Неравенства ключевое слово
-
Решение комбинированных неравенств методом интервалов. 11-й класс 2024
Цели урока: обобщить ранее изученный материал о решении неравенств методом интервалов; возможность применения метода интервалов для решения комбинированных неравенств различного типа; выработка умений и навыков в решении неравенств различного типа методом интервалов.
-
Решение неравенств. 11-й класс 2023
Цели урока: обобщить материал по теме «Решение неравенств», познакомиться с новым способом решения некоторых логарифмических неравенств.
-
Элективный курс по математике "Уравнения, неравенства, системы, задачи с модулями". 11-й класс 2019
Курс рассчитан на учащихся 11-х классов общеобразовательных школ, проявляющих интерес к изучению математики. Курс позволит школьникам систематизировать, расширить и укрепить знания, связанные с абсолютной величиной, подготовиться для дальнейшего изучения тем, использующих это понятие, научиться решать разнообразные задачи различной сложности, способствует выработке и закреплению навыков работы на компьютере. Цели курса: обобщение и систематизация, расширение и углубление знаний по теме «Абсолютная величина», обретение практических навыков выполнения заданий с модулем, повышение уровня математической подготовки школьников.
-
Разные приемы при решении неравенств 2019
В олимпиадах достаточно часто встречаются задачи, для решения которых необходимо использовать различные приемы решения неравенств. Владеть техникой доказательства неравенств полезно и при решении заданий ЕГЭ по математики Профильного уровня. Предлагаю Вам урок для выпускников 9-х классов, проведенный в «Летней интеллектуальной школе на базе СПбГУ» для призеров и победителей регионального и заключительного этапов ВОШ Ленинградской области 2019 г.
-
Решение логарифмических неравенств с помощью метода рационализации 2013
Материал может подаваться в декларативной форме, в форме проблемной беседы, являться частью лекции по теме «Способы решения логарифмических неравенств» и т.д. Разработка даёт учителю компьютерную поддержку для организации активной фронтальной работы с классом, с группой учащихся, для дистанционной работы с учениками, а также индивидуальной работы с учеником в режиме диалога.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.