Математика
-
Решение некоторых задач ЕГЭ по математике 2014
В статье рассмотрены задачи ЕГЭ по математике типа В9 и С3. Задачи типа В9 вызывают у учащихся наибольшее количество вопросов и ошибок. Необходимо доступно и поэтапно рассматривать задания такого вида. Задания типа С3 привлекают учащихся кажущейся простотой, и ребята часто приступают к решению этого задания, но в результате не всегда получают за решение возможное количество баллов.
-
Решение некоторых задач по теории множеств 2010
На математическом кружке вместе с учащимися рассматривались задачи, благодаря наглядности которых процесс решения становится понятным и интересным. На первый взгляд, детям хочется составить систему уравнений, но в процессе решения остается много неизвестных, что ставит их в тупик. Для того, чтобы уметь решать эти задачи, необходимо предварительно рассмотреть некоторые теоретические разделы теории множеств.
-
Решение неоднородных уравнений первой степени относительно sin x и cos x 2011
На уроке в 10-м классе дается определение неоднородного тригонометрического уравнения 1-й степени (это уравнение вида a <span class="math">sin x + b cos x = c</span>, где а, b, с не равны 0), рассматриваются способы решения уравнений первой степени, являющихся неоднородными относительно функций <span class="math">sin x и cos x</span>: способ универсальной подстановки, введение дополнительного угла, переход к функциям половинного аргумента.
-
Решение неполных квадратных уравнений 2011
Урок математики в 8-м классе с применением ИКТ направлен на изучение видов неполных квадратных уравнений и методов их решения.
-
Решение неполных квадратных уравнений 2010
Цель урока – научить учащихся решать неполные квадратные уравнения, используя при этом дополнительную работу, в результате которой учащиеся самостоятельно изучают тему.
-
Решение неполных квадратных уравнений. 8-й класс 2012
На уроке закрепляются умения и навыки по теме, применяются различные формы контроля и самоконтроля с листом самоконтроля, индивидуальная, парная и коллективная формы работы на уроке.
-
Решение неравенств 2013
Разработанные материалы по теме «Решение неравенств» могут быть использованы как на уроках в 9–11-х классах, так и во внеурочное время. Опыт многолетней работы показывает, что решение неравенств с помощью графиков наглядно понятно даже для слабых учащихся. Ключевые слова к письменным заданиям повышают интерес к занятию, настраивают на позитив, одновременно служат подсказкой.
-
"Решение неравенств второй степени и степени выше второй". 9-й класс 2014
Обобщающий урок систематизирует знания и совершенствует навыки решения неравенств со свойствами квадратичной функции и методом интервалов. После каждого задания учащиеся оценивают свою деятельность с помощью предлагаемых критериев. По сумме всех баллов ученик в конце урока получает итоговую оценку.
-
Решение неравенств второй степени с одной переменной 2014
Урок знакомства с новым материалом по учебнику «Алгебра. 9-й класс», Н.Ю. Макарычева, Н.Г. Миндюк и др. На уроке учащиеся знакомятся с алгоритмом решения неравенств на основе свойств квадратичной функции.
-
Решение неравенств второй степени с одной переменной 2010
Данный урок позволяет не только закрепить знания при решении неравенств второй степени, но также развивает вычислительные навыки, устную и письменную математическую речь, а групповая деятельность воспитывает чувство ответственности и взаимопомощи.
-
Решение неравенств второй степени с одной переменной 2012
Разработка обобщающего урока алгебры в 9-м классе. Урок проводится в форме пресс-конференции, на которой учащиеся – сотрудники исследовательского института – знакомят журналистов различных изданий с темой своей работы и отвечают на интересующие их вопросы.
-
Решение неравенств второй степени с одной переменной 2011
Представлен урок, рассчитанный на учеников 9-х классов. Он построен на основе интегративной технологии деятельностного подхода, способствующей формированию у детей познавательных интересов, деятельностных способностей, личностных качеств. На уроке рассматривается алгоритм и умение работать с ним, что развивает алгоритмическое мышление.
-
Решение неравенств второй степени с одной переменной 2011
В статье рассказывается, как решать неравенства второй степени с одной переменной, рассматриваются примеры.
-
Решение неравенств второй степени с одной переменной (8-й класс) 2010
Основной дидактической задачей этого урока является обобщение и систематизация изученного материала по теме «Квадратные неравенства». Урок построен в форме деловой игры «Проведение передач в телецентре школы №14».
