|
|
Иосиф Маграмович Магомедов
|
Темы Открытых уроков автора
-
Применение проектно-исследовательской технологии при обучении математике 2019
Цель проектно-исследовательской технологии: создание условий для введения проектно-исследовательской деятельности в образовательном учреждении и формирование проектно-исследовательских компетенций у обучающихся 5–11-х классов на уроках математики и во внеурочное время.
-
В разработке даны подробные методические указания по решению квадратных уравнений с параметрами, приведены теоремы о расположении корней квадратного трехчлена (необходимые и достаточные условия расположения корней квадратичной функции относительно заданных точек), применение теоремы Виета к решению квадратных уравнений с параметрами. Рассмотрены подробные решения задач для подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ по математике, предлагаются задачи для самостоятельного решения с ответами. Методическая разработка предназначена для учащихся 9-11 классов, студентов педагогических вузов, а также для учителей. Пособие поможет в подготовке к сдаче ЕГЭ по математике и к ГИА в новой форме.
-
Цели урока: создать для учащихся условия для формирования навыков сложения и вычитания десятичных дробей по алгоритму; формировать навыки применения алгоритма при решении практических задач.
-
Цели урока: научить учащихся применять алгоритма исследования функции с помощью производной для решения задач программирования на языке Паскаль; изучить схему исследования функции и построения графика с помощью производной.
-
Решение квадратных уравнений – пропедевтика научно-исследовательской работы учащихся 2025
В разработке даны подробные методические указания по решению квад-ратных уравнений с параметрами, приведены теоремы о расположении корней квадратного трехчлена (необходимые и достаточные условия расположения корней квадратичной функции относительно заданных точек), применение теоремы Виета к решению квадратных уравнений с параметрами. Рассмотрены подробные решения задач для подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по математике, предлагаются задачи для самостоятельного решения с ответами. Методическая разработка предназначена для учащихся 9–11-х классов, студентов педагогических вузов, а также для учителей. Пособие поможет в подготовке к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по математике.
-
Цели урока: усвоить алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей; формировать навыки применения алгоритма при решении практических задач.
-
Рабочая программа элективного курса "Подготовка к ЕГЭ по математике". Профильный уровень 2025
Данная программа предназначена для подготовки учащихся 11 класса общеобразовательной школы к ЕГЭ по математике на профильном уровне. Программа составлена на основе программы среднего общего образования (профильный уровень) по математике. Рассчитана на один год обучения в объеме 34 часа. Цели курса: практическая помощь учащимся в подготовке к экзамену через повторение, систематизацию, расширение и углубление знаний; формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе.
-
Программа "Адаптация и социализация детей мигрантов" 2025
Цель программы: создание условий для адаптации и социализации детей мигрантов в условиях образовательной организации.
-
Проблема, с которой сталкиваются часто при работе с детьми с ЗПР заключается в замедленном восприятии информации, трудности с анализом текса и построении выводов. Для более эффективного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья важно формировать у них познавательный интерес, стремление узнавать на уроке что-то новое, желание и привычку думать.
-
Главная цель изучения программы – формирование всесторонне образованной личности, умеющей ставить цели, организовывать свою деятельность, оценивать результаты своего труда, применять математические знания в жизни. Программа позволяет учащимся осуществлять различные виды проектной деятельности, оценивать свои потребности и возможности и сделать обоснованный выбор профиля обучения в старшей школе. Изучение данной программы позволит учащимся лучше ориентироваться в различных ситуациях. Данный курс рассчитан на освоение некоторых тем по математике на повышенном уровне, причем содержание задач носит практический характер и связан с применением математики в различных сферах нашей жизни.
-
В статье автор описывает современную педагогическую технологию формирования ключевых компетенций школьника через развитие критического мышления. Цель данной образовательной технологии – развитие интеллектуальных умений учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение планировать, ставить цели, анализировать ситуации, принимать решения; принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и др.). Наиболее ценным является то знание, которое ребенок поставил себе целью получить сам, добытое его собственным трудом, то знание, которым можно поделиться с другими без опасения быть непонятым. Применяя технологию «Развитие критического мышления» на уроках математики, учитель может добиться желаемой цели. В статье представлены оригинальные приемы и разработки новых форм организации уроков математики, которые дают возможность познакомиться с технологией.
-
Экономическая нестабильность, утрата молодежью ясных жизненных перспектив, обеднение духовной культуры и неспособность усилиями только правоохранительных органов исправить сложившуюся ситуацию привели к тому, что самая уязвимая часть общества – дети и подростки – совершают разного рода правонарушения и преступления, приобщаются к употреблению психоактивных веществ. Следует отметить, что если раньше риск оказаться в так называемой «асоциальной группе» или «группе риска» являлся прерогативой несовершеннолетних из крайне неблагополучных семей, то в настоящее время «испытание на прочность» проходит практически каждый.