1-
)
=0
V. Итоги.