-
Решение неравенств второй степени с одной переменной (графический способ) 2011
Хочу поделиться опорным конспектом, где структуризация материала проведена таким образом, что ученику несложно вооружиться такими универсальными учебными действиями, которые должны помочь ему решать задачи любого уровня сложности. Действительность такова, что 7 моих учеников при сдаче ГИА набрали максимально возможное количество баллов.
-
"Решение неравенств второй степени с одной переменной". 9-й класс 2013
Урок закрепляет умение решать неравенства второй степени с одной переменной. Используется групповая форма работы и дифференцированный подход к каждому ученику. Активизируется взаимодействие между учащимися.
-
Решение неравенств второй степени с одной переменной. 9-й класс 2011
Разработка урока предназначена прежде всего молодым учителям. В ней показано, как грамотно провести подготовку к восприятию нового учебного материала, сформулировать алгоритм решения, провести закрепление и контроль усвоения материала. Также предложен самоанализ урока.
-
Решение неравенств второй степени с одной переменной. 9-й класс 2010
Задания урока содержат материалы из сборников по подготовке к ГИА. Учащиеся, решая эти задания, смогут проверить усвоение материала и систематизировав полученные знания успешно подготовить себя к сдаче выпускного экзамена.
-
Решение неравенств второй степени с одной переменной. Подготовка к ОГЭ. 9-й класс 2018
Цели урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме; закрепить навыки и умения решения неравенств с использованием графика квадратичной функции и методом интервалов; развить логическое мышление, навыки работы с графиками.
-
Решение неравенств второй степени с одной переменной. Урок-семинар по математике. 9-й класс 2010
Уроки в форме семинаров позволяют усилить практическую и прикладную направленность преподавания математики. Такие уроки можно организовать при изучении новой темы, если материал доступен для самостоятельной проработки учащимися, при проведении обобщающих уроков, уроков повторения и углубления изучаемой темы. Рекомендуется проведение уроков-семинаров раз в полугодие.
-
Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной. 8-й класс 2011
Конспект урока алгебры в 8-м классе по теме «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной». Разработка урока предназначена для методической помощи учителю математики при проведении обобщения и повторения знаний. Урок разработан с использованием интерактивной доски Star Board.
-
Решение неравенств и систем неравенств, алгебра, 8-й класс 2009
Урок проводится с целью обобщения и систематизации умений и навыков выполнения действий с неравенствами и системами неравенств. Развивает творчество, сообразительность, смекалку учащихся, культуру их речи, познавательную активность учащихся. Воспитывает чувство ответственности, самоконтроля. Формирует интерес к изучению математики через использование ИКТ.
-
Решение неравенств методом интервалов 2008
Представлена статья "Решение неравенств методом интервалов".
-
Решение неравенств методом интервалов 2010
Главной целью урока являлось развитие личностных качеств учащихся, т.к. преподавание математики проводится не ради математики, а для развития личности ребенка.
-
Решение неравенств методом интервалов 2013
Урок повторения решения неравенств второй степени методом интервалов, формирования навыков применения алгоритма решения неравенств второй степени в нестандартных ситуациях. В ходе урока развивается логическое мышление, способность самостоятельно решать учебные задачи.
-
Решение неравенств методом интервалов 2015
Цель урока: обобщение знаний по теме «Метод интервалов» и применение этого метода для решения заданий из второй части ЕГЭ. Предварительная подготовка к уроку: определение непрерывной функции, ее свойства, алгоритм решения неравенств методом интервалов. Предварительно все учащиеся разделены на группы, каждая группа получила задание – найти неравенство, решить его и объяснить классу.
-
Решение неравенств методом интервалов 2009
Работа представляет собой обобщение использования метода интервалов для решения неравенств.
-
Решение неравенств методом интервалов 2011
Конспект урока личностно ориентированного и дифференцированного подхода к обучению по теме «Решение неравенств методом интервалов» в 9-м классе.
-
Решение неравенств методом интервалов. 9-й класс 2011
Цель урока: способствовать усвоению решения неравенств методом интервалов в ходе решения неравенств; развивать интуицию учащихся при нахождении нулей функции; прививать интерес к предмету и самостоятельному подходу решения неравенств.
-
Решение неравенств методом интервалов. 9-й класс 2011
Цели урока – закрепить изученный материал при решении задач, провести диагностику усвоения темы; применить метод интервалов при решении более сложных заданий. Повторить пройденный материал, используя сборник заданий по подготовке к ГИА, по темам «Квадратичная функция», «Свойства функции», «Решение неравенств 2-й степени